«Впервые за 13 лет карьеры мне не пришлось кранчить»: сотрудники ND рассказали, что ремейк TLOU делали без переработок

Разработчики говорят, что в студии полностью пересмотрели рабочую культуру, не жертвуя при этом качеством.

«Впервые за 13 лет карьеры мне не пришлось кранчить»: сотрудники ND рассказали, что ремейк TLOU делали без переработок

12 июля Naughty Dog сообщила, что ремейк The Last of Us ушёл «на золото» — это значит, что диски с игрой отправились в печать, а релиз уже переносить не будут. Part I должна выйти 2 сентября на PS5.

На фоне анонса сотрудники Naughty Dog начали поздравлять друг друга с завершением проекта. Разработчики отдельно подчеркнули то, что в ходе производства ремейка Naughty Dog полностью удалось избежать переработок — хотя для игры студия с нуля переработали анимацию, модели, бои и улучшили ИИ.

Впервые за мою 13-летнюю карьеру в разных студиях мне не пришлось кранчить, чтобы завершить игру. Ощущения приятные, очень. Особенно с учётом того, что мы достигли той же планки качества, как в случае с The Last of Us Part II. Нам ещё предстоит работать в этом направлении, но я очень горжусь такими большими изменениями, благодаря которым рабочая культура в студии стала более здоровой.

Руководители ND подчеркнули, что полностью пересмотрели рабочую культуру, стараясь не жертвовать качеством, которым славится студия.

Куда больше я горжусь тем, как этот проект разрабатывали. Вся студия приложила столько усилий для того, чтобы создать здоровую и осмысленную рабочую культуру, не ставя под угрозу качество, ради которого мы все и пришли в ND. Все эти аспекты студии мы переработали с нуля.

Джереми Йейтс, директор анимации

Naughty Dog — одна из крупных американских студий, которую ранее неоднократно критиковали из-за переработок и в целом тяжёлой рабочей среды в компании.

Весной 2020 года своё расследование выпустил журналист Джейсон Шрайер, который анонимно поговорил с бывшими и текущими сотрудниками. Статья Шрайера вышла всего за 4 месяца до релиза The Last of Us Part II. После этого своё мнение о Naughty Dog высказал известный в индустрии аниматор Джонатан Купер, работавший над Assassin’s Creed III и Uncharted 4.

164164
176 комментариев

Комментарий недоступен

285
Ответить

Комментарий недоступен

183
Ответить

Да ну, там же четко видно, что все ассеты, кроме анимаций и озвучки, переделаны с нуля - модели персонажей, геометрия уровней и детали окружения, освещение и всё такое. Другое дело, что большинство на это не обратит внимание, потому что оригинал вышел относительно недавно и был линейным кином с и так хорошо сохранившимся графоном.

22
Ответить

Не кранчили, потому что было понятно что переделать. А когда создаёшь Новую игру, то если где-то что-то поменяли/переделали, все анимации создавать заново.

5
Ответить

Лол, для моделлеров, технических художников и прочих VFXеров там работы полный цикл. И в цитатах как раз аниматор и художник по окружению, а не гемдиз или программист движка физики.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Аниматоры в этот раз точно не плевали в потолок.

1
Ответить