The Evil Within 2: взгляд новичка

Если не проходить первую часть, то серьёзные недостатки у второй найти сложнее.

The Evil Within 2: взгляд новичка
6969

Самая лучшая рецензия на The Evil Within 2.

9

Комментарий недоступен

10

Комментарий недоступен

3

Комментарий недоступен

9

Ну серьезно, первую часть на релизе срали все, кому не лень, причем те же люди, что на DTF пишут статьи (справедливости ради, этот автор на вторую часть отзыв не писал, а очень хотелось бы увидеть его мнение по поводу второй игры).

Видимо, речь обо мне)

Во вторую часть я играл, но ещё не прошёл. Поэтому разочарую: пока сколько-нибудь оформленное мнение составить не могу. Согласен с Вадимом, что многие вещи пошли сиквелу на пользу. Но у меня пока никаких восторгов: хоррор-шутер с сюжетом B-movie, ворохом заимствованных идей и знакомых механик просто не для меня. Это действительно можно считать своеобразной концепцией, как писал Олег, но что поделаешь: для меня что первая, что (пока) вторая часть блекнут на фоне всего, что цитируют. А что-то своё предложить лично мне не могут. На вкус и цвет.

И теперь получается, что срут вторую игру за отсутствие того, что сами критиковали.

Это немного некорректный тезис. Важно смотреть, кто "срёт" вторую игру и что он говорил о первой.

1

Полоски в первой части убрали и на консолях, так что, Вадим, ещё одной причиной проходить мимо меньше 🌚

3

Кстати, забавно они вернули полоски эти в 1 из эпизодов сиквела:)

1

к сожалению на консолях ужасный фпс, я раза 3 наверное пытался пройти EW1 там и каждый раз дропал из-за невероятно большого кол-ва дропов.

1

Вся эта детская тема спасения ребёнка просто уныла и банальна на столько на сколько можно. Да геймплейно игра стала в разы лучше, но сюжет вызвал блевотные рефлексы «МИРА. ЛИЛИ. ЛИЛИ. МИРА. ЛИЛИ. МИРА. МИРА. МИРА. ЛИЛИ. ЛИЛИ» да уже хотелось чтоб их всех в клочья разодрали там. Первая часть нереально кривая, вторая нереально тупая и клишированная. Но вторую я хотя бы осилил. Но идите в жопу с такими ванильными хоррорами, не хватало в конце только Кристины Агилеры в белом платьице запевающую медляк. Качественно, но лишь как поп-корн, ни одной эмоции сюжет не вызвал. Даже не знаю что так все расхваливают. Полностью поддерживаю многих недовольных вышеотписавшихся. Сюжет это просто феерия безграничной тупости, лени и дурновкусия. Как в общем то и дизайн монстров.
Стефано и Теодор вообще приплетены только потому что чем-то надо было заполнить бездонную яму под названием сценарий. Одного выпилили в середине игры, он не влиял ровным счётом вообще ни на что. Второго тут же ввели как замену, такую же унылую и глупую.
Чем тут восхищаться можно просто не понимаю.

5

потеряв часть своей придури, становятся более последовательными и понятными

А что Японские игры полны хаоса по вашему?
Я наоборот подобное не люблю. У Японских игр есть свой шарм недоступный западу и точно наоборот тоже.Не нравится мне это смешение.и да я обходил эту игру из за того что это хоррер.но сейчас немного заинтересован позже наверное возьму.

2

Японцы умеют дичь крутую делать, а на западе просто дичь делают, от которой фейспалмы ловишь. Взять тот же deadly premonition, например, там сама по себе игра дико кривая, страшная, но вот это японское безумие просто игру вытягивает.

3

С точки зрения гайдзина - да, они безумны. И это либо нравится, либо не нравится.

Неужели так сложно вовремя оценить игру и тем самым поддержать продажи и разработчиков?!Как всегда сми форсят всякие неоднозначные (говно-) игры типа Shadow of War или PUBG и т.п., а настоящие произведения искусства так и остаются неоцененными и забытыми для массового потребителя! Обидно за Evil Within 2, обидно за Bladerunner 2049. Позор сми! Но Вадим молодец, что сделал обзор, лучше уж поздно, чем никогда.

2

и в чем EW2 произведение искусства лол? Я ещё могу с натяжкой назвать 1 часть за некоторые моменты и смелость в целом, но 2 это такой очень правильный, осторожный сиквел, который пытается понравиться всем. Это просто хорошая игра, не более.

