В чем суть прокачки? Наиграл около 60 часов, так и не понял. Игра мало того, что совершенно линейно-прогрессивная, так еще и легкая. Единственная сложность за все время, с которой я столкнулся, это набрать людей для сумеречного налета и рейда. Кампания легкая, налеты легкие, рейд легкий, испытание тоже легкие. Опыт и сила ни на что не влияют. На форумах некоторые бомбят от фразы, что сила не влияет ни на что, но ведь правда не влияет. Вся суть игры это веселые пострелушки под пивко, а всякие энграммы и прочая лабуда и так со всех щелей летит.
Вся суть игры это веселые пострелушки под пивкоСуть первой в том же самом была, никакого особо скиллового пвп или хардкорного ПВЕ там не было Слишком серьезно люди к этому опыту относятся
За каждый уровень получаешь яркую энграму, из которой косметика падает. Корабли, спэрроу, шейдеры и т.п. Такие энграмы падают только за прокачку или за реальные деньги.
учитывая что механики на рейд давно известны, то в общем конечно можно назвать рейд легким, вот только его престиж версия, выглядит куда более мощной и там если ты хотя бы 299 лайта, твоей команде будет не очень просто
Растягивают время на прокачку, заставляя игроков делать одно и тоже. А ведь даже в классическом WoW раньше надо было искать несделанные квесты (в том числе с помощью сайтов или аддонов), что бы прокачаться не на неэффективном гринде мобов. Игроки жаловались, что мало контента ? Растянем его ! Слишком быстрые перемещения по карте ? Растянем ! Игры-сервисы опасней лут-боксов с p2w, потому что используют все существующие методы для отвлечения внимания от других хороших игр.
В четвертый раз обрадовался, что отменил предзаказ на ПК. Это они сделали, чтоб людям казалось, что в игре больше контента? На пс4 я прокачался до 20-го дня за 3 очень неспешной игры.
Радуетесь, что отменили предзаказ за игру основываясь на вайне недовольных? Добро. Только вот они то ноют, но стабильно играют и будут играть, а вы над двумя тыщами и будете как Кощей чахнуть в пятый и десятый разы?) Не знаю вот зачем они это сделали ибо ценность энграмм чисто символическая, но в общем и целом ни на что это не влияет. Игра изначально не обещала тонны контента, только то, что он будет выходить чаще по сравнению с первой частью. А тут что не пост, так вайн обманутого вкладчика МММ. Да, контента не горы, но и ждать другого предпосылок не было. И в то же время, лично я казуально наиграл 170 часов и мне нравится и при желании есть что поделать. Другое дело, что я не бегу быстрей на дтф в каждом посте доказывать, что игра ок и надо брать, как и многие другие. Так что ориентироваться на один негатив в постах и комментариях это такое.
Интересно, а что у вас в голове происходит, раз вы собираетесь покупать одну и ту же игру второй раз? Даже если бы и не было таких новостей, все-равно это бы выглядело глупо.
Почему было сразу не сделать 160 000 очков, чтобы народ не смог быстро прокачаться до топа. Неужели они думали, что игроки не заметят в итоге, что их дурят и прокачка замедлена искусственно?
Я так понял, это влияет и на уровни <20? А то сейчас с друзьями проходим кампанию и столкнулись с "вы не можете лететь на Ио, т.к. у вас нет 11 уровня". Проходил до этого соло, о подобном даже не догадывался. Или это из-за пати опыт режется?
Ну да, это проще чем добавить контент. Лучше бы она сложная была емоё, а то проходить можно особо не стреляя не в кого, боты максимально тупые, зато проходи это все по 10 раз.
Меня больше всего интересует, почему Bungie не рассказывают о таких весьма важных изменениях и механиках, пока само сообщество не обратит на это внимание.
В чем суть прокачки? Наиграл около 60 часов, так и не понял. Игра мало того, что совершенно линейно-прогрессивная, так еще и легкая. Единственная сложность за все время, с которой я столкнулся, это набрать людей для сумеречного налета и рейда. Кампания легкая, налеты легкие, рейд легкий, испытание тоже легкие. Опыт и сила ни на что не влияют. На форумах некоторые бомбят от фразы, что сила не влияет ни на что, но ведь правда не влияет. Вся суть игры это веселые пострелушки под пивко, а всякие энграммы и прочая лабуда и так со всех щелей летит.
