I'll be back RTS жанра

Довольно много мыслей связанных с возрождение жанра RTS и что же можно ожидать в будущем от него. Давайте поделимся мыслями по этому вопросу.

I'll be back RTS жанра

Жанр RTS возник во время расцета так сказать домашнего игрового компьютера. Пик популярности игр пришелся на начало 2000 годов, когда было выпущено 33 игры, позже цифры стали значительно сокращаться и упало до малого количества игр.

Пользователи игр данного жанра давно перевалило за 30 (как быстро летит время и на дворе уже 2022 гол и нет особого времени сидеть и тратить время на игры выстравая свои здания и укрепления, воюя с орками за укрепление и собирать минералы или как в случае Пурпурной войны виноградные камни. Многие геймеры или создатели нынешних игр выросли на таких играх( можно сказать классика жанра). Проблема RTS в последнее время стала переходить не только на бесплатные модели, но и развитие данных игр значительно опоздывает. Что же можно ожидать в будущем от этого жанра игр . Классика также останется классикой либо переродится в другое направление. Вести споры по этому вопросу можно бесконечно и ответ найти очень тяжело. Так как сконяться к одному мнению может показаться бесмысленно. Те самые знаменитые хиты стратегии реального времени уже давно отгремели , и каждый их новый выпуск, как например Warcraft 3 получил от прессы 59 баллов, а от игроков 0,6 баллов что вызвало больше критики нежели восторга. Различных проектов и клонов стало больше на рынке, после чего появилась большая конкуренция, разработчики игр пытаюся привнести что то свое , но что то получается все совсем не так как казалось бы. Пришло новое поколение и внимание геймеров переключилось на MOBA игры. Как в случае Overwatch открыла новый путь к управлению не только через клики мышкой по карте. RTS проигрывали таким хитам, как The Last of Us, Gears of War, Horizon: Zero Dawn, God of War и другим играм.

I'll be back RTS жанра

Проблема RTS в последнее время стала переходить не только на бесплатные модели, но и развитие данных игр значительно опоздывает. Что же можно ожидать в будущем от этого жанра игр . Классика также останется классикой либо переродится в другое направление. Вести споры по этому вопросу можно бесконечно и ответ найти очень тяжело. Так как сконяться к одному мнению может показаться бесмысленно. Те самые знаменитые хиты стратегии реального времени уже давно отгремели , и каждый их новый выпуск, как например Warcraft 3 получил от прессы 59 баллов, а от игроков 0,6 баллов что вызвало больше критики нежели восторга.

I'll be back RTS жанра

Различных проектов и клонов стало больше на рынке, после чего появилась большая конкуренция, разработчики игр пытаюся привнести что то свое , но что то получается все совсем не так как казалось бы. Пришло новое поколение и внимание геймеров переключилось на MOBA игры. Как в случае Overwatch открыла новый путь к управлению не только через клики мышкой по карте. RTS проигрывали таким хитам, как The Last of Us, Gears of War, Horizon: Zero Dawn, God of War и другим играм.

I'll be back RTS жанра

Концепция Starcraft больше физическая игра, которая требует высокой скорости, точности и быстрого принятия решений во время игры. Чтобы было бы если снизить скорость игры и сделать ее более доступной для пользователей в понимании (но сохранить при этом максимально геймплей).

Новое нынешнее поколение требует более усовершенственных технологий (над чем и ломают голову многие производители игр данного жанра). Быть может, в будущем всё же появятся успешные стратегии реального времени, которые станут более захватывающими, но при этом принципиально сократят продолжительность сетевых баталий и не будут требовать от игрока долгого обучения?

118118 открытий
5 комментариев

AOW - one love!

Ответить

прокачка персонажей в этой игре интересная. можно качать и главного героя, а не просто держать его

Ответить
Ответить

Довольно много мыслей связанных с возрождение жанра RTS и что же можно ожидать в будущем от него.Ну и где? 🤨

Ответить

Жанр РТС уже слишком давно "разложился на плесень и на липовый мёд" - на МОБЫ, Тауэр Дефенсы и всякую мелкую хрень с запуском юнитов по трем колеям, а также генерацией юнитов на подконтрольных узлах с захватом соседних (не в курсе, как эта мышиная возня называется). Так что никакого айлбибэка не будет, он сейчас практически никому не нужен.

Ответить