Ну серьезно, первую часть на релизе срали все, кому не лень, причем те же люди, что на DTF пишут статьи (справедливости ради, этот автор на вторую часть отзыв не писал, а очень хотелось бы увидеть его мнение по поводу второй игры).
Видимо, речь обо мне)
Во вторую часть я играл, но ещё не прошёл. Поэтому разочарую: пока сколько-нибудь оформленное мнение составить не могу. Согласен с Вадимом, что многие вещи пошли сиквелу на пользу. Но у меня пока никаких восторгов: хоррор-шутер с сюжетом B-movie, ворохом заимствованных идей и знакомых механик просто не для меня. Это действительно можно считать своеобразной концепцией, как писал Олег, но что поделаешь: для меня что первая, что (пока) вторая часть блекнут на фоне всего, что цитируют. А что-то своё предложить лично мне не могут. На вкус и цвет.
И теперь получается, что срут вторую игру за отсутствие того, что сами критиковали.
Это немного некорректный тезис. Важно смотреть, кто "срёт" вторую игру и что он говорил о первой.
Вся эта детская тема спасения ребёнка просто уныла и банальна на столько на сколько можно. Да геймплейно игра стала в разы лучше, но сюжет вызвал блевотные рефлексы «МИРА. ЛИЛИ. ЛИЛИ. МИРА. ЛИЛИ. МИРА. МИРА. МИРА. ЛИЛИ. ЛИЛИ» да уже хотелось чтоб их всех в клочья разодрали там. Первая часть нереально кривая, вторая нереально тупая и клишированная. Но вторую я хотя бы осилил. Но идите в жопу с такими ванильными хоррорами, не хватало в конце только Кристины Агилеры в белом платьице запевающую медляк. Качественно, но лишь как поп-корн, ни одной эмоции сюжет не вызвал. Даже не знаю что так все расхваливают. Полностью поддерживаю многих недовольных вышеотписавшихся. Сюжет это просто феерия безграничной тупости, лени и дурновкусия. Как в общем то и дизайн монстров. Стефано и Теодор вообще приплетены только потому что чем-то надо было заполнить бездонную яму под названием сценарий. Одного выпилили в середине игры, он не влиял ровным счётом вообще ни на что. Второго тут же ввели как замену, такую же унылую и глупую. Чем тут восхищаться можно просто не понимаю.
потеряв часть своей придури, становятся более последовательными и понятными
А что Японские игры полны хаоса по вашему? Я наоборот подобное не люблю. У Японских игр есть свой шарм недоступный западу и точно наоборот тоже.Не нравится мне это смешение.и да я обходил эту игру из за того что это хоррер.но сейчас немного заинтересован позже наверное возьму.
Японцы умеют дичь крутую делать, а на западе просто дичь делают, от которой фейспалмы ловишь. Взять тот же deadly premonition, например, там сама по себе игра дико кривая, страшная, но вот это японское безумие просто игру вытягивает.
Неужели так сложно вовремя оценить игру и тем самым поддержать продажи и разработчиков?!Как всегда сми форсят всякие неоднозначные (говно-) игры типа Shadow of War или PUBG и т.п., а настоящие произведения искусства так и остаются неоцененными и забытыми для массового потребителя! Обидно за Evil Within 2, обидно за Bladerunner 2049. Позор сми! Но Вадим молодец, что сделал обзор, лучше уж поздно, чем никогда.
и в чем EW2 произведение искусства лол? Я ещё могу с натяжкой назвать 1 часть за некоторые моменты и смелость в целом, но 2 это такой очень правильный, осторожный сиквел, который пытается понравиться всем. Это просто хорошая игра, не более.
Все понимаю, но в чем заключается недооцененность TEW2? Его в самого релиза в основном ласкают во всех нужных местах, выдавая общественности впечатления о том, что разработчики в этот раз выдали то что требовалось, научившись на ошибках первой части.
