Пишем ИИ для игры. Часть 1: Как найти противников в поле зрения

Всем привет. С сегодняшнего дня я решил начать написание цикла статей по работе с ИИ противника. В ходе данного цикла я хочу показать на простых примерах, как можно сделать ИИ в игре, который будет учитывать поле зрения противника, уровень издаваемого шума, умеет патрулировать местность, ставить приоритетные цели и обладать различными типами поведе…

Field of View
3434

Lead Unity Developer

if (!Physics.Raycast(transform.position, directionToTarget, distanceToTarget,
_obstructionMask))
{
isSeeTarget = true;
}
else
isSeeTarget = false;

Ну серьезно?
isSeeTarget = !Physics.Raycast(transform.position, directionToTarget, distanceToTarget, _obstructionMask) же.

4

Там еще флаги изначально стояли, я их вырезал и забыл поменять