В общем, тут такое дело... Вижу я пост с заголовком: «Умирает ли жанр RTS?», а внутри ещё горячо мной воспринимаемые слова «Warcraft 3» и «Starcraft 2», – так что рвануло меня написать комментарий на 8923 символа, и я решил что оно того не стоит... И вырос комментарий в этот пост (возможно скоро пойдёт в школу).
Крайне понравилась статья в своих рассуждениях на тему будущего RTS. Но вот ща бы чисто клон Старкрафт 2 на нецелованном УЕ5 и с хорошим маркетингом, дизайном и попыткой в киберспорт.. Но как всем похуй - получается.
На самом деле делать RTS на UE, - это сразу выстрел в ногу. Близзы не зря сделали полностью свой движок. RTS очень склонны глючить из-за самых мелких недо-оптимизаций. Наниты не спасут: дело не только в модельках. И заниматься мелкими оптимизациями в движках по типу UE и Unity, - это дело неблагодарное, сравнимое с реверс инжинирингом. Легче реально свой движок делать (легче понятие относительное, понятное дело что всё равно сложно). Эти движки хорошо подходят для игр от первого и третьего лица, но не для RTS. Это кстати наверное ещё дополнительный фактор, почему RTS никто не делает.
Впрочем, Frost Giant всё-таки на UE свою RTS делать стали. Но, честно говоря, у меня нету на них особых надежд.
Комментарий недоступен
на нецелованном УЕ5 и с хорошим маркетингом, дизайном и попыткой в киберспорт.. Но как всем похуй - получается.Stormgate же разрабатывают, значит не похуй.
Какой-то делают, про демонов и терранов с мехами. Бывшие сотрудники близов
Сноу Джиант работают над этим - но меня ОЧЕНЬ СМУЩАЕТ то что они геймплей не показали. А из того что по скриншотам видно - будет РТС с малым числом юнитов.