Следующий фронтир геймдизайна

Каждый разработчик игр, особенно ММО, со временем начинает рефлексировать и задумываться о таких вещах как «честная игра», «справедливое вознаграждение», «серые и чёрные активности» игроков.

То есть о том, как не стать капиталистической гадиной, построить здоровое игровое сообщество, не умереть с голоду и дать максимально большому количеству людей возможность получать удовольствие от игры.

Я такой рефлексией тоже занимаюсь довольно давно и наконец смог свести вместе накопившиеся мысли.

33
2 комментария

Стену текста хорошо бы разбавить изображениями какими-нибудь. А вообще, статью можно и в /gamedev репостнуть.

Ответить

Не для каждого поста у меня получается картинки подбирать хорошие и в одном стиле, а вставлять случайные не хочу. Титульную и так час выбирал.


Я стараюсь свои посты не репостить. Если публиковать на сторонней площадке, то целиком, давая ссылку из блога. Я один раз делал публикацию на dtf. Пока не вижу смысла делать ещё одну.

Ответить