В Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Origins и Odyssey с патчами для консолей — PS5 уступила Xbox Series X

Разница оказалась на удивление большой.

В Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Origins и Odyssey с патчами для консолей — PS5 уступила Xbox Series X

Специалисты технического подразделения издания Eurogamer протестировали Assassin’s Creed Origins и Odyssey с патчами для консолей текущего поколения, которые Ubisoft выпустила ранее. Выбрали главное из ролика.

Производительность

  • PS5 и Xbox Series X|S большую часть времени обеспечивают стабильные 60 fps, в том числе в динамичных сценах. Тем не менее есть несколько исключений, подчеркнул обозреватель DF Оливер Маккензи.
  • В катсценах один кадр дублируется каждый раз, когда происходит смена камеры. Из-за этого возникает небольшое подтормаживание. Аналогичная проблема в играх происходит и на консолях предыдущего поколения. В связи с этим в DF считают, что Ubisoft делает это специально, чтобы заранее буферизировать кадр и сгенерировать данные для TAA.
  • Вступительная катсцена в Origins работает при 50-55 fps на всех консолях. При этом в других роликах производительность нормальная.
  • Некоторые второстепенные анимации воспроизводятся при 30 fps, что выделяет их на общем фоне. В DF отметили, что эта особенность типична для многих игр, для которых выходит патч с поддержкой 60 fps. Так происходит из-за того, что некоторые элементы из оригинальной версии игры привязаны к конкретной частоте кадров.
  • Предварительно записанные кастцены воспроизводятся при 30 fps. В некоторых из них есть большие проблемы с корректным распределением кадров, из-за чего возникают заметные статтеры.
  • С визуальной точки зрения обновлённые версии Assassin’s Creed не отличаются от оригинальных, вышедших на консолях предыдущего поколения.

Разрешение

Origins и Odyssey работают на всех консолях с динамическим разрешением, которое сильно различается в зависимости от происходящего в игре. Только Xbox Series X способна обеспечивать 4K в относительно спокойных сценах, тогда как лучший результат PS5 — 2880x1620 пикселей. «Старшая» консоль Microsoft показала себя лучше во всех тестированиях и продемонстрировала более высокое среднее разрешение.

Максимальное

  • Xbox Series X — 3840x2160 пикселей
  • PS5 — 2880x1620
  • Xbox Series S — 1920x1080

Среднее

  • Xbox Series X — 1728p
  • PS5 — 1440p
  • Xbox Series S — 900-1008p

Минимальное

  • Xbox Series X — 1440p
  • PS5 — 1152p
  • Xbox Series S — 792p

Сравнение

В Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Origins и Odyssey с патчами для консолей — PS5 уступила Xbox Series X
В Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Origins и Odyssey с патчами для консолей — PS5 уступила Xbox Series X
В Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Origins и Odyssey с патчами для консолей — PS5 уступила Xbox Series X
В Digital Foundry протестировали Assassin's Creed Origins и Odyssey с патчами для консолей — PS5 уступила Xbox Series X

Вывод

В Digital Foundry остались довольны обновлениями Assassin’s Creed Origins и Odyssey для консолей текущего поколения. По словам Маккензи, несмотря на небольшие недостатки, патчи обеспечивают стабильные 60 кадров в секунду в большинстве случаев.

Видео

9999
209 комментариев

PS5 уступила Xbox

158

Кто то на полном серьезе будет сраться из за 60 фпс в играх 5 летней давности?

Да и патчи только фпс анлокнули, разрешение никто не менял

22

И не говори даже, вот что это - "Максимальное разрешение PS5 — 2880x1620" че это за хуйня вообще где остальные пиксели

18

После этого комментария в маршрутке DTF начался сущий кошмар!

3