Я покинул студию, потому что были проблемы в центральном офисе [в Лондоне, где находилась Eidos Interactive, позже переименованная в Square Enix Europe]. У Eidos [до присоединения к Square Enix] были команды с прекрасными традициями разработки игр, но они не знали, как продавать свои игры.
Все великие игры Eidos — за исключением Tomb Raider, там была другая эпоха — могли бы разойтись тиражом в шесть, семь, восемь миллионов копий. Deus Ex тоже могла. Мы достигли хороших показателей, но мне всегда казалось, что Eidos использовала слишком традиционный, конвенциональный способ для продажи своих игр. В её подходе не было инноваций. И из-за этого достоинства игр не были видны в должной мере.
Какой же Деус был ебейший
Не был, а все ещё остаётся ебейшим.
Комментарий недоступен
И саундтрек бомбический. Переодически включаю и наслаждаюсь.
Деус был шедевром, закрыть рты!
Блин, я тот человек который купил 2 последнии части предзаказом, да так и не поиграл. Может настало время))