Считаете ли вы, что занижать рейтинг из-за неудачного использования микротранзакций либо другой механики, не учитывая качество остальных составляющих игры - это верный шаг?
Да. Они же часть игры так же, как например звук, графика или удобство управления. А то получится что "это игра великолепна, передовой графон, звук 12.1, революционные диалоги и глубокая прокачка, но вам придется все это купить в лутбоксах по 100 баксов каждый." Тем более в случае с SW, это часть геймплейной механики, то есть основа ВСЕЙ игры. Не вижу причин это игнорить при выставлении оценки.
Неудачного использования микротранзакций???? Неудачно можно над движком и сюжетом поработать. А здесь мы имеем дело с целенаправленной политикой руководства EA!!
А куда смотреть, на оценки критиков? 76 Андромеде? 88 Fallout 4? Сейчас наиболее объективная шкала оценок, это стимовская. Открываешь, читаешь негативные отзывы и если это не является для тебя проблемой, покупаешь игру.
После оценки 88 Fallout 4 нужно бы ввести новый свод правил: Первое правила юзер скора - не смотреть на юзер скор. и т.д
Но обратная сторона медали - повальный слив оценок всегда привлекает больше внимания. Как примеры: * Shadow of Mordor - от всеобщего негатива можно выделить основное ядро и это чрезмерный гринд, который сильно бьет по перфекционистам и любителям платины. * Original Sin 2 - Отсутствие локализации и анонс всего за пару часов до релиза. * Battlefront 2 - Лутбоксы, влияющие на геймплей. За счет хайпа полно людей отозвали свои предзаказы. Огромная часть игроков узнала узнала о сумасшедшей цифре 4500 часов на разблокировку всех персонажей. Не было бы хайповых вбросов в Реддите и на Метакритике, подобные механики стали бы сюрпризом для многих. Очень неприятным, потому что без хайпа, разработчики не начили бы корректировку, которая даже на этом этапе далека до завершения.
Еще утром написал в одном комментарии: Metacritic SW B2: PC(Дата выхода 17 ноября) - 74 PS4(Вышла 14 ноября) - 0.8 по рейтингу юзеров. К концу дня и pc версию успеют уничтожить. Впринципе это тот резонанс, которого мы и добивались с тревожных новостей о лутбоксах и гринде.
Ошибся. Все произошло намного быстрее и это только к лучшему.
неожиданно на пк самая высокая оценка,а на боксе самая низкая. Считаете ли вы, что занижать рейтинг из-за неудачного использования микротранзакций либо другой механики, не учитывая качество остальных составляющих игры - это верный шаг?
просто это единственный способ влиять на издателя.
Не хочу защищать Баттлфронт 2, но это уже напоминает ситуацию с трейлером Infinite Warfare. Теперь модно хейтить БФ2 и гореть с лутбоксов и микротранзакций (хотя почему-то раньше таких масштабов ненависти не было). Да, овер 2к часов чтобы всё открыть. Да, можно вкинуть денег и всех нагибать. Но это не координально новое дно в игровой индустрии. Хоть БФ2 и заслуживает полученного хейта, но оценка <1 не оправдана. Вчера мы жаловались на предвзятость игрожура, а сегодня ставим 0 игре только за экономическую составляющую мультиплеерной части.
(чёрт, кажется все собранные за месяц плюсы улетят сейчас)
но оценка <1 не оправданаПожалуй это скорее вина несовершенности бальной системы. Если оценивать по простой шкале "нравится-не нравится", то все становится понятно: бугурт от монетизации превзошел любые положительные эмоции.
Фритуплейная игра - пожалуйста. Браузерок миллион. Как-то же они должны зарабатывать Скинчики в коробках - пожалуйста. Какая разница как выглядит персонаж. Но когда тебе за 60 баксов предлагают навернуть дерьмеца тех, кто заплатил 120, 1000, 2000 ибо у них палки-нагибалки, что это такое, если не дно. За твои же деньги тебя будут унижать те, кто успешнее и богаче тебя. Любители БДСМ наверно будут в восторге.
