Алексей Елецкий

+123
с 2016
0 подписчиков
14 подписок
Удалите пожалуйста мою статью https://dtf.ru/gamedev/64414-o-proektirovanii-mirov

Давно крутил в голове формальный подход к выбору механик для ММО, но постоянно не хватало кирпичиков. Недавно нашёл нужные и мозайка сложилась.

Я попробовал представить игровые механики как объекты в многомерном пространстве (механик) и выделить в этом пространстве ортогональные оси. В итоге получил модель, которая помогает оценить насколько удобно будет игрокам переключаться между механиками.

55
Следующий фронтир геймдизайна

Каждый разработчик игр, особенно ММО, со временем начинает рефлексировать и задумываться о таких вещах как «честная игра», «справедливое вознаграждение», «серые и чёрные активности» игроков.

33
Генерация подземелий на Python

Несколько вечеров проверял идею генерации космических баз. Космическая база в итоге не получилась, а вот на добротное подземелье результат похож. Поскольку шёл от простого к сложному и никакой суровой магии не делал, то решил переработать код в урок по генерации подземелий на Python.

99

Сделал видео с изменениями карты мира «Сказки» с 2013 года.

Смотреть лучше в максимальном качестве.

66
66