Если делать карту для реалистичного сеттинга, то надо за всем этим следить.
Если же в мире есть магия или sci-fi, то могут быть нюансы. Причём, нарушения описанных правил как раз могут стать жемчужиной лора. Конечно, их всё равно желательно обосновать логикой мира.
«Ваш фаербол пролетел мимо, возьмите левее».
«Внимание, максимально разрешённая скорость Плотвы в городе — 30 миль в час».
вы можете использовать свой ник, но в описании профиля должно быть подробно описано, кто вы и чем занимаетесь.
То есть клуб не только закрытый, но и платный? Чтобы изменить описание профиля, необходимо донатить раз в месяц.
Я не против, но давайте явно всё указывать.
Очень круто! Надеюсь проект не застопорится и дойдёт до релиза.
Расскажите, пожалуйста, подробнее про размер симулируемого мира (и железо для этого).
Есть видео с интересными примерами поведения живых организмов?
Каким именно образом происходит симуляция? Частицы, клеточные автоматы, ещё что-то?
Сколько уже живых пользователей?
Есть доступные примеры больших проектов?
Какие-то однотипные менторы.
Только один со словом Technical в должности, это он целое направление будет закрывать?
Сурово :-) Желаю удачи и терпения в таком тяжком труде.
А как данные из Miro интегрируются в саму игру?
Движок как движок. Чего в нём такого крутого?
Люди меряются не количеством, а качеством. Разработчиков тут меньше. Да и просмотров не густо. Вот сделал я тут пост по геймдизайну, по моему личному опыту, на хабре просмотров у него было бы не меньше, а комментарии были бы интереснее.
Модерация и тут и там «со странностями».
Чтобы сделать этот подсайт «профессиональным», вам придётся огородиться от всего остального DTF. Это подстайт просто убьёт :-)
За всё время чтения DTF, может быть, видел только пару интересных с точки зрения разработчки постов. И не одного с интересными комментариями.
С точки зрения автора, писать на Хабр намного выгоднее. И с точки зрения репутации и с точки зрения обратной связи.
Какие у DTF преимущества перед Хабром?
Мне о таких коментариях письма приходят.
Не для каждого поста у меня получается картинки подбирать хорошие и в одном стиле, а вставлять случайные не хочу. Титульную и так час выбирал.
Я стараюсь свои посты не репостить. Если публиковать на сторонней площадке, то целиком, давая ссылку из блога. Я один раз делал публикацию на dtf. Пока не вижу смысла делать ещё одну.
Потребность в узких / широких специалистах зависит от размера конторы, а не от её местоположения. Чем больше контора — тем нужнее узкие спецы, чем меньше — тем больше потребность в широких.
Тут можно вспомнить хотя бы стартаповкое движение и частый перенос практик между «индустриями».
Для нормальной коммуникации в команде тоже необходим кругозор.
Надавно в подкасте «Как делают игры» был человек, работавший, кажется, в Naughty Dogs. Рассказывал, что у них как раз практиковалось/практикуется активное переключение специалистов между разным типами задач: сегодня одно делаешь, завтра совсем другое.
Какие-то попсовые рекомендации. Дальше первой страницы не читают (читают, если видят смысл). Пишите под компанию (как будто у стреднего соискателя есть чего писать под каждую из 100500 компаний).
Вообще, всегда ценятся спецы широкого профиля, любой опыт можно перенести на смежные области, если мозги есть. Тем более, невозможно угадать, какие неоглашаемые потребности есть у компании.
Резюме надо писать:
- честно;
- по делу;
- полностью (указывая все важные навыки);
- в терминах, которые сам понимаешь;
- по плану, по которому сам хотел бы читать чужие резюме, если бы сам нанимал.
Этого достаточно, чтобы резюме попало на стол к тем, кто действительно заинтересован в найме специалиста твоего уровня.
Всё остальное — пустое или попытка влезть туда, куда влазить ещё рано.