...хотя почему-то раньше таких масштабов ненависти не было... Может потому, что раньше в фуллпрайс игры не пихали лутбоксы,содержащие геймплейные элементы?
Сама собой такие ситуации абсурдны и гротескны. Но это ведь замечательно. Вялую акцию протеста никто бы и не заметил, и не было бы никакого движения в сторону отказа от лутбоксов и прочего дерьма. Только яркие события привлекают внимание. Само собой, я не одобряю их все. То, что было с Divinity II и Cerbal Space Program - парад слабоумия.
Считаете ли выНу что значит "мы считаем"? Компании давно защищаются тем, что, мол, "атата, не судите нас, мы делаем в первую очередь коммерческий продукт, игры-сервисы". Вот и приходится оценивать игры как продукт вплоть до маркетинговой политики, системы монетизации и прочих вещей, к играм прямого отношения не имеющих.
Мне не очень нравится сама практика массового занижения оценок - она регулярно бьет по хорошим играм из серий с подпорченной репутацией и по не менее хорошим играм с забагованным (но позднее исправленным) релизом. При этом ее почти всегда избегают условные инди-поделки про зомби с permadeath, высоченный народный рейтинг которых на фоне заниженных баллов ААА-проектов может вести к неверным оценкам ПК-рынка издателями и к ухудшению перспектив кроссплатформенности для больших качественных блокбастеров.
Но приходится признать, что у игроков просто нет нормальных инструментов обратной связи, поэтому сплошь и рядом в ход идут ненормальные: от кампаний по скрутке рейтинга в ноль до угроз разработчикам. Отмахиваться от этой проблемы нельзя, а вера во всесильную руку рынка ("не нравятся лутбоксы - не покупайте игры с лутбоксами") не менее наивна, чем вера во всеблагое государственное регулирование ("обяжем игроделов укладываться в ГОСТы, и все станет прекрасно"). Самый лучший способ разработки, обратная связь в котором один из главных принципов - краудфаундинг, но перейдет ли на него индустрия когда-нибудь целиком?
И вот в батлфронт 2 есть карточки. Ты можешь или играть и крафтить их (оружия качаются отдельной системой), или покупать рандомные из коробок, за донат или игровую валюту.
При том у бф4 юзерскор 7 а у батлфронта < 1.
При том в бф4 ты играешь на выделенных серверах, со всеми вместе, и с теми кто 1 уровня, и кто максимального, и кто купил наборы, и кто сам вкачал персонажа.
В бф2 ты играешь через матчмейкинг с ~ равными людьми.
-6 юзерскора и крики о p2w идут только из-за того что ЗА ДЕНЬГИ карточки нельзя купить одним большим дорогим набором а получаешь случайные? Разве покупка сразу всех карт под каждый класс не есть большее p2w?
Дело в том, что баланс стволов(например штурмовых винтовок) в бф4 устроен так, что урон у них (кроме SCAR-H) одинаковый - 25 и TTK зависит от скорострельности. Высокая скорострельность компенсируется большой отдачей, а менее бешеный ствол не летит в небо. Например последний CZ-805 не может однозначно перестреливать начальный АК12. Начальные стволы менее комфортны, но даже в немного прямых руках спокойно конкурируют с более поздними пушками. А в SW BF2 в кейсах лежат, в отличии от бф, где лежат только скины, бустеры и обвесы, оружие и перки на уменьшение урона по тебе и т.д.
Закономерный итог. EA планомерно шла к этому результату годами, сначала пилила игры на 100500 длс, потом взялась за микротранзакции. И каждый раз пыталась сделать условия все непотребнее. Непотребность, видимо, достигла предела, раз игроки таким образом стали выражать негодование, сливать рейтинги и возвращать игру.
И когда запахло жареннным, что сделала EA? Правильно, бросила на амбразуры реддита двух разрабов со связанными руками и вставленными во рты кляпами, а для верности выпилила кнопку рефанда с оф сайта. EA теперь подождет, чтобы все утихло, и продолжит в том же духе, как мне кажется.
Хотя... следующие крупные релизы покажут истинную картину: если EA достигла дна, то что-то да изменится в лучшую сторону, если нет, то нам подложат очередную свинью и будут смотреть, как мы катаемся на ней и ищем трюфели в навозных кучах.
