В Sony назвали анонс Ghost of Tsushima «близким к релизу»

Один из руководителей PlayStation Worldwide Studios пояснил почему они так долго держали разработку игры в секрете.

В Sony назвали анонс Ghost of Tsushima «близким к релизу»

Старший вице-президент подразделения Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios (группа разработчиков игр, принадлежащих Sony) Майкл Денни заявил, что компания специально не говорила о разработке Ghost of Tsushima от авторов inFamous раньше времени.

Руководитель считает, что люди зря волновались о судьбе студии Sucker Punch. Он также отметил, что сейчас многие издатели, в том числе и Sony, постепенно понимают, что для анонсов нужно выбирать правильно время.

Денни признал, что ранее Sony рассказывала о тех или иных будущих играх слишком рано, когда их разработка ещё находилась на ранних стадиях. Поэтому, если в процессе создания некоторые элементы менялись, то всегда можно было ждать негатива от игроков.

По словам вице-президента, время для анонса Ghost of Tsushima было выбрано правильно, ведь Sucker Punch работают над ней уже несколько лет. Денни отметил, что у студии уже есть рабочая версия игры.

Ghost of Tsushima была анонсирована на конференции Sony в рамках Paris Game Week в конце октября. Она представляет собой игру в открытом мире, действие которой будет происходить в годы монгольского вторжения в Японию. Это первая разработка Sucker Punch в рамках новой франшизы с 2009 года, когда студия выпустила первую часть inFamous. Последней игрой компании стала inFamous: First Light, которая вышла в 2014 году.

Дата выхода Ghost of Tsushima пока неизвестна.

2828
28 комментариев

Проклятые монголы!

7
Ответить

Рабочая версия есть, но мы вам её не покажем. Прямо почтальон печкин японского разлива.
Сони до сих пор нормально гов, чп, дейз ган или детройт показать не могут. Под нормально я подразумеваю геймплейный кусок минут на 30 с интерфейсом( демку ). Всё одними трейлерами кормят.
Вон андромеду впервые геймплейно показали за 8 месяцев до релиза на выставке сони, все помнят результат. У асасина юнити за 4 месяца до релиза игра выдавала около 10фпс на консолях( со слов разработчиков). Я это пишу к тому, что современный большой проект уже где-то за год до релиза должен быть более менее закончен, чтобы за оставшее время его можно было отполировать. А раз кормят CGроликами, то значит и конь не валялся

3
Ответить

Days Gone точно показывали достаточно длинное геймплейное демо, за остальным не следил. Да и зачем сейчас? Пусть перед релизом показывают, когда уже почти готова окончательная версия.

8
Ответить

Детройт уже на выставках можно было поиграть даже

4
Ответить

признал, что ранее Sony рассказывала о тех или иных будущих играх слишком рано, когда их разработка ещё находилась на ранних стадиях.Вот этим сони и раздражала обычно, покажут ролик какой-нибудь эффектный, а потом затишье и не понятно, игра ещё жива или нет. Да взять почти любую Е3, красивые ролики и тд, но очень редко показывают именно игровой процесс. Надеюсь, что они исправляться будут.

2
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить