Возникает ощущение, что разработчик, придумав эту пусть и не самую оригинальную, но интересную, а главное, хорошо реализованную механику, причём даже расширил её при помощи меча, который нельзя кидать, но зато можно втыкать в землю и тоже к нему перемещаться, в итоге не смог сделать для её использования достаточно контента. Да, в бою это выглядит зрелищно и приятно ощущается, поэтому игроки, скорее всего, будут использовать и гарпун, и меч, но вот паззлов очень мало. Меч так и вовсе активно используется только в начале уровня, где нам его впервые выдают. Чувствуется упущенный потенциал, можно было придумать гораздо больше занимательных паззлов с платформингом и электричеством, можно было сделать больше гонок на время, которых в игре почти нет. Гораздо чаще Фарадей перемещается самым обычным способом, что точно не поспособствует росту интереса к этому проекту.
Отличный лонг, игра лежит где-то в виш листе, но похоже придется пройти её после такого текста. Почему такие лонги по играм на игровом сайте так плохо оцениваются?
Она того стоит определённо. Все пять часов провёл с удовольствием, минусы приходили уже во время написания текста. Надо всё же быть объективным)
Лонгриды всё же требуют времени и концентрации, у кого-то нет первого, кому-то не хватает второго. Плюс, я максимально не хорош в маркетинге и продвижении.
Рад, что вам понравилось, у меня есть и другие лонгриды, как про инди (Sunless Sea, Disco Elysium), так и про ААА (Control, Cyberpunk 2077). Если будет время и желание, как говорится, милости прошу к нашему столу)
Большое спасибо за текст, только что прошел игру и было приятно почитать еще мнение. Жаль что ваш лонгрид оказался незамеченным ><
Вам спасибо за чтение. Я пока сделал небольшой перерыв в связи с тем, что устроился на энергозатратную учительскую работу, но в будущем планирую писать про игры и дальше. Например, про No Place For Bravery, которая вызвала у меня далеко не такие тёплые эмоции, как Olija.