Недовольных из-за смены парадигм первой части не так много. Я большой поклонник оригинал и, несмотря на все проблемы со второй частью, это все еще очень сильная игра, которой я желаю обзавестись триквелом, закрыв там все (или большинство) вопросов с первой части.
"потеряв часть своей придури" Дальше не читал, я не понимаю откуда вот этот вот шовинизм берётся то? Или потому что у нас страна победившего ПК-гейминга и вот это вот поколение выросло практически полностью на западных ПК играх? Хорошо хоть в целом по миру подобных предрассудков меньше и, к примеру, на грядущей Game Awards три из пяти номинантов на GoTY наполнены этой самой "придурью" сверху донизу.
оригинал, более странный, вызывающий и хаотичный, может даже испортить впечатление от сиквела.Каким образом? Тем, что сиквел хуже, но все равно очень хороший? Знание первой игры может скорее настроить на то, что по арту и дизайну сиквел проигрывает. В нем нет таких ярких сюр-моментов, нет ярких босс файтов как с сейфоголовыми (камео всех боссов слишком поспешное, это не то) etc.
У игры нет длс и сизон пассов, что очень хорошо в наше время. Всем бы так делать.
Спасибо за обзор именно с такой точки зрения. Оригинал при всей занимательной атмосфере оттолкнул сочетанием выкрученной сложности и неудобства: спичек меньше, чем врагов, герой неуклюжий и быстро выдыхающийся, и т. п. Раз это вылечили, то при случае стоит купить.
Игру проходил 8-9 раз. На всех уровнях сложности. Настолько сильно мне понравилась эта часть. Первая и правда была тяжелее психологически и технически. Сложнее, тягучее. Сегодня играть в the evil within 2 приятно, а с бесконечными патронами еще и весело. Очень жаль за продажи и интерес людей к продукту. Кстати, сколько бы раз не проходил, но убегать в начале игры от известной твари регулярно напрягает, пугает и раздражает. Несколько раз запнувшись, умудрился умирать, будучи опытным и наученным. Рандом, сюрпризы, кривые руки.
в ней много минусов, но, черт возьми, прошел на одном дыхании и на титрах сидел и смотрел в точку долго, проникался масштабом послевкусия заворушки, хотя сюжет банальный, не спорю. но игра очень насыщенна мелочами, постоянные катсцены, думал, что на этом чуваке с фотиком все подходит к концу и реально приуныл, а потом как-будто еще одна часть начала проходиться весьма оторванная от первой части игры. прикольный твист.
Глав Ред. поиграй в первую, хватит ее упоминать в плохом свете (говнить). Ведь ты сам не играл в нее. И все проседы на консолях с полосками, пофикшены. После первой части, кривость игры (Я не про управление) и сценария во второй части, виднеется из далека.
Почему все говнят первую часть за заимствования и вторичность. Миками придумал этот жанр, и выпустил игру которая подводила итоги под 20 летней историей жанра,когда сам жанр почти помер. Плюс показал Капком,что можно выпустить резидент без перевода в первое лицо. Да она кривая косая, но каждый уровень отличался по механикам. Хотя в конце все и свелось к бесконечным аренам без тактона.
Долго прокручивал вниз, чтобы написать коммент, который никому не нужен. Спасибо за обзор. Я играл в первую часть и полностью согласен с Вашим очерком. Разве что "кино категории "В" мне показался несколько неверным оборотом в контексте выжимки сюжета.
Самая лучшая рецензия на The Evil Within 2.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну серьезно, первую часть на релизе срали все, кому не лень, причем те же люди, что на DTF пишут статьи (справедливости ради, этот автор на вторую часть отзыв не писал, а очень хотелось бы увидеть его мнение по поводу второй игры).
