Разработка 2D Fantasy Kingdom Sim с нуля. Часть 1: Язык, Движок, Редактор и Графический API
Небольшое введение, задачи прототипа, и разбор технологий которые мне видятся актуальными на 2022 год для основы 2D игры, если вы по каким-то причинам решили не использовать Unity, Unreal или Godot.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности
Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.
Про Виккуна игру сделали
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона
С Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Это мы смотрим
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct
Представили очень много игр.
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи
Крайне полезная функция.
их облизать нельзя, фигня
Тенсент только купил, а уже на мобилки выпускают
Вот жешь, только сегодня ходил обдумывал план статьи, чтобы осветить столь не популярную тему, как rust для игр и прелесть bevy, а тут вы.
Единственное, что меня пока смущает у bevy - это отсутствие каких либо уроков, кроме объяснения концепций на их сайте, а штудирование документации это боль в моя дырка... Поэтому для новичка сложно, не понятно, но интересно. Ну и помимо этого предупреждение, что движок в разработке и после обновления ваша игра имеет шанс превратиться в тыкву.
Буду следить за вашим проектом и лично мне интересны все технические подробности.
Ну и над свое статьёй я, пожалуй, подумаю :)
ДТФ зачем-то размножил мой комментрий, точнее, отправил его много раз, я не специально, простите...