Развивать тему этого поста не планирую. Это просто артефакт моих вечерних экспериментов.
Если вдруг ещё что-то интересное сделается, то обязательно напишу. Собственно, в блог я и пишу о том что сделал, прочитал или надумал.
Сложно точные критерии назвать, если бы я их знал, может быть получилась бы база :-)
Примерно так:
- Структура должна расходиться (достраиваться) из какого-то центрального блока.
- При отдалении от цетра, блоки должны уменьшаться.
- Возможно, структура должна быть фрактальной (например, всё расходится из центрального блока, на каком-то расстоянии от него образуются новые «подцентральные блоки»). Возможно, этого эффекта можно достичь варьируя количество шлюзов в комнатах.
- Должны более явно выделяться шлюзы и / или сам каркас, на котором держатся блоки.
- Должны быть некие признаки подвижности (приспособленности к вращению самой базы или её частей).
- Скорее всего, базовые элементы не должны быть прямоугольными (лучше округлыми, острыми и т.п.).
В целом, космическая база должна выглядеть более функциональной, чем подземелье. Каждый блок должен за что-то отвечать, а значит иметь некоторые уникальные признаки, характерные для его типа.
А может быть достаточно сделать стилизацию нужную: чёрный фон со звёздами, неоновые контуры и тому подобное.
Я не придумал что в комментарии такого записать можно, чтобы полезно было. Там дифы между шагами небольшие, а конкретные алгоритмы указаны в посте.
Хотя итоговый код, конечно, сходу может быть сложно воспринимать.
Если в каком-то месте непонятно — спрашивайте. Объясню и добавлю коментарии. А лучше делайте pull request :-D
Люблю читать прогнозы о будущем от людей, которые не являются специалистами ни в одном из направлений прогноза.
Я не уверен насчёт политики портала. Когда писал статью про то, как лор разрабатывал для игры, в ней модераторы тихо правили шапку, чтобы в ней ссылки не отображались.
Плюс у меня есть опыт получение бана на хабре за аналогичное упоминание проекта в посте.
Бережёного бог бережёт :-D
Мой хобби проект: https://the-tale.org/
Исходники: https://github.com/the-tale
Купил на текущей новогодней распродаже, дошёл до отправки людей на первую планету, удалил и получил рефанд.
Либо не дошёл до интересного либо не понял о чём игра.
Нефиг клонов делать. Навыпускают рогаликов с выживалками, а потом ноуют, что рогалики с выживалками плохо продаются.
А частные английские школы не противоречат закону? А то частные русские школы были бы удобнее для большинства. Хотя это от долгосрочных планов работников зависит, конечно.
Всегда можно найти выход какой-то. Но выглядит такое решение не очень удобно для семейных, которые не планируют валить насовсем.
этот вопрос актуальный, к нему вернемся после первого семестра.Было бы интересно послушать/почитать про реальное положение дел.
Конечно! И запостили его русские хакеры.
Перевозить с семьями… А как же вот это, например: «В 2018 году приняты изменения к Закону об образовании о преподавании только на латышском в средней школе и в основном на латышском — с первого класса.»? (из википедии)
Этак концепт-художники могут резко возрасти в цене. Фигачим лоуполи графоний для игры, делаем раскадровку концептами и получаем крутую графику. Лет через 20 :-D
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/fc74ef70a4fc3107df5b2b18636ac5f74e3d0a73/
Стипендией признается денежная выплата, назначаемая обучающимся в целях стимулирования и (или) поддержки освоения ими соответствующих образовательных программ.
Я-то выучил.
Стипендия - это помощь, а не оплата. И платят её далеко не всем. Сюрприз.
Странно почему студентам за лабораторные работы, курсачи и дипломы не платят.
Проявить уважение труда соискателя - это внимательно изучить его работу и дать отзыв. Деньги тут не при чём.
спасибо