Видимо, речь обо мне)
Во вторую часть я играл, но ещё не прошёл. Поэтому разочарую: пока сколько-нибудь оформленное мнение составить не могу. Согласен с Вадимом, что многие вещи пошли сиквелу на пользу. Но у меня пока никаких восторгов: хоррор-шутер с сюжетом B-movie, ворохом заимствованных идей и знакомых механик просто не для меня. Это действительно можно считать своеобразной концепцией, как писал Олег, но что поделаешь: для меня что первая, что (пока) вторая часть блекнут на фоне всего, что цитируют. А что-то своё предложить лично мне не могут. На вкус и цвет.
И теперь получается, что срут вторую игру за отсутствие того, что сами критиковали.
Это немного некорректный тезис. Важно смотреть, кто "срёт" вторую игру и что он говорил о первой.
Полоски в первой части убрали и на консолях, так что, Вадим, ещё одной причиной проходить мимо меньше 🌚
Кстати, забавно они вернули полоски эти в 1 из эпизодов сиквела:)
к сожалению на консолях ужасный фпс, я раза 3 наверное пытался пройти EW1 там и каждый раз дропал из-за невероятно большого кол-ва дропов.
Вся эта детская тема спасения ребёнка просто уныла и банальна на столько на сколько можно. Да геймплейно игра стала в разы лучше, но сюжет вызвал блевотные рефлексы «МИРА. ЛИЛИ. ЛИЛИ. МИРА. ЛИЛИ. МИРА. МИРА. МИРА. ЛИЛИ. ЛИЛИ» да уже хотелось чтоб их всех в клочья разодрали там. Первая часть нереально кривая, вторая нереально тупая и клишированная. Но вторую я хотя бы осилил. Но идите в жопу с такими ванильными хоррорами, не хватало в конце только Кристины Агилеры в белом платьице запевающую медляк. Качественно, но лишь как поп-корн, ни одной эмоции сюжет не вызвал. Даже не знаю что так все расхваливают. Полностью поддерживаю многих недовольных вышеотписавшихся. Сюжет это просто феерия безграничной тупости, лени и дурновкусия. Как в общем то и дизайн монстров.
Стефано и Теодор вообще приплетены только потому что чем-то надо было заполнить бездонную яму под названием сценарий. Одного выпилили в середине игры, он не влиял ровным счётом вообще ни на что. Второго тут же ввели как замену, такую же унылую и глупую.
Чем тут восхищаться можно просто не понимаю.
потеряв часть своей придури, становятся более последовательными и понятными
А что Японские игры полны хаоса по вашему?
Я наоборот подобное не люблю. У Японских игр есть свой шарм недоступный западу и точно наоборот тоже.Не нравится мне это смешение.и да я обходил эту игру из за того что это хоррер.но сейчас немного заинтересован позже наверное возьму.
Японцы умеют дичь крутую делать, а на западе просто дичь делают, от которой фейспалмы ловишь. Взять тот же deadly premonition, например, там сама по себе игра дико кривая, страшная, но вот это японское безумие просто игру вытягивает.
С точки зрения гайдзина - да, они безумны. И это либо нравится, либо не нравится.
Неужели так сложно вовремя оценить игру и тем самым поддержать продажи и разработчиков?!Как всегда сми форсят всякие неоднозначные (говно-) игры типа Shadow of War или PUBG и т.п., а настоящие произведения искусства так и остаются неоцененными и забытыми для массового потребителя! Обидно за Evil Within 2, обидно за Bladerunner 2049. Позор сми! Но Вадим молодец, что сделал обзор, лучше уж поздно, чем никогда.
и в чем EW2 произведение искусства лол? Я ещё могу с натяжкой назвать 1 часть за некоторые моменты и смелость в целом, но 2 это такой очень правильный, осторожный сиквел, который пытается понравиться всем. Это просто хорошая игра, не более.
Все понимаю, но в чем заключается недооцененность TEW2? Его в самого релиза в основном ласкают во всех нужных местах, выдавая общественности впечатления о том, что разработчики в этот раз выдали то что требовалось, научившись на ошибках первой части.
