Я люблю такие RPG, как Fallout, The Elder Scrolls или «Ведьмак». Эти игры продаются десятками миллионов копий. Но подобные игры выходят только раз в два года. Я сказал себе: на рынке совершенно точно есть место для ещё одного качественного тайтла, так что — за работу. Но когда я общался с издателями, ни один из них о моей игре и слышать не хотел. Слишком рискованная, слишком нишевая, это может сделать только компания X, мы с такими играми не работаем.
В результате мы вышли на Kickstarter, чтобы получить возможность выпустить игру. Как только мы сделали анонс, выяснилось, что количество игроков, которые только и ждали подобной игры — огромно. Почти сразу же мы собрали 1.8 миллиона долларов, игрой заинтересовалась пресса, и Kingdome Come заняла место среди ожидаемых тайтлов. Примерно та же история, что и с консолями нового поколения, которые уже хотели списать со счетов.
Ну и слава Господу нашему Иисусу Христу раз так
Аменъ!
Комментарий недоступен
У мультиплеерных игр есть еще один существенный плюс помогающий им наборе популярности -- в них часто идут играть потому что друзья уже играют, или потому что в каком-то комьюнити появляется группа игроков играющая в определенную игру, и ты хочешь поиграть с ними. Еще многие игроки из основной аудитории покупают не по одному аккаунту, в синглах в этом смысла нет
Единственный плюс мультиплеерных игр в том, что в них можно поиграть полчаса и безболезненно выйти. В Divinity я за полчаса даже инвентарь не могу расчистить.
С какой-то степени это относится и к одиночным играм. Если друзья (или просто в интернете) обсуждают ведьмака, то тоже хочется приобщиться к разговору.
друзья постоянно обсуждают дотку, но играть в это желания у меня ноль