Ограничения платформы. Хотя портирование на Switch может быть сложным, особенно для таких масштабных проектов, как MMO, его нельзя назвать невозможным. Если вы определите области, в которых можете столкнуться с трудностями, особенно в плане ресурсов, вы сможете уберечь себя от неприятных сюрпризов в дальнейшем. Но вы должны убедиться, что используете и сильные стороны платформы. Например, хороший портативный режим поможет вашей игре выделиться среди других портов.
В игре очень не хватает возможности поиграть оффлайн, чтобы потом прогресс "залился" на сервер при подключении к сети.
Ах да, совсем забыл: то что нельзя было перенести персонажа - это прям боль. Особенно учитывая то, что денег на ПК было потрачено прилично.
В игре очень не хватает возможности поиграть оффлайн, чтобы потом прогресс "залился" на сервер при подключении к сети.Описал полнейший бред для онлайн игры.
эмммм.... а разве скайфордж не раньше варфейся вышел на свиче?
не, warface почти на год раньше портировали
Комментарий недоступен
А разрешение 360p не бросается?
Спасибо за статью, таких на сайте очень не хватает.
Вопрос. Оптимизация оперативки коснулась только switch-версии или, по итогу, ПК версия тоже более оптимизированная в том плане стала?