Долгожданные первые хотстейки по плейнскейпу торменту

Долгожданные первые хотстейки по плейнскейпу торменту
  • Общие впечатления от игры просто нормальные, потому что ни в одном из заявленных критериев игра не показывается высочайший уровень. Бегаешь по локациям, общаешься с персонажами, выполняешь их поручения, возишься с инвентарём, открываешь для себя новые точки роста.
  • Текст действительно воспринимается легче, чем в Нуменере. В этом я вижу несколько причин: более удачные шрифты и интерфейс — тут я не уверен, но мне кажется это вносит свою лепту, — качественный перевод и легко узнаваемый мир, который не требует тщательного описания и глубокой проработки. Это просто фэнтези. Наверняка потом нас отправят приключаться по захватывающим дух локациям, но пока что я вижу обычное днд с бесконечными скелетами, магами, ворами, гниющими катакомбами и т.д. Это не Нуменера, альтернатив миру которой вы не встретите.
  • А вот ролевая система меня не радует от слова совсем ввиду своей непрозрачности и странной реализации. Главным образом мне не понятна классовая система. Игрок принудительно начинает играть за воина, но потом может переучиться в мага или вора. Уровень, как понимаю, в этом случае сбросится до первого. Наверное, я ещё не проверял — и вот в необходимости проверять заключается непрозрачность. При левел апах игрок вообще ничего не выбирает — ему пассивно накидывают характеристик в зависимости (наверное) от выбранного класса. Вряд ли статы от воина, полученные при левелапах, перенесутся на мага. Хотя чёрт его знает.
  • Очень много квестов ничего из себя не представляющих. Просто подай принеси: найди того персонажа, другого персонажа, принеси предмет, один, второй. Просто беготня по квестовым персонажам. Не всегда, конечно, но чаще именно так.
  • Иногда представляется небольшой выбор, но каких-то ключевых, важных решений я пока не припомню. Их попросту не было. Лишь поступки с точки зрения мировоззрения.
  • Надо будет разузнать после прохождения игры, как характеристики влияют на диалоги. Так как играю за умного харизмача, у меня часто падают выборы ответов с этим связанные. Наверное, при других обстоятельствах ответы для решения проблем будут предлагаться иные. К сожалению, по игре ты этого понять не сможешь, потому что индикации в диалогах нет никакой. Если это, конечно же, правда.
  • Игра выглядит симпатично. Да, у спрайтов невысокое разрешение, но стилистически Плейнскейп красивый. Я бы даже сказал, что визуально она харизматичней, чем Нуменера.
  • Душнилова бесконечными коридорами с мобами пока не было.
  • Пусть этот кал и допотопный, но для удобной игры мне потребовалось лишь пару кнопок перебиндить: перемещение камеры со стрелок на WASD. А в остальном проблем с допотопностью нет. Ну разве что вылеты частые, когда карту открываешь.

В общем, полёт нормальный. Не шедевральный, а просто норм.

Долгожданные первые хотстейки по плейнскейпу торменту
1313
16 комментариев

Это просто фэнтези.

гг вп

10
Ответить

а что это? Киберпанк?

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Нет давай сто раз игру пройду, чтобы ты был спокоен за качество будущего контента.

2
Ответить

"хотстейки" - ты чорт.
Планескейп не обычное фентези, если ты не понял это уже в первой локации, где тебе показывают промышленное производство нежити в промышленных масштабах, одобряемое и правительство и людьми, то ты странный.
Дизайн интерфейса, диалогов и тд двадцатилетней давности, тут придираться смысла нет.
Квесты сопровождаются постоянными новыми фактами о мире, может я и ошибаюсь, но в игре много интересных квестов.

5
Ответить

Планескейп не обычное фентези, если ты не понял это уже в первой локации, где тебе показывают промышленное производство нежити в промышленных масштабах, одобряемое и правительство и людьми, то ты странный.

Промышленное производство? В каком плане? Разве подобного в том же Властелин Колец нет? Где показывали как производят орков )

Ответить

Главным образом мне не понятна классовая система. Игрок принудительно начинает играть за воина, но потом может переучиться в мага или вора.

Безымянный нестандартный персонаж для ДнД - он может менять класс когда захочет (через учителей) и может получать дополнительные очки атрибутов (обычно всю игру играешь с тем, что в начале создал).

Уровень, как понимаю, в этом случае сбросится до первого. Наверное, я ещё не проверял — и вот в необходимости проверять заключается непрозрачность.

Прозрачность в мануале =).
Безымянный начинает войном третьего уровня и магом и вором первого. Опыт получает только активный класс. Тоесть да - при первом переучивании в мага уровень скинется на первый, но если захочешь снова стать войном, а потом опять магом, то сохранится весь накопленный опыт.

При левел апах игрок вообще ничего не выбирает — ему пассивно накидывают характеристик в зависимости (наверное) от выбранного класса. Вряд ли статы от воина, полученные при левелапах, перенесутся на мага. Хотя чёрт его знает.

У война в ДнД 2-ой редакции нет каких-то особых скилов, поэтому при повышении уровня растут только хп + количество атак за раунд и доп. мастерство в категориях оружия на определенных уровнях. А прирост хп автоматом за тебя считает компьютер.

При смене класса у главного героя остаются полученные хп (они перестают расти при последующем повышении уровня пока уровень текущего класса не превысит самый высокий уровень остальных), но пользоваться уникальными способностями других классов нельзя.

3
Ответить