«Игроки ведут себя так, будто им кто-то что-то должен»: художник из Ubisoft о том, почему разработчики молчат

Особенно сразу после релиза игр.

«Игроки ведут себя так, будто им кто-то что-то должен»: художник из Ubisoft о том, почему разработчики молчат
540540

Комментарий недоступен

953

А дискасс этой новости не в хуевости продукта, а в том, что долбаебы спамят своими просьбами, как им следует делать игры и что делать в проекте/

543

Суть этой новости в этом.

454

Комментарий недоступен

162

Потому что у современного платёжеспособного геймера гораздо меньше шансов совершить ошибку при покупке продукта. У нас есть ВСЕ инструменты для составления представления об игре заранее и принятия решения о приобретении.

Если ты отдал свои деньги, то ты с 95% вероятностью сделал это осознанно, поэтому хочешь жаловаться на баланс/фичи/баги - изволь делать это конструктивно и уважительно. Но даже если ты из тех, кто на хайпе купил какую-нибудь там Cyberpunk 2077 или Battlfield 2042, и сидишь в ахуе от разочарования, даже в этом случае ты должен себя вести не как мудак, а как нормальный человек. "Сорри, не понравилось, жду патчей, а пока что можно рефанд, пожалуйста".

И вообще это вопрос не про игроков-разработчиков, а про элементарную гигиену общения в интернете и воспитанность. Так уж вышло, что пиарщики игровой индустрии любой щитсторм в соцсетях называют "passionate fanbase" ("наши страстные фанаты"), и это, на мой взгляд, немного снижает градус ответственности, потому что раз тебя называют "страстным", мол, то можно с пеной у рта продолжать строчить в твиттере свои требования вперемешку с пожеланиями смерти.

Всё это отвратительно и не имеет никакого отношения к отстаиванию своих потребительских прав.

93

Если деньги заплачены, а продукт говно.Играй во что дали и точка.

83

Комментарий недоступен

52

Комментарий недоступен

32

А если не заплачены? А если ты делаешь F2P игру AAA уровня, типа приведённых в примере Apex или Warzone? И если орава тех кто ничего тебе не заплатил и не заплатит в ультимативной форме тебе рассказывает о том какой ты конченный и что это твоя работа?

Комьюнити в играх - это худшее что может быть. И да, зачастую их "решения" которые они предлагают - это просто хотелки для лёгкого получения какого-либо игрового блага в обход реальной системы её получения и такие "доделки" просто уничтожат всю игру либо соревновательный элемент в ней.

А ещё не забываем про ублюданов, которые угрожают расправой если в игре сделали что-то не так, как его величеству хотелось. Вот уж наверное после этого хочется аудитории угодить, ага...

PS. Разработчик. Постоянно пробиваю себе лицо читая выгрузки из обращений пользователей и их "клёвых" идей

24

Комментарий недоступен

23

Так то разработчик прав тоже, хули какие то ноунеймы с отсутствующими рамками дозволенности, доебываются ко всему подряд, оскорбляют, а не пишут в профильную поддержку ? То что ты заплатил деньги не проверив продукт тоже странно, ты же не в 2000 живешь , где нужно покупать игровой журнал, чтобы понять хоть намного о чем и как работает игра и стоит ли ее покупать. А все кто оформляют предзаказы (особенно к новым играм) просто долбоебы 🤡 и пусть идут нахуй с их ожиданиями

16

Ты бы хоть новость прочёл

15

Комментарий недоступен

14

А если не заплачены - думаете это помешает спамить разработчикам? Я не со всем согласен в этом посте, но порядком достали "реакции" "игроков" на игры, когда, например, берут нарезку всех (трёх) найденных визуальных багов, и под смишную музЫку прогоняют несколько раз в ютубовском видео, мол вот какие ужасы в игре творятся. И толпа, которая не играла в игру, и даже не планировала начианает "АааААааА!!! Какой ужас, какой позор, как разработчики (которым я не плачу денег) могли такое выдать!!!". Уже задолбало.

14

Тебе должна компания, а не её рандомный сотрудник. Читай внимательнее, речь не об официальных аккаунтах, а о конкретных людях

11

Пост не читай - сразу отвечайВы прям один из представителей этой шайки. В посте пишут про художников, от которых требуют фиксить матчмейкинг. Кажется очевидно что яростные геймеры в данном случае полные имбецилы. Какашек сейчас заслуживают разве что те кто у руля - всякие "эффективные" топ-менеджеры.

