Коробка со всякой всячиной

+214
с 2022

Пишу про игры, литературу, музыку и всё это вместе

25 подписчиков
0 подписок

Экранизация моего эссе о Disco Elysium, переработанного и осовремененного, конечно.

7

Осень — лучшее время, чтобы потратить его на игры. За окном дожди, ветер и холод, а ты сидишь себе спокойно в уютной квартире и наслаждаешься вымышленными мирами. Меня зовут Тимур, и я расскажу о пяти играх, которые лучше всего подойдут для прохождения в эту уютную пору года.

3

Уже давно напрашивался такой формат презентации больших материалов. Несмотря на то, что текст написан больше года назад, до сих пор считаю его одним из своих лучших текстов про игры. А сейчас ещё и в формате видео, так что налетайте, критикуйте обязательно, потому что это полезно.

Легенда о Фарадее. Обзор Olija

Начиная этот текст, я думал, что мысль, которая станет моей отправной точкой, будет звучать примерно так: сегодня у инди-игр есть всего два условных пути развития: метроидвании (Hollow Knight, Blasphemous) и рогалики (Dead Cells, Skul: The Hero Slayer). Но для того, чтобы проверить справедливость этого утверждения, я стал прокручивать у себя в голо…

7
Эй, Лютик, сыграй ту самую! (эссе о саундтреке The Witcher 3: Wild Hunt)

Третья часть серии игр, посвящённой приключениям ведьмака Геральта из Ривии после возвращения с Острова Яблонь (метафорического мира мёртвых, где он успел прожить ещё одну жизнь, гораздо более спокойную и приятную, нежели то, что происходило с ним на просторах Темерии и не только), получилась одной из лучших игр в истории. Конечно, по поводу The Wi…

17
Лестничный пролёт закрутился в ленту Мёбиуса (эссе о том, чем уникальна Control)

Control – хорошая игра. С этим вроде как согласны многие, хотя и с некоторыми оговорками. Например, далеко не всем понравился несколько монотонный геймплей, кому-то сеттинг игры показался слишком серым и однообразным. Такое мнение можно понять, ведь почти вся игра проходит в декорациях обыкновенного офисного здания, а вне его – практически одинаков…

24
Нас здесь нет, капитан! (эссе о логике сна в Sunless Sea)

Зи, зубмарины, зупчик, изтории, матрозы – осторожнее, капитан. Если будете так часто использовать эту букву, которая скрежещет где-то между зубами и кончиком языка, то вас сочтут сухопутной крысой. Нет, не из тех, которые ремонтируют наш корабль – эта мелочь хотя бы полезна, они неплохо разбираются в моторах, пожалуй, даже получше нашего главного и…

22
Из стакана – в голову (эссе о прошлом в Disco Elysium)

Просыпаешься. Видишь вокруг хаос разгромленного номера. С трудом поднимаешь тяжёлый взгляд на потолок. Там на вентиляторе висит пёстрый, нечеловеческой расцветки галстук – произведение абстрактного искусства. Если бы ещё знать, что такое абстрактное искусство. Потоки ассоциаций не находят конечных точек и взрываются в голове снопами обжигающих искр…

33
Рыцарь-дракон Йокогамы (эссе о шаге вперёд Yakuza: Like A Dragon)

Было бы не совсем честно с моей стороны говорить, что я прямо весь из себя суперский эксперт в японской серии Ryū ga Gotoku, которая во всём мире, кроме, собственно, Японии, известна под названием Yakuza. Я играл только в три части франшизы: Yakuza 0, благодаря которой познакомился с этой великолепной серией и полюбил её, Yakuza Kiwami 2 (полный ре…

29