Претензии у меня только к отношению: ничего личного, только бизнес. По качеству продукты более-менее нормальные.
Все, что в ней хорошо - это графика, звук, фансервис. Все остальное, а это сюжет, геймдизайн, левелдизайн, система прогресса в общем и микротранзакции, влияющие на нее, в частности - все это плохо. Как-то на ок не тянет.
Это не неправильное использование микротранзакций. Это довольно четкая попытка вытянуть из игроков деньги сверх тех, которые они уже заплатили за игру. Микротранзакции понятны во фритуплее, где это единственный способ окупить игровую разработку. Микротранзакции понятны в случае косметики, ибо они никак не влияют на игровой опыт: от того бегаешь ты ванильным Райнхардом или Лесным чудищем игра не меняется никак, меняется только чувство своей социальной уникальности и самооценка.
А тут за микротранзакции попытались продать существенную часть игры, за которую игрок и так заплатил. Игроки это ожидаемо восприняли как обман.
Это нормально, что разработчики пытаются нащупать наиболее выгодную форму монетизации проекта, и пытаются выудить из игроков столько, сколько игроки вообще смогут заплатить. И это обратно нормально, что в какой-то момент разработчики должны столкнуться со стеной непонимания со стороны игроков, потому что монетизация зашла слишком далеко. Это она и есть — эта стена. Хочется верить, что после этого взаимопонимание между игроками и разработчиками станет лучше.
И да, по топику. Большая часть игроков все равно оценивает игру (ожидаемую игру) эмоциями, а не логикой, так что категория "правильно/неправильно" тут неприменима — оно просто есть. Аргументация в духе "тут хороший баланс и конкурсы интересные" — это попытка объяснить свои эмоции. В данном случае эмоции в ответ на попытку отъема денег резко негативные, что и отражено в рейтингах.
Забавная ситуация получается. "Мы настолько ненавидим транзакции в играх EA, что будем покупать каждую из них и платить там, а игры без доната типа Wolfenstein 2 мы покупать не будем, потому что дерьмо!"
Можете дальше оправдываться, что новый Вульф дерьмо, поэтому на него такие скидки сейчас, но именно это и подталкивает разработчиков к подобной системе монетизации. Какие бы вы оценки не ставили, это только подливает масла в огонь. Ждите второго видеоигрового кризиса, куда более серьёзного, чем первый.
А в этом абзаце я должен напомнить, с какой платформы в силу непобежденного пиратства это началось, но если я это напишу, то меня сожрут вместе со всеми моими потрохами, иначе жжение ниже спины подобному контингенту здешних обитателей не потушить.
Ничего кроме косметики в играх монетезироваться не должно. Успех этой формулы показывают многие успешные проэкты. А pay 2 win, пусть на мобилах остается.
С точки зрения видеоигровой журналистики - нет. Рецензент должен оценивать игру как художественное произведение, без примеси экономической состовляющей. С позиции потребителя - да. Каждый клиент голосует не только сердцем, но и денежкой. Фактически (для меня), покупка видеоигры - это борьба чувств против здравомыслия. Я люблю эту вселенную всем сердцем и душой, но также, я прекрасно понимаю, что для полноценных ощущений придется задротить или донатить. В итоге - победил холодный рассудок.
Благодаря спаму информацией по играм до релиза и в первое время, и без всяких обзорщиков понятно какая игра, что она из себя представляет. Поэтому мне как то плевать на оценки пользователей, учитывая, что мой вкус почему то всегда расходится с большинством(я не выёбываюсь). Про метакритик слышу только из подобных новостей
не учитывая качество остальных составляющих игры - сюжет скучный, однообразный, банальный и легко предсказуемый, космические битвы любопытные, но странно, что после взрыва корабля остаются какие-то 3 детальки, в наземных битвах интересно посмотреть карты, но как сами битвы хз.
игра - цельный продукт. это как спросить: почему вам не нравятся наши тухлые яйца, ведь курочки старались, высиживали, мы за ними ухаживали, платили за свет, логистику, персонал.. ну и что, что мы их хранили 6 месяцев без холожильника?
