Коробка со всякой всячиной

+204
с 2022

Пишу про игры, литературу, музыку и всё это вместе

25 подписчиков
0 подписок
Disco Elysium. Игра о том, что прошлое убивает

Экранизация моего эссе о Disco Elysium, переработанного и осовремененного, конечно.

2.1K2.1K показов
101101 открытие
5 малоизвестных игр с осенней атмосферой (текст + видео)

Осень — лучшее время, чтобы потратить его на игры. За окном дожди, ветер и холод, а ты сидишь себе спокойно в уютной квартире и наслаждаешься вымышленными мирами. Меня зовут Тимур, и я расскажу о пяти играх, которые лучше всего подойдут для прохождения в эту уютную пору года.

645645 показов
9696 открытий
Запилил тут видео со своим лонгом по Cyberpunk 2077

Уже давно напрашивался такой формат презентации больших материалов. Несмотря на то, что текст написан больше года назад, до сих пор считаю его одним из своих лучших текстов про игры. А сейчас ещё и в формате видео, так что налетайте, критикуйте обязательно, потому что это полезно.

835835 показов
3434 открытия
Легенда о Фарадее. Обзор Olija
Легенда о Фарадее. Обзор Olija
4444 показа
201201 открытие
11 репост
44 показа
33 показа
33 показа
33 открытия
Эй, Лютик, сыграй ту самую! (эссе о саундтреке The Witcher 3: Wild Hunt)
Эй, Лютик, сыграй ту самую! (эссе о саундтреке The Witcher 3: Wild Hunt)

Очарование саундтрека третьей части серии The Witcher складывается из нескольких элементов, которые Пшибылович и Строинский умело сочетают между собой, чтобы добиться уникального звукового ландшафта. Это один из лучших примеров того, как писать музыку к интерактивным развлечениям.

1414 показов
994994 открытия
11 репост
Лестничный пролёт закрутился в ленту Мёбиуса (эссе о том, чем уникальна Control)
Лестничный пролёт закрутился в ленту Мёбиуса (эссе о том, чем уникальна Control)

Я всё же возьму на себя смелость сказать, что Control, несмотря на все технические нюансы и запутанность сюжета, – всё же хорошая игра, как и другой проект Remedy – Alan Wake, действие в котором происходит в той же вселенной. Более того, Control – даже уникальная игра, которой, думаю, ещё долго не найдётся достойного аналога среди проектов с бо…

1111 показов
635635 открытий
33 репоста
Нас здесь нет, капитан! (эссе о логике сна в Sunless Sea)
Нас здесь нет, капитан! (эссе о логике сна в Sunless Sea)

В Sunless Sea каждый сон это не просто некий кусок чьего-то воображения, это видения из реально существующего мира, той самой Параболы, в которую как бы переносится сознание человека, видящего сон, но, раз между подземным морем Зи и Параболой граница гораздо тоньше, чем аналогичная граница на поверхности, верно также и то, что некоторые элемент…

99 показов
561561 открытие
33 репоста
Из стакана – в голову (эссе о прошлом в Disco Elysium)
Из стакана – в голову (эссе о прошлом в Disco Elysium)

Мир, про который ты ничего не знаешь, кроме того, что, видимо, в нём тебе практически все не рады, хотя ты полицейский (полицейский, очень плохо справляющийся со своей работой), представляешь закон. Мир, в котором ты уничтоженное и разбитое нечто, наполненное голосами, иногда подсказывающими полезные вещи, а иногда требующими снова погрузиться…

77 показов
977977 открытий
33 репоста
Рыцарь-дракон Йокогамы (эссе о шаге вперёд Yakuza: Like A Dragon)
Рыцарь-дракон Йокогамы (эссе о шаге вперёд Yakuza: Like A Dragon)

Мне стало интересно разобраться, на каких уровнях Yakuza: Like A Dragon стала обновлением серии, а на каких сохранила верность её канонам. Основывался я при этом больше всего на сравнении с Yakuza 0 и Yakuza Kiwami 2, которые, судя по проведённому мной небольшому исследованию пользовательских оценок в русскоязычном, испаноязычном и англоязычном…

33 показа
1.1K1.1K открытий
11 репост