Впервые за мою 13-летнюю карьеру в разных студиях мне не пришлось кранчить, чтобы завершить игру. Ощущения приятные, очень. Особенно с учётом того, что мы достигли той же планки качества, как в случае с The Last of Us Part II. Нам ещё предстоит работать в этом направлении, но я очень горжусь такими большими изменениями, благодаря которым рабочая культура в студии стала более здоровой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да ну, там же четко видно, что все ассеты, кроме анимаций и озвучки, переделаны с нуля - модели персонажей, геометрия уровней и детали окружения, освещение и всё такое. Другое дело, что большинство на это не обратит внимание, потому что оригинал вышел относительно недавно и был линейным кином с и так хорошо сохранившимся графоном.
Не кранчили, потому что было понятно что переделать. А когда создаёшь Новую игру, то если где-то что-то поменяли/переделали, все анимации создавать заново.
Лол, для моделлеров, технических художников и прочих VFXеров там работы полный цикл. И в цитатах как раз аниматор и художник по окружению, а не гемдиз или программист движка физики.
Комментарий недоступен
Аниматоры в этот раз точно не плевали в потолок.