Недовольных из-за смены парадигм первой части не так много. Я большой поклонник оригинал и, несмотря на все проблемы со второй частью, это все еще очень сильная игра, которой я желаю обзавестись триквелом, закрыв там все (или большинство) вопросов с первой части.
Комментарий недоступен
1)узнал о серии только на этой части
2)не хочет играть в чистый хоррер.
3)просто не хочет старую игру проходить
И т.д.
"потеряв часть своей придури"
Дальше не читал, я не понимаю откуда вот этот вот шовинизм берётся то? Или потому что у нас страна победившего ПК-гейминга и вот это вот поколение выросло практически полностью на западных ПК играх? Хорошо хоть в целом по миру подобных предрассудков меньше и, к примеру, на грядущей Game Awards три из пяти номинантов на GoTY наполнены этой самой "придурью" сверху донизу.
Комментарий недоступен
ну я играл только на ПК(и сейчас играю),но я уже сказал что мне нравится японский шарм.
оригинал, более странный, вызывающий и хаотичный, может даже испортить впечатление от сиквела.Каким образом? Тем, что сиквел хуже, но все равно очень хороший?
Знание первой игры может скорее настроить на то, что по арту и дизайну сиквел проигрывает. В нем нет таких ярких сюр-моментов, нет ярких босс файтов как с сейфоголовыми (камео всех боссов слишком поспешное, это не то) etc.
У игры нет длс и сизон пассов, что очень хорошо в наше время. Всем бы так делать.
Спасибо за обзор именно с такой точки зрения. Оригинал при всей занимательной атмосфере оттолкнул сочетанием выкрученной сложности и неудобства: спичек меньше, чем врагов, герой неуклюжий и быстро выдыхающийся, и т. п. Раз это вылечили, то при случае стоит купить.
Комментарий недоступен
Игру проходил 8-9 раз. На всех уровнях сложности. Настолько сильно мне понравилась эта часть. Первая и правда была тяжелее психологически и технически. Сложнее, тягучее. Сегодня играть в the evil within 2 приятно, а с бесконечными патронами еще и весело. Очень жаль за продажи и интерес людей к продукту.
Кстати, сколько бы раз не проходил, но убегать в начале игры от известной твари регулярно напрягает, пугает и раздражает. Несколько раз запнувшись, умудрился умирать, будучи опытным и наученным. Рандом, сюрпризы, кривые руки.
в ней много минусов, но, черт возьми, прошел на одном дыхании и на титрах сидел и смотрел в точку долго, проникался масштабом послевкусия заворушки, хотя сюжет банальный, не спорю. но игра очень насыщенна мелочами, постоянные катсцены, думал, что на этом чуваке с фотиком все подходит к концу и реально приуныл, а потом как-будто еще одна часть начала проходиться весьма оторванная от первой части игры. прикольный твист.
Комментарий недоступен
Смешно у этого мужика нарисована щетина )
Глав Ред. поиграй в первую, хватит ее упоминать в плохом свете (говнить). Ведь ты сам не играл в нее. И все проседы на консолях с полосками, пофикшены. После первой части, кривость игры (Я не про управление) и сценария во второй части, виднеется из далека.
Почему все говнят первую часть за заимствования и вторичность. Миками придумал этот жанр, и выпустил игру которая подводила итоги под 20 летней историей жанра,когда сам жанр почти помер. Плюс показал Капком,что можно выпустить резидент без перевода в первое лицо.
Да она кривая косая, но каждый уровень отличался по механикам. Хотя в конце все и свелось к бесконечным аренам без тактона.
Спасибо за обзор. Игру теперь точно возьму. Первую часть дропнул как раз из-за графики.
Комментарий недоступен
Текст продал мне первую часть, на самом деле
Долго прокручивал вниз, чтобы написать коммент, который никому не нужен. Спасибо за обзор. Я играл в первую часть и полностью согласен с Вашим очерком. Разве что "кино категории "В" мне показался несколько неверным оборотом в контексте выжимки сюжета.