Забытые истории ВОВ в формате компьютерной игры. Forgotten Time Dev#2

2020
25 комментариев

По ролику не совсем понятно как пропадают крыши у домов. Как я понимаю это зависит от расстояния до камеры. Это внезапно и не очень красиво - скорее они должны не пропадать полностью - а становиться полупрозрачными сначала - и лишь потом пропадать полностью

4
Ответить

Спасибо за замечание, буду иметь ввиду!

1
Ответить

Вижу добавил растения и кусты :)
Кстати за свои модели тебе один большой плюс
не хочешь делать статьи с отдельным показом моделек? И кратким описанием сколько и чем заняли сделать - многим индюкам пригодиться такой подход.

Из того что пока "плохо" - это нет цветовой маркировки у войск. Для РТС это ОЧЕНЬ ВАЖНО ДАЖЕ если не совсем реалистично . Игровая условность без которой игрок будет постоянно не понимать где его, а где чужие.

Для антуража тебе нужно добавить перепад высот на ландшафте.

3
Ответить

Показанный пример цветовой дифференциации, без шуток, убьёт игру наповал. Всё таки, автор ограничен формой 40-х годов. И в выбранном им реалистичном стиле такие полоски будут смотреться крайне не уместно. Лучше уж подчерпнуть способы дифференциации из "В тылу врага" или Company of heroes

3
Ответить

"не хочешь делать статьи с отдельным показом моделек?"
А почему бы и нет, действительно можно поделиться опытом )

По поводу цветовой маркировки - прочитал всю ветку комментариев. Согласен, что дополнительная подсветка нужна, но ещё подумаю как грамотнее это сделать )
Всё же фэнтезийный стиль для подобного не подойдёт, хоть и выглядит симпатично )

По поводу дружественного огня - когда игрок прицеливается в сторону юнита, то появляется значок и шкала здоровья. Соответственно, если юнит наш, то шкала зелёная, а если вражеский - красная )

1
Ответить

Если тебя атакуют войска из "тумана войны" / "засады" то есть вне зоны зрения игрока - хорошим тоном будет их подсветить. В рамках компании - можно сделать подсветку в виде элемента интерфейса

2
Ответить

Соглашусь, всё будет )

Ответить