Ну как показывает этот пример, то да, может быть верный шаг, раз ЕА в бф2 отключила транзакции на время и уменьшила таймер гринда. Как видно, это срабатывает.
А когда-то я смеялся над майл.ру и шлемом из варфейса, который защищает от одного попадания в голову. Но то была ф2п игра, а теперь подобное в ААА и это уже не смешно нихрена..
Никогда не доверял ничьим оценкам - ни критиков, ни пользователей. Лучшая оценка - та, которую ты выставил сам, поиграв. Сейчас это сделать несложно, поскольку и в Steam, и в Origin предусмотрен манибэк. Плохая игра даёт о себе знать практически сразу.
Считаете ли вы, что занижать рейтинг из-за неудачного использования микротранзакций либо другой механики, не учитывая качество остальных составляющих игры - это верный шаг?
Да. Они же часть игры так же, как например звук, графика или удобство управления. А то получится что "это игра великолепна, передовой графон, звук 12.1, революционные диалоги и глубокая прокачка, но вам придется все это купить в лутбоксах по 100 баксов каждый."
Тем более в случае с SW, это часть геймплейной механики, то есть основа ВСЕЙ игры. Не вижу причин это игнорить при выставлении оценки.
Как раз хотел оставить подобного содержания. Полностью согласен. Такие механики часть игры, нельзя оценить игру выкинув какие слагаемые.
Неудачного использования микротранзакций????
Неудачно можно над движком и сюжетом поработать.
А здесь мы имеем дело с целенаправленной политикой руководства EA!!
Абсолютно согласен.
Комментарий недоступен
ахахах, неужели в 2д17 кто-то ещё смотрит на оценки юзеров?
А куда смотреть, на оценки критиков? 76 Андромеде? 88 Fallout 4?
Сейчас наиболее объективная шкала оценок, это стимовская. Открываешь, читаешь негативные отзывы и если это не является для тебя проблемой, покупаешь игру.
Комментарий недоступен
После оценки 88 Fallout 4 нужно бы ввести новый свод правил:
Первое правила юзер скора - не смотреть на юзер скор. и т.д
Но обратная сторона медали - повальный слив оценок всегда привлекает больше внимания. Как примеры:
* Shadow of Mordor - от всеобщего негатива можно выделить основное ядро и это чрезмерный гринд, который сильно бьет по перфекционистам и любителям платины.
* Original Sin 2 - Отсутствие локализации и анонс всего за пару часов до релиза.
* Battlefront 2 - Лутбоксы, влияющие на геймплей. За счет хайпа полно людей отозвали свои предзаказы. Огромная часть игроков узнала узнала о сумасшедшей цифре 4500 часов на разблокировку всех персонажей. Не было бы хайповых вбросов в Реддите и на Метакритике, подобные механики стали бы сюрпризом для многих. Очень неприятным, потому что без хайпа, разработчики не начили бы корректировку, которая даже на этом этапе далека до завершения.
Еще утром написал в одном комментарии:
Metacritic SW B2:
PC(Дата выхода 17 ноября) - 74
PS4(Вышла 14 ноября) - 0.8 по рейтингу юзеров.
К концу дня и pc версию успеют уничтожить. Впринципе это тот резонанс, которого мы и добивались с тревожных новостей о лутбоксах и гринде.
Ошибся. Все произошло намного быстрее и это только к лучшему.
неожиданно на пк самая высокая оценка,а на боксе самая низкая.
Считаете ли вы, что занижать рейтинг из-за неудачного использования микротранзакций либо другой механики, не учитывая качество остальных составляющих игры - это верный шаг?
просто это единственный способ влиять на издателя.
Не хочу защищать Баттлфронт 2, но это уже напоминает ситуацию с трейлером Infinite Warfare. Теперь модно хейтить БФ2 и гореть с лутбоксов и микротранзакций (хотя почему-то раньше таких масштабов ненависти не было). Да, овер 2к часов чтобы всё открыть. Да, можно вкинуть денег и всех нагибать. Но это не координально новое дно в игровой индустрии.
Хоть БФ2 и заслуживает полученного хейта, но оценка <1 не оправдана.
Вчера мы жаловались на предвзятость игрожура, а сегодня ставим 0 игре только за экономическую составляющую мультиплеерной части.
(чёрт, кажется все собранные за месяц плюсы улетят сейчас)
Но это не координально новое дноААА игра с соответствующей ценой и механикой pay2win - не новое дно?
но оценка <1 не оправданаПожалуй это скорее вина несовершенности бальной системы. Если оценивать по простой шкале "нравится-не нравится", то все становится понятно: бугурт от монетизации превзошел любые положительные эмоции.
Фритуплейная игра - пожалуйста. Браузерок миллион. Как-то же они должны зарабатывать
Скинчики в коробках - пожалуйста. Какая разница как выглядит персонаж.
Но когда тебе за 60 баксов предлагают навернуть дерьмеца тех, кто заплатил 120, 1000, 2000 ибо у них палки-нагибалки, что это такое, если не дно.
За твои же деньги тебя будут унижать те, кто успешнее и богаче тебя. Любители БДСМ наверно будут в восторге.
...хотя почему-то раньше таких масштабов ненависти не было...
Может потому, что раньше в фуллпрайс игры не пихали лутбоксы,содержащие геймплейные элементы?
Сама собой такие ситуации абсурдны и гротескны. Но это ведь замечательно. Вялую акцию протеста никто бы и не заметил, и не было бы никакого движения в сторону отказа от лутбоксов и прочего дерьма. Только яркие события привлекают внимание. Само собой, я не одобряю их все. То, что было с Divinity II и Cerbal Space Program - парад слабоумия.
Считаете ли выНу что значит "мы считаем"? Компании давно защищаются тем, что, мол, "атата, не судите нас, мы делаем в первую очередь коммерческий продукт, игры-сервисы". Вот и приходится оценивать игры как продукт вплоть до маркетинговой политики, системы монетизации и прочих вещей, к играм прямого отношения не имеющих.
Мне не очень нравится сама практика массового занижения оценок - она регулярно бьет по хорошим играм из серий с подпорченной репутацией и по не менее хорошим играм с забагованным (но позднее исправленным) релизом. При этом ее почти всегда избегают условные инди-поделки про зомби с permadeath, высоченный народный рейтинг которых на фоне заниженных баллов ААА-проектов может вести к неверным оценкам ПК-рынка издателями и к ухудшению перспектив кроссплатформенности для больших качественных блокбастеров.
Но приходится признать, что у игроков просто нет нормальных инструментов обратной связи, поэтому сплошь и рядом в ход идут ненормальные: от кампаний по скрутке рейтинга в ноль до угроз разработчикам. Отмахиваться от этой проблемы нельзя, а вера во всесильную руку рынка ("не нравятся лутбоксы - не покупайте игры с лутбоксами") не менее наивна, чем вера во всеблагое государственное регулирование ("обяжем игроделов укладываться в ГОСТы, и все станет прекрасно"). Самый лучший способ разработки, обратная связь в котором один из главных принципов - краудфаундинг, но перейдет ли на него индустрия когда-нибудь целиком?
Комментарий недоступен
Согласен. Обидно за 2-ю Вотч догс.
А может кто-то объяснить такой момент без оверреакций и хейта.
Вот в бф4 есть оружие. Ты можешь или играть постоянно за инженера и открывать все оружия, гаджеты и прочее, или сразу купить всё и рваться в бой.
Вот даже набор есть в магазине:
https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/battlefield/battlefield-4/addon/battlefield-4-engineer-shortcut-kit
И такие наборы под каждый класс.
И вот в батлфронт 2 есть карточки. Ты можешь или играть и крафтить их (оружия качаются отдельной системой), или покупать рандомные из коробок, за донат или игровую валюту.
При том у бф4 юзерскор 7 а у батлфронта < 1.
При том в бф4 ты играешь на выделенных серверах, со всеми вместе, и с теми кто 1 уровня, и кто максимального, и кто купил наборы, и кто сам вкачал персонажа.
