Генерация подземелий на Python

Несколько вечеров проверял идею генерации космических баз. Космическая база в итоге не получилась, а вот на добротное подземелье результат похож. Поскольку шёл от простого к сложному и никакой суровой магии не делал, то решил переработать код в урок по генерации подземелий на Python.

99

Каким условиям должен соответствовать лабиринт чтобы быть космической базой? По вашему мнению. И почему не получилось?

1
Ответить

Сложно точные критерии назвать, если бы я их знал, может быть получилась бы база :-)

Примерно так:


- Структура должна расходиться (достраиваться) из какого-то центрального блока.

- При отдалении от цетра, блоки должны уменьшаться.
- Возможно, структура должна быть фрактальной (например, всё расходится из центрального блока, на каком-то расстоянии от него образуются новые «подцентральные блоки»). Возможно, этого эффекта можно достичь варьируя количество шлюзов в комнатах.

- Должны более явно выделяться шлюзы и / или сам каркас, на котором держатся блоки.

- Должны быть некие признаки подвижности (приспособленности к вращению самой базы или её частей).

- Скорее всего, базовые элементы не должны быть прямоугольными (лучше округлыми, острыми и т.п.).


В целом, космическая база должна выглядеть более функциональной, чем подземелье. Каждый блок должен за что-то отвечать, а значит иметь некоторые уникальные признаки, характерные для его типа.


А может быть достаточно сделать стилизацию нужную: чёрный фон со звёздами, неоновые контуры и тому подобное.

Ответить