The Evil Within 2: взгляд новичка

Если не проходить первую часть, то серьёзные недостатки у второй найти сложнее.

В закладки

The Evil Within 2 вышла 13 октября — прямо перед традиционным осенним игровым штормом, и, судя по данным продаж, ей повезло ещё меньше, чем Wolfenstein II. Может, игра с треском провалится, а, может, её всё-таки спасёт длинный хвост скидок и акций — сейчас этого сказать нельзя.

В чём можно быть уверенным, так это в том, что The Evil Within 2 получила намного меньше внимания, чем заслуживает. В октябре у нас вышла рецензия, написанная Олегом — фанатом первой части. В ней было всё прекрасно, но этот текст почти не учитывал позицию людей, которые начнут знакомство со вселенной именно с сиквела. А таких может быть довольно много.

В оригинальную The Evil Within я так и не поиграл: меня постоянно отпугивали от неё разного рода мелочи. Кто-то жаловался на кошмарную производительность (на PS4 нередко случаются просадки до 15 кадров), кто-то — на чёрные полосы на экране (на ПК их потом убрали), кто-то — на кривые механики.

В общем, негативное впечатление сложилось, и я так и не нажал на кнопку «Купить», даже когда цена упала до минимума.

Когда я узнал, что The Evil Within 2 — это чуть ли не перезапуск, сделанный под руководством западного геймдизайнера, я тут же её купил. Очень уж я люблю, когда японские игры «идут на Запад» — потеряв часть своей придури, становятся более последовательными и понятными. Из-за шквала релизов я постоянно откладывал игру на потом, но в конце ноября всё-таки взялся за прохождение.

И, к моему удивлению, The Evil Within 2 не только оказалась одной из лучших игр года, но и встала для меня в один ряд с Dead Space, Alien: Isolation и другими представителями жанра. И поэтому я очень хочу вам о ней ещё немного рассказать.

В первую часть играть не обязательно

За этот пункт меня, возможно, убьёт Олег (и другие фанаты The Evil Within), но это действительно так. Объяснений, которые даёт The Evil Within 2, вполне хватает. Она без малейших проблем проходится как самостоятельная история.

Сценаристы поработали над тем, чтобы чётко дать понять, каких персонажей главный герой уже знает, а каких не знает. В игре есть один сильный момент, построенный на базе первой части, но и он воспринимