Добрый день, спустя довольной большой промежуток времени на связи снова я и снова показываю вам, уважаемые читатели, детище нашей небольшой студии, которая за эти пару месяцев претерпела некоторые изменения, существенно повлиявшие на разработку Abyss Protection и сроки выхода игры. Но, пожалуй, отставим демагогию и от общего сразу перейдем к частно…
Изменение маршрутов врагов на данный момент в игре отсутствуетНу я не считаю, что это минус. Просто понятней, как игра работает. :)
А в Rogue Tower очень бы хотелось возможность перегенерить тайл, хотя бы раз за сессию - ранние перекрестки просто убивают. Плюс тоже позволило бы скорректировать движение врагов.
Помимо финальной цели в лице замка у врагов будут и промежуточныеВ Dungeon Defenders была механика, что если не защитить определённый объект на карте, враги могли открыть себе дополнительный вход на локацию.
смогут отключать и замедлять башни.Потенциально фрустрирующая механика.
В общем, желаю успехов. Добавил в вишлист.
upd, блня, опять промазал с ответом. Ууууъ