«Верим, что это изменит разработку игр»: в составе Sony студия Джейд Реймонд займётся «облачными» технологиями
А также исследованием инноваций.
Haven, которую Реймонд основала весной 2021 года, изначально планировала работать с «облачными» технологиями и к 2022-му усилила это направление. Раньше этим занималось шесть человек, теперь — 27. К команде присоединился в том числе Джалал аль-Мансури, который был ИТ-архитектором Rainbow Six Siege.
«Облако» намерены использовать, чтобы упростить производство игр и их поддержку. По словам Реймонд, использование таких технологий уже даёт результаты: студия Haven смогла обойтись «без ИТ-специалистов» во время удалённой работы в пандемию, так как автоматизировала процессы в «облаке».
Сперва мы называли свою студию «облачной», потому что собирались заняться инструментами и способами производства, которые помогли бы легче работать над играми из дома. Теперь у нас новая задача: понять, какие нужны инновации для движка и поддержки игр, как их внедрять в таких масштабах, которые позволят ускорить развитие игры и эффективность разработчиков?
В Haven также займутся исследованием инноваций, в чём студии должен помочь Марк Церни, архитектор консолей PlayStation.
Реймонд ранее объявляла, что её студия создаёт мультиплеерную ААА-игру с «системным, развивающимся миром» по новой IP. Выпустить её планируют на консолях PlayStation.
Комментарий удалён модератором
Уволен из сони
скорее платных дрочилен, сервера которых отключат сразу как упадет онлайн
Да, я слышал про облачные технологии. Круто будет хоть в одной игре увидеть по-настоящему фотореалистичное небо.
Облачный технолог создаёт фотореалистисное облако, фото в цвете.
Microsoft Flight Simulator?
Хочу игру, чтобы там весь игровой процесс проходил в небесном пространстве, но чтобы это был не авиасимулятор, а какой-нибудь экшен или шутер, можно даже какой-нибудь симулятор стюардессы или мужика, ловящего змей в самолете.