Пьюрвел также напоминает, что решение ASA «ни к чему не обязывает исполнительные органы других стран».
Моррисон сомневается, что произойдёт что-то важное, даже если агентство решит, что Hello Games обманула игроков. «С точки зрения американского законодательства студия не совершила ничего плохого», — говорит он.
Он считает, что игроки сами неправильно поняли рекламный материал, и расстроились исключительно из-за этого. Трейлеры и скриншоты показывают идеальные планеты с идеальной природой, которые сможет увидеть далеко не каждый игрок. Процедурная генерация непредсказуема по самой своей сути, и ни один ролик не сможет честно за две минуты показать, что происходит на 18 триллионах планет.
И Бускалья, и Моррисон отмечают, что было сложно отобразить все планеты, созданные по методу процедурной генерации, всего в нескольких роликах и скриншотах. А в то же время игроки не могут самостоятельно выбирать, на какие планеты они попадут, и каждый из них получит совершенно разный товар.
Кто-то будет перелетать с одной цветущей и живой планеты на другую, а кто-то увидит только мертвые высохшие миры и так и не встретит ничего, что рекламировалось в трейлерах. Тем не менее, в этом случае нельзя просто обвинить Hello Games в ложной рекламе, потому что трейлеры, по своей сути, должны рекламировать лучшие стороны игры.
ох уж эти независимые агентства, которые пытаются кому-то что-то доказать. Вся ситуация могла бы поместиться в мем по типу "Когда пытаешься заработать хоть на чем-то". Единственное не совсем понял как могло такое случиться у НВИДИИ, так как это весьма серьезный косяк.
ASA рекламируется, критикуя чужую рекламу
бедные Hello Games, они не заслужили такого потока ненависти
На самом деле, я тоже так думал, но всё-таки они очень многого пообещали, включая мультиплеер. И люди купили игру ради того, чего в итоге там не было. Часть вины лежит и на сообществе, но разработчики даже не попытались остановить волну хайпа. Вместо этого они ей воспользовались.
Тем не менее, да, слишком много ненависти всё равно никому никогда ещё на пользу не шло. Ни индустрии, ни игрокам.