Салют, DTF!
Несколько месяцев назад в #screenshotsaturday я постил концепт-арты, скриншоты и даже небольшое видео об игре, которую мы с друзьями делаем в свободное время. Игра называется Eat The Dust! (Глотай пыль!). На этой неделе мы наконец довели ее до состояния, когда мы можем не только что-то показать, но и дать поиграть.
По-моему в таком виде концепт нежизнеспособный. И локация подобрана неудачная, и геймплей невнятный. Если это Battle Royale, то нужно добавить остринки. Например, подбираемые способности: пушки, бомбы, щиты. В качестве локации использовать аналог Megacity из Unity3D. Добавить туда трафик, который будет выступать препятствием и даст возможность скрыться от преследователя. Добавить больше смысла шару, который нужно отбирать. Добавить копов, которые будут преследовать того, кто подобрал шар. И добавить цель, куда нужно доставить шар. При этом все видят местонахождение цели. Плюс постоянно менять положение цели (может это будет летающий грузовик, куда нужно довезти шар). Если сужать зону, то обставить это так, будто военные её сужают из-за шара, и если за пределы выйти, тебя сразу подорвут.