Посмотрев на дискуссию про дифференциацию солдат и учтя возможность управления отдельным выбранным юнитом, я хочу предложить автору: 1. Все-таки сделать систему отрядов, с помощью которой можно объединить несколько юнитов в управляемый кластер, одиночным кликом можно выбрать конкретного юнита, а отряд целиком выбирается по двойному клику на бойца, или наоборот, или выбрать весь кластер при параллельном зажатии кнопки ALT; 2. Сделать иконки для отрядов, как предложил другой комментатор (https://dtf.ru/indie/1296868-zabytye-istorii-vov-v-formate-kompyuternoy-igry-forgotten-time-dev-2?comment=18217389&from=copylink&type=quick); 3а. Сделать управляемым только одного случайного юнита в каждом из таких отрядов, условного командира, или 3b. Сделать управляемыми от третьего лица бойцов только одного избранного отряда, например, разведчиков, снайперов или диверсантов, в качестве условного командира отряда, чтобы было можно отдавать приказ бойцам этого отряда. Таким образом при большом количестве юнитов на карте и при условии что союзные и вражеские юниты достаточно умны сами по себе (но не как игрок ;) ), можно действиями отдельного отряда кардинально влиять на исход боя, при этом не превращая игру в совсем тир для киберспортсменов. Из обоих предыдущих пунктов вытекает еще один: 4. Придумать ограничение на переход в режим от третьего лица, например, a. сделать определенное количество раз за игру для перехода в 3-Л b. таймер на пребывание в 3-Л на всю катку или энкаунтер (если выкосить всех врагов в определенном радиусе от бойца, таймер начинает восстанавливаться, это будет хорошо для долгих партий на больших локациях)
После просмотра геймплейного ролика я бы еще предложил для того, чтоб можно было удобнее стрелять и не тратить патроны на убийство земли и стен: a. сделать режим стрельбы от первого лица (совсем жир), или b. сделать дополнительный прицел или метку, которая будет показывать, в какую точку смотрит ствол оружия.
Посмотрев на дискуссию про дифференциацию солдат и учтя возможность управления отдельным выбранным юнитом, я хочу предложить автору:
1. Все-таки сделать систему отрядов, с помощью которой можно объединить несколько юнитов в управляемый кластер, одиночным кликом можно выбрать конкретного юнита, а отряд целиком выбирается по двойному клику на бойца, или наоборот, или выбрать весь кластер при параллельном зажатии кнопки ALT;
2. Сделать иконки для отрядов, как предложил другой комментатор (https://dtf.ru/indie/1296868-zabytye-istorii-vov-v-formate-kompyuternoy-igry-forgotten-time-dev-2?comment=18217389&from=copylink&type=quick);
3а. Сделать управляемым только одного случайного юнита в каждом из таких отрядов, условного командира,
или
3b. Сделать управляемыми от третьего лица бойцов только одного избранного отряда, например, разведчиков, снайперов или диверсантов, в качестве условного командира отряда, чтобы было можно отдавать приказ бойцам этого отряда. Таким образом при большом количестве юнитов на карте и при условии что союзные и вражеские юниты достаточно умны сами по себе (но не как игрок ;) ), можно действиями отдельного отряда кардинально влиять на исход боя, при этом не превращая игру в совсем тир для киберспортсменов.
Из обоих предыдущих пунктов вытекает еще один:
4. Придумать ограничение на переход в режим от третьего лица, например,
a. сделать определенное количество раз за игру для перехода в 3-Л
b. таймер на пребывание в 3-Л на всю катку или энкаунтер (если выкосить всех врагов в определенном радиусе от бойца, таймер начинает восстанавливаться, это будет хорошо для долгих партий на больших локациях)
После просмотра геймплейного ролика я бы еще предложил для того, чтоб можно было удобнее стрелять и не тратить патроны на убийство земли и стен:
a. сделать режим стрельбы от первого лица (совсем жир),
или
b. сделать дополнительный прицел или метку, которая будет показывать, в какую точку смотрит ствол оружия.
В остальном - так держать!