В Sony назвали анонс Ghost of Tsushima «близким к релизу»

Один из руководителей PlayStation Worldwide Studios пояснил почему они так долго держали разработку игры в секрете.

В Sony назвали анонс Ghost of Tsushima «близким к релизу»

Старший вице-президент подразделения Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios (группа разработчиков игр, принадлежащих Sony) Майкл Денни заявил, что компания специально не говорила о разработке Ghost of Tsushima от авторов inFamous раньше времени.

Руководитель считает, что люди зря волновались о судьбе студии Sucker Punch. Он также отметил, что сейчас многие издатели, в том числе и Sony, постепенно понимают, что для анонсов нужно выбирать правильно время.

Денни признал, что ранее Sony рассказывала о тех или иных будущих играх слишком рано, когда их разработка ещё находилась на ранних стадиях. Поэтому, если в процессе создания некоторые элементы менялись, то всегда можно было ждать негатива от игроков.

По словам вице-президента, время для анонса Ghost of Tsushima было выбрано правильно, ведь Sucker Punch работают над ней уже несколько лет. Денни отметил, что у студии уже есть рабочая версия игры.

Ghost of Tsushima была анонсирована на конференции Sony в рамках Paris Game Week в конце октября. Она представляет собой игру в открытом мире, действие которой будет происходить в годы монгольского вторжения в Японию. Это первая разработка Sucker Punch в рамках новой франшизы с 2009 года, когда студия выпустила первую часть inFamous. Последней игрой компании стала inFamous: First Light, которая вышла в 2014 году.

Дата выхода Ghost of Tsushima пока неизвестна.

2828
28 комментариев

Проклятые монголы!

7

Рабочая версия есть, но мы вам её не покажем. Прямо почтальон печкин японского разлива.
Сони до сих пор нормально гов, чп, дейз ган или детройт показать не могут. Под нормально я подразумеваю геймплейный кусок минут на 30 с интерфейсом( демку ). Всё одними трейлерами кормят.
Вон андромеду впервые геймплейно показали за 8 месяцев до релиза на выставке сони, все помнят результат. У асасина юнити за 4 месяца до релиза игра выдавала около 10фпс на консолях( со слов разработчиков). Я это пишу к тому, что современный большой проект уже где-то за год до релиза должен быть более менее закончен, чтобы за оставшее время его можно было отполировать. А раз кормят CGроликами, то значит и конь не валялся

3

Days Gone точно показывали достаточно длинное геймплейное демо, за остальным не следил. Да и зачем сейчас? Пусть перед релизом показывают, когда уже почти готова окончательная версия.

8

Детройт уже на выставках можно было поиграть даже

4

признал, что ранее Sony рассказывала о тех или иных будущих играх слишком рано, когда их разработка ещё находилась на ранних стадиях.Вот этим сони и раздражала обычно, покажут ролик какой-нибудь эффектный, а потом затишье и не понятно, игра ещё жива или нет. Да взять почти любую Е3, красивые ролики и тд, но очень редко показывают именно игровой процесс. Надеюсь, что они исправляться будут.

2

Комментарий недоступен

10

Комментарий недоступен

2