"хотстейки" - ты чорт. Планескейп не обычное фентези, если ты не понял это уже в первой локации, где тебе показывают промышленное производство нежити в промышленных масштабах, одобряемое и правительство и людьми, то ты странный. Дизайн интерфейса, диалогов и тд двадцатилетней давности, тут придираться смысла нет. Квесты сопровождаются постоянными новыми фактами о мире, может я и ошибаюсь, но в игре много интересных квестов.
Планескейп не обычное фентези, если ты не понял это уже в первой локации, где тебе показывают промышленное производство нежити в промышленных масштабах, одобряемое и правительство и людьми, то ты странный.
Промышленное производство? В каком плане? Разве подобного в том же Властелин Колец нет? Где показывали как производят орков )
Главным образом мне не понятна классовая система. Игрок принудительно начинает играть за воина, но потом может переучиться в мага или вора.
Безымянный нестандартный персонаж для ДнД - он может менять класс когда захочет (через учителей) и может получать дополнительные очки атрибутов (обычно всю игру играешь с тем, что в начале создал).
Уровень, как понимаю, в этом случае сбросится до первого. Наверное, я ещё не проверял — и вот в необходимости проверять заключается непрозрачность.
Прозрачность в мануале =). Безымянный начинает войном третьего уровня и магом и вором первого. Опыт получает только активный класс. Тоесть да - при первом переучивании в мага уровень скинется на первый, но если захочешь снова стать войном, а потом опять магом, то сохранится весь накопленный опыт.
При левел апах игрок вообще ничего не выбирает — ему пассивно накидывают характеристик в зависимости (наверное) от выбранного класса. Вряд ли статы от воина, полученные при левелапах, перенесутся на мага. Хотя чёрт его знает.
У война в ДнД 2-ой редакции нет каких-то особых скилов, поэтому при повышении уровня растут только хп + количество атак за раунд и доп. мастерство в категориях оружия на определенных уровнях. А прирост хп автоматом за тебя считает компьютер.
При смене класса у главного героя остаются полученные хп (они перестают расти при последующем повышении уровня пока уровень текущего класса не превысит самый высокий уровень остальных), но пользоваться уникальными способностями других классов нельзя.
Это просто фэнтези.
гг вп
а что это? Киберпанк?
Комментарий недоступен
Нет давай сто раз игру пройду, чтобы ты был спокоен за качество будущего контента.
"хотстейки" - ты чорт.
Планескейп не обычное фентези, если ты не понял это уже в первой локации, где тебе показывают промышленное производство нежити в промышленных масштабах, одобряемое и правительство и людьми, то ты странный.
Дизайн интерфейса, диалогов и тд двадцатилетней давности, тут придираться смысла нет.
Квесты сопровождаются постоянными новыми фактами о мире, может я и ошибаюсь, но в игре много интересных квестов.
Планескейп не обычное фентези, если ты не понял это уже в первой локации, где тебе показывают промышленное производство нежити в промышленных масштабах, одобряемое и правительство и людьми, то ты странный.
Промышленное производство? В каком плане? Разве подобного в том же Властелин Колец нет? Где показывали как производят орков )
Главным образом мне не понятна классовая система. Игрок принудительно начинает играть за воина, но потом может переучиться в мага или вора.
Безымянный нестандартный персонаж для ДнД - он может менять класс когда захочет (через учителей) и может получать дополнительные очки атрибутов (обычно всю игру играешь с тем, что в начале создал).
Уровень, как понимаю, в этом случае сбросится до первого. Наверное, я ещё не проверял — и вот в необходимости проверять заключается непрозрачность.
Прозрачность в мануале =).
Безымянный начинает войном третьего уровня и магом и вором первого. Опыт получает только активный класс. Тоесть да - при первом переучивании в мага уровень скинется на первый, но если захочешь снова стать войном, а потом опять магом, то сохранится весь накопленный опыт.
При левел апах игрок вообще ничего не выбирает — ему пассивно накидывают характеристик в зависимости (наверное) от выбранного класса. Вряд ли статы от воина, полученные при левелапах, перенесутся на мага. Хотя чёрт его знает.
У война в ДнД 2-ой редакции нет каких-то особых скилов, поэтому при повышении уровня растут только хп + количество атак за раунд и доп. мастерство в категориях оружия на определенных уровнях. А прирост хп автоматом за тебя считает компьютер.
При смене класса у главного героя остаются полученные хп (они перестают расти при последующем повышении уровня пока уровень текущего класса не превысит самый высокий уровень остальных), но пользоваться уникальными способностями других классов нельзя.