В бф2 ты играешь через матчмейкинг с ~ равными людьми.
-6 юзерскора и крики о p2w идут только из-за того что ЗА ДЕНЬГИ карточки нельзя купить одним большим дорогим набором а получаешь случайные? Разве покупка сразу всех карт под каждый класс не есть большее p2w?
Дело в том, что баланс стволов(например штурмовых винтовок) в бф4 устроен так, что урон у них (кроме SCAR-H) одинаковый - 25 и TTK зависит от скорострельности. Высокая скорострельность компенсируется большой отдачей, а менее бешеный ствол не летит в небо. Например последний CZ-805 не может однозначно перестреливать начальный АК12. Начальные стволы менее комфортны, но даже в немного прямых руках спокойно конкурируют с более поздними пушками.
А в SW BF2 в кейсах лежат, в отличии от бф, где лежат только скины, бустеры и обвесы, оружие и перки на уменьшение урона по тебе и т.д.
открытие оружия в бф4 не заставляет тебя гриндить сотню часов, достаточно выполнить задание для его разблокирования
Закономерный итог. EA планомерно шла к этому результату годами, сначала пилила игры на 100500 длс, потом взялась за микротранзакции. И каждый раз пыталась сделать условия все непотребнее. Непотребность, видимо, достигла предела, раз игроки таким образом стали выражать негодование, сливать рейтинги и возвращать игру.
И когда запахло жареннным, что сделала EA? Правильно, бросила на амбразуры реддита двух разрабов со связанными руками и вставленными во рты кляпами, а для верности выпилила кнопку рефанда с оф сайта. EA теперь подождет, чтобы все утихло, и продолжит в том же духе, как мне кажется.
Хотя... следующие крупные релизы покажут истинную картину: если EA достигла дна, то что-то да изменится в лучшую сторону, если нет, то нам подложат очередную свинью и будут смотреть, как мы катаемся на ней и ищем трюфели в навозных кучах.
Претензии у меня только к отношению: ничего личного, только бизнес. По качеству продукты более-менее нормальные.
Как то уже сильно переборщили. Игра вполне ок, лучше бы так рьяно нормальные игры покупали)
Кто-то должен был стать сакральной жертвой, и вообщем продукция EA один из самых неплохих вариантов для этого, других было бы более жаль
Все, что в ней хорошо - это графика, звук, фансервис.
Все остальное, а это сюжет, геймдизайн, левелдизайн, система прогресса в общем и микротранзакции, влияющие на нее, в частности - все это плохо.
Как-то на ок не тянет.
Если не учитывать графику, то остальные компоненты где-то на это 0.5-1.1 и поднимают игру со дна, пробитого монетизацией.
Занижать - да. Но ставить минимальную оценку - нет. Минимальная оценка ведь значит, что в игре нет ни чего хорошего.
А в ней и нет почти ничего хорошего. Типичный посредственный продукт, посвященный выходу фильма, с целью получить кучу бабла на волне хайпа .
Комментарий недоступен
По моему, такой способ донесения своих мыслей до издателя\разработчика, приемлем, поскольку других способов эквивалентных этому, увы, пока нет.
Прекрасная интеграция :D
Это не неправильное использование микротранзакций. Это довольно четкая попытка вытянуть из игроков деньги сверх тех, которые они уже заплатили за игру. Микротранзакции понятны во фритуплее, где это единственный способ окупить игровую разработку. Микротранзакции понятны в случае косметики, ибо они никак не влияют на игровой опыт: от того бегаешь ты ванильным Райнхардом или Лесным чудищем игра не меняется никак, меняется только чувство своей социальной уникальности и самооценка.
А тут за микротранзакции попытались продать существенную часть игры, за которую игрок и так заплатил. Игроки это ожидаемо восприняли как обман.
Это нормально, что разработчики пытаются нащупать наиболее выгодную форму монетизации проекта, и пытаются выудить из игроков столько, сколько игроки вообще смогут заплатить. И это обратно нормально, что в какой-то момент разработчики должны столкнуться со стеной непонимания со стороны игроков, потому что монетизация зашла слишком далеко. Это она и есть — эта стена. Хочется верить, что после этого взаимопонимание между игроками и разработчиками станет лучше.