Вся суть игры это веселые пострелушки под пивкоСуть первой в том же самом была, никакого особо скиллового пвп или хардкорного ПВЕ там не было
Слишком серьезно люди к этому опыту относятся
За каждый уровень получаешь яркую энграму, из которой косметика падает. Корабли, спэрроу, шейдеры и т.п. Такие энграмы падают только за прокачку или за реальные деньги.
учитывая что механики на рейд давно известны, то в общем конечно можно назвать рейд легким, вот только его престиж версия, выглядит куда более мощной и там если ты хотя бы 299 лайта, твоей команде будет не очень просто
Престиж пройди для челенджа, там будет тебе сложность
отключить штраф на прокачкучерез неделю увеличить необходимое количество опыта для открытия уровней.
Bungie решили посоревноваться с ЕА?
Так себе сравнение
Ну тут по крайней мере герои не в ящиках :)
Шило на мыло
Что это значит? А то что доверять людям добавляющим микротранзакции в пермиумные игры нельзя вообще. Как и покупать их "товар".
Растягивают время на прокачку, заставляя игроков делать одно и тоже. А ведь даже в классическом WoW раньше надо было искать несделанные квесты (в том числе с помощью сайтов или аддонов), что бы прокачаться не на неэффективном гринде мобов.
Игроки жаловались, что мало контента ? Растянем его !
Слишком быстрые перемещения по карте ? Растянем !
Игры-сервисы опасней лут-боксов с p2w, потому что используют все существующие методы для отвлечения внимания от других хороших игр.
Класический вов был 13 лет назад если что. Теперь даже в эталонной ААА гриндилке Диабло средний игрок докачиваетья до капа задолго до конца компании.
В четвертый раз обрадовался, что отменил предзаказ на ПК. Это они сделали, чтоб людям казалось, что в игре больше контента? На пс4 я прокачался до 20-го дня за 3 очень неспешной игры.
Радуетесь, что отменили предзаказ за игру основываясь на вайне недовольных? Добро. Только вот они то ноют, но стабильно играют и будут играть, а вы над двумя тыщами и будете как Кощей чахнуть в пятый и десятый разы?)
Не знаю вот зачем они это сделали ибо ценность энграмм чисто символическая, но в общем и целом ни на что это не влияет.
Игра изначально не обещала тонны контента, только то, что он будет выходить чаще по сравнению с первой частью. А тут что не пост, так вайн обманутого вкладчика МММ. Да, контента не горы, но и ждать другого предпосылок не было.
И в то же время, лично я казуально наиграл 170 часов и мне нравится и при желании есть что поделать. Другое дело, что я не бегу быстрей на дтф в каждом посте доказывать, что игра ок и надо брать, как и многие другие. Так что ориентироваться на один негатив в постах и комментариях это такое.
Интересно, а что у вас в голове происходит, раз вы собираетесь покупать одну и ту же игру второй раз?
Даже если бы и не было таких новостей, все-равно это бы выглядело глупо.
Почему было сразу не сделать 160 000 очков, чтобы народ не смог быстро прокачаться до топа. Неужели они думали, что игроки не заметят в итоге, что их дурят и прокачка замедлена искусственно?
Я так понял, это влияет и на уровни <20? А то сейчас с друзьями проходим кампанию и столкнулись с "вы не можете лететь на Ио, т.к. у вас нет 11 уровня". Проходил до этого соло, о подобном даже не догадывался.
Или это из-за пати опыт режется?
Если бы ЕА не село в лужу, думаю у АКтивижн все прокатило бы. ЕА знатно всем коллегам поднасрало
По-твоему, у тебя нет противоречий?
Кап берется ОЧЕНЬ быстро.
Комментарий недоступен
осталось добавить баф на опыт тем, кто редко играет и будет ок
Ну да, это проще чем добавить контент. Лучше бы она сложная была емоё, а то проходить можно особо не стреляя не в кого, боты максимально тупые, зато проходи это все по 10 раз.
Меня больше всего интересует, почему Bungie не рассказывают о таких весьма важных изменениях и механиках, пока само сообщество не обратит на это внимание.
Фанаты заметили, что теперь для повышения уровня требуется в два раза больше опыта.Ну дык, брайт энграмы не очень бодро покупают, видимо.