Давно крутил в голове формальный подход к выбору механик для ММО, но постоянно не хватало кирпичиков. Недавно нашёл нужные и мозайка сложилась.Я попробовал представить игровые механики как объекты в многомерном пространстве (механик) и выделить в этом пространстве ортогональные оси. В итоге получил модель, которая помогает оценить насколько удобно будет игрокам переключаться между механиками.tiendil.orgПространство механик ММО
Каждый разработчик игр, особенно ММО, со временем начинает рефлексировать и задумываться о таких вещах как «честная игра», «справедливое вознаграждение», «серые и чёрные активности» игроков. tiendil.orgСледующий фронтир геймдизайна
Несколько вечеров проверял идею генерации космических баз. Космическая база в итоге не получилась, а вот на добротное подземелье результат похож. Поскольку шёл от простого к сложному и никакой суровой магии не делал, то решил переработать код в урок по генерации подземелий на Python.tiendil.orgГенерация подземелий — от простого к сложному