И да, по топику. Большая часть игроков все равно оценивает игру (ожидаемую игру) эмоциями, а не логикой, так что категория "правильно/неправильно" тут неприменима — оно просто есть. Аргументация в духе "тут хороший баланс и конкурсы интересные" — это попытка объяснить свои эмоции. В данном случае эмоции в ответ на попытку отъема денег резко негативные, что и отражено в рейтингах.
Забавная ситуация получается. "Мы настолько ненавидим транзакции в играх EA, что будем покупать каждую из них и платить там, а игры без доната типа Wolfenstein 2 мы покупать не будем, потому что дерьмо!"
Можете дальше оправдываться, что новый Вульф дерьмо, поэтому на него такие скидки сейчас, но именно это и подталкивает разработчиков к подобной системе монетизации. Какие бы вы оценки не ставили, это только подливает масла в огонь. Ждите второго видеоигрового кризиса, куда более серьёзного, чем первый.
А в этом абзаце я должен напомнить, с какой платформы в силу непобежденного пиратства это началось, но если я это напишу, то меня сожрут вместе со всеми моими потрохами, иначе жжение ниже спины подобному контингенту здешних обитателей не потушить.
Совершенно верно. Только вот новый Вульф - не дерьмо. Я его купил и с большим удовольствием прошёл. Жду триквел
Да, это верный шаг, если речь идет о таких глобальных и принципиальных вещах, как в данном случае.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Считаю, что можно, если эта единственная работающая механика воздействия на разработчиков.
Ничего кроме косметики в играх монетезироваться не должно. Успех этой формулы показывают многие успешные проэкты. А pay 2 win, пусть на мобилах остается.
Настолько все плохо, что даже есть желание все увидеть своими глазами.
С точки зрения видеоигровой журналистики - нет. Рецензент должен оценивать игру как художественное произведение, без примеси экономической состовляющей. С позиции потребителя - да. Каждый клиент голосует не только сердцем, но и денежкой. Фактически (для меня), покупка видеоигры - это борьба чувств против здравомыслия. Я люблю эту вселенную всем сердцем и душой, но также, я прекрасно понимаю, что для полноценных ощущений придется задротить или донатить. В итоге - победил холодный рассудок.
Благодаря спаму информацией по играм до релиза и в первое время, и без всяких обзорщиков понятно какая игра, что она из себя представляет. Поэтому мне как то плевать на оценки пользователей, учитывая, что мой вкус почему то всегда расходится с большинством(я не выёбываюсь).
Про метакритик слышу только из подобных новостей
надеюсь дисней надает по щщам ЕА за такой провал и темное пятно на всех звездных войнах накануне фильма.
Disney сам вполне себе продает игры с внутриигровыми покупками по своим франшизам.
Почему-то на тему SWGOH они вообще не чешутся. Ничего не будет.
не учитывая качество остальных составляющих игры - сюжет скучный, однообразный, банальный и легко предсказуемый, космические битвы любопытные, но странно, что после взрыва корабля остаются какие-то 3 детальки, в наземных битвах интересно посмотреть карты, но как сами битвы хз.
игра - цельный продукт. это как спросить: почему вам не нравятся наши тухлые яйца, ведь курочки старались, высиживали, мы за ними ухаживали, платили за свет, логистику, персонал.. ну и что, что мы их хранили 6 месяцев без холожильника?
Ну как показывает этот пример, то да, может быть верный шаг, раз ЕА в бф2 отключила транзакции на время и уменьшила таймер гринда. Как видно, это срабатывает.
А когда-то я смеялся над майл.ру и шлемом из варфейса, который защищает от одного попадания в голову. Но то была ф2п игра, а теперь подобное в ААА и это уже не смешно нихрена..
Никогда не доверял ничьим оценкам - ни критиков, ни пользователей. Лучшая оценка - та, которую ты выставил сам, поиграв. Сейчас это сделать несложно, поскольку и в Steam, и в Origin предусмотрен манибэк. Плохая игра даёт о себе знать практически сразу.