2

Все понимаю, но в чем заключается недооцененность TEW2? Его в самого релиза в основном ласкают во всех нужных местах, выдавая общественности впечатления о том, что разработчики в этот раз выдали то что требовалось, научившись на ошибках первой части.

Недовольных из-за смены парадигм первой части не так много. Я большой поклонник оригинал и, несмотря на все проблемы со второй частью, это все еще очень сильная игра, которой я желаю обзавестись триквелом, закрыв там все (или большинство) вопросов с первой части.

Комментарий недоступен

2

1)узнал о серии только на этой части
2)не хочет играть в чистый хоррер.
3)просто не хочет старую игру проходить
И т.д.

5

"потеряв часть своей придури"
Дальше не читал, я не понимаю откуда вот этот вот шовинизм берётся то? Или потому что у нас страна победившего ПК-гейминга и вот это вот поколение выросло практически полностью на западных ПК играх? Хорошо хоть в целом по миру подобных предрассудков меньше и, к примеру, на грядущей Game Awards три из пяти номинантов на GoTY наполнены этой самой "придурью" сверху донизу.

2

Комментарий недоступен

1

ну я играл только на ПК(и сейчас играю),но я уже сказал что мне нравится японский шарм.

оригинал, более странный, вызывающий и хаотичный, может даже испортить впечатление от сиквела.Каким образом? Тем, что сиквел хуже, но все равно очень хороший?
Знание первой игры может скорее настроить на то, что по арту и дизайну сиквел проигрывает. В нем нет таких ярких сюр-моментов, нет ярких босс файтов как с сейфоголовыми (камео всех боссов слишком поспешное, это не то) etc.

У игры нет длс и сизон пассов, что очень хорошо в наше время. Всем бы так делать.

1

Спасибо за обзор именно с такой точки зрения. Оригинал при всей занимательной атмосфере оттолкнул сочетанием выкрученной сложности и неудобства: спичек меньше, чем врагов, герой неуклюжий и быстро выдыхающийся, и т. п. Раз это вылечили, то при случае стоит купить.

1

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

2

Игру проходил 8-9 раз. На всех уровнях сложности. Настолько сильно мне понравилась эта часть. Первая и правда была тяжелее психологически и технически. Сложнее, тягучее. Сегодня играть в the evil within 2 приятно, а с бесконечными патронами еще и весело. Очень жаль за продажи и интерес людей к продукту.
Кстати, сколько бы раз не проходил, но убегать в начале игры от известной твари регулярно напрягает, пугает и раздражает. Несколько раз запнувшись, умудрился умирать, будучи опытным и наученным. Рандом, сюрпризы, кривые руки.

в ней много минусов, но, черт возьми, прошел на одном дыхании и на титрах сидел и смотрел в точку долго, проникался масштабом послевкусия заворушки, хотя сюжет банальный, не спорю. но игра очень насыщенна мелочами, постоянные катсцены, думал, что на этом чуваке с фотиком все подходит к концу и реально приуныл, а потом как-будто еще одна часть начала проходиться весьма оторванная от первой части игры. прикольный твист.

Комментарий недоступен

Смешно у этого мужика нарисована щетина )

Глав Ред. поиграй в первую, хватит ее упоминать в плохом свете (говнить). Ведь ты сам не играл в нее. И все проседы на консолях с полосками, пофикшены. После первой части, кривость игры (Я не про управление) и сценария во второй части, виднеется из далека.

Почему все говнят первую часть за заимствования и вторичность. Миками придумал этот жанр, и выпустил игру которая подводила итоги под 20 летней историей жанра,когда сам жанр почти помер. Плюс показал Капком,что можно выпустить резидент без перевода в первое лицо.
Да она кривая косая, но каждый уровень отличался по механикам. Хотя в конце все и свелось к бесконечным аренам без тактона.

Спасибо за обзор. Игру теперь точно возьму. Первую часть дропнул как раз из-за графики.

Комментарий недоступен

Текст продал мне первую часть, на самом деле

Долго прокручивал вниз, чтобы написать коммент, который никому не нужен. Спасибо за обзор. Я играл в первую часть и полностью согласен с Вашим очерком. Разве что "кино категории "В" мне показался несколько неверным оборотом в контексте выжимки сюжета.