Пользователи игр данного жанра давно перевалило за 30 (как быстро летит время и на дворе уже 2022 гол и нет особого времени сидеть и тратить время на игры выстравая свои здания и укрепления, воюя с орками за укрепление и собирать минералы или как в случае Пурпурной войны виноградные камни. Многие геймеры или создатели нынешних игр выросли на таких играх( можно сказать классика жанра). Проблема RTS в последнее время стала переходить не только на бесплатные модели, но и развитие данных игр значительно опоздывает. Что же можно ожидать в будущем от этого жанра игр . Классика также останется классикой либо переродится в другое направление. Вести споры по этому вопросу можно бесконечно и ответ найти очень тяжело. Так как сконяться к одному мнению может показаться бесмысленно. Те самые знаменитые хиты стратегии реального времени уже давно отгремели , и каждый их новый выпуск, как например Warcraft 3 получил от прессы 59 баллов, а от игроков 0,6 баллов что вызвало больше критики нежели восторга. Различных проектов и клонов стало больше на рынке, после чего появилась большая конкуренция, разработчики игр пытаюся привнести что то свое , но что то получается все совсем не так как казалось бы. Пришло новое поколение и внимание геймеров переключилось на MOBA игры. Как в случае Overwatch открыла новый путь к управлению не только через клики мышкой по карте. RTS проигрывали таким хитам, как The Last of Us, Gears of War, Horizon: Zero Dawn, God of War и другим играм.
AOW - one love!
прокачка персонажей в этой игре интересная. можно качать и главного героя, а не просто держать его
Довольно много мыслей связанных с возрождение жанра RTS и что же можно ожидать в будущем от него.Ну и где? 🤨
Жанр РТС уже слишком давно "разложился на плесень и на липовый мёд" - на МОБЫ, Тауэр Дефенсы и всякую мелкую хрень с запуском юнитов по трем колеям, а также генерацией юнитов на подконтрольных узлах с захватом соседних (не в курсе, как эта мышиная возня называется). Так что никакого айлбибэка не будет, он сейчас практически никому не нужен.