Очень немногие в игровой индустрии сейчас так работают, некоторых я знаю — это золотые люди, я бы с радостью с ними работал. Но в то же время они и чёртовы идиоты. [...]
Есть те, кто по-прежнему придерживается этой философии, и те, кто усиленно трудится, чтобы понять, как сделать свой продукт успешным. И я не знаю ни одного успешного автора, который бы не думал о потребностях и позиции игроков.
Джон Ричителло раньше также был руководителем Electronic Arts
И сразу все кусочки пазла собрались воедино
Он был руководителем EA с 2007 по 2013 год – золотые годы издательства, когда они шли на эксперименты и выпустили множество новых IP.
Dead Space, Mirror’s Edge, Mass Effect, BF Bad Company, etc.
При нём вышло много хороших игр от ЕА.
Pay 10$ to unlock the rest of the interview
Дальше можно было даже ничего не писать
Разработчики однопользовательских офлайн игр такие.
Эй, парень, три в ряд на юнити не хочешь?
Можешь ещё и уникальный скин "Я не лох" получить только сегодня всего за 99,99 $