По словам Найтингейл, один из её уровней для спин-оффа Death of the Outsider нужно пройти хотя бы четыре раза, чтобы увидеть всё, однако большинство игроков проходят игру лишь раз и следом берутся за что-то другое. Перед Arkane встал вопрос: как сделать так, чтобы игроки могли увидеть вариативность без повторных прохождений?
И поэтому они решили сделать Redfall, который выглядит как два шага назад
О, вы уже сыграли в неё?
у аркейн две разные команды, редфол делает остинская
Два шага назад в чём? В том, что это теперь иммерсив сим в открытом мире, да ещё и с возможностью скооперироваться с живыми игроками? И как это противоречит их словам из данной статьи?
Как вы заебали писать какие-то пространные фразы, которые не значат ничего, и собирать при этом плюсики от людей, которым просто снова захотелось повонять на видеоигры.
Комментарий недоступен
Потому что там есть лестницы?
комментаторы дтф и школьный курс - это две противоположности)
тут можно услышать, что 2 + 2 = яблуко.
ни о какой последовательности действий и то, что это две разные студии и речи не идёт.
это для них как высшая математика.