11

Представь что продукт может быть не говном, говном может быть твое восприятие продукта которое тебе внушили популярные кривляющиеся стримеры/блогеры

10

Ща, Череп и Кости выйдут, ему это вспомнят)) Пусть твиты не трёт)

8

Есть вещи, когда игроки лезут с тонкие материи, и говорят архитекторам, как им строить мост. Тоже не очень правильно.

С другой же стороны, потребитель имеет полное право сказать, что с точки зрения юзера - продукт говно, он не дает сделать то и это, или тупо не исправен в контексте обещанного.

Вообще в диалоге между студиями и потребителем часто обе стороны нередко заходят с некорректной стороны. Игроки пытаются учить, как надо делать игры, а студии пытаются убедить, что "понимают" трудности игроков и "вообще че пиздите, мы сделали, вам ДОЛЖНО быть хорошо". Последнее - особенно актуально для живых лайв-сервисов, где вечные вопросы по балансам, метам, UX и по геймдизайну в общем.

А идеально, IMHO, когда юзеры качественно указывают на свой плохой опыт и проблему, а разработчики мудро анализируют, делают все, чтобы ничего не поломать, при том исправить, но по-прежнему делают это по-своему, ибо всегда есть тонна условностей и обратной стороны медали, которую юзеры все-равно не видят.

Кароче, нужна культура дискуссии и фидбека. При том не только в играх...

7

Речь в публикации больше о персоналиях, зачем докапываться до программистов и дизайнеров

Есть коммьнити менеджеры, поддержка специально для этих целей

6

Этот комментарий как живое подтверждение, что чел абсолютно прав.

7

Комментарий недоступен

7

Ты получаешь ровно то за что заплатил деньги.
И вообще ту вопрос не в этом, а в том, что игроки начинают учить разработчиков как разрабатывать игры.

6

Я с хуя ли да? Деньги заплачены паблишеру а не рандомному художнику напрямую. Вот и отправляйте все претензии паблишеру

5

Посыл в том, что разработчик хочет, чтобы ему менеджер задачи ставил, а не Вася из интернета. А Вася должен про баги пинать техподдержку, ну или менеджера (коммьюнити-менеджера), а не доставать разраба в личном пространстве.

Ну и глупо спрашивать за баги с художника.

3

Надеюсь тебя на работе так же морально ибут, ибо бабки заплачены, и пофиг, что работу, возможно, сделал хорошо, ведь заказчику кажется, что плохо.
В статье описан момент незаслуженного хейта от людей, которые считают что им все обязаны.

3

Так требуйте возврат, пишите отзывы и не делайте предзаказов.

4

с того что 99% покупателей знают что берут из-за бесконечного количества обзоров игр, отзывов в магазинах и рейтингах

3

Комментарий удалён модератором

Юбисофт не первый день существует. По релизу 100500 говна, сложно чтоли не купить его? И не поддерживать говноделов монетой?

3

Потому что просто, если ты знаешь, что будет дерьмо, то не покупай это и промолчи, а не веди себя как хамло и чмо, не пиши разработчикам, они тебе ничем не обязаны.

2

Точно сами деньги хотят, даже за то, что Общаются с аудиторией. Будто им кто-то что-то должен. Бесплатно делай игры и тогда высказывай своё личное мнение, а взял бабло, рот закрой и танцуй псина.

2

как-то так они себя позиционируют

1

Речь в статье про художников. Очевидно, что техническими багами художник не занимается, и при этом получает мешок дикпиков и оскорблений.

Ну и много злости в медиапространстве существует просто "по-приколу", поэтому, наверное, действительно иногда хочется от этого отгородится, просто чтобы нервы не трепать себе.

1

Комментарий недоступен

Верни деньги🤷‍♂️

Комментарий недоступен

А зачем покупать гавно?

Комментарий недоступен

Только проблема в том, что у вас всё говно.

Потому что нет. Ты платишь за игру as is. Платишь, забираешь игру и идешь нахуй. Не хочешь платить, тогда просто идешь нахуй. Смысл понятен, я надеюсь

Претензии к издателю, к тем выпустил продукт и несет за это ответственность. Если это просто сотрудник, то отчитывается перед своим начальником. Чеки приходят не от геймеров напрямую

нахуя платил? предварительное ознакомление с известных ресурсов в помощь.

Как раз об этом и идет речь. Игрокам должны компании и издатели которым они заплатили деньги. Разработчики должны только своим работодателям, которые им заплатили. Нафиг докапываться до программистов и художников. Они реализовывают цели и задачи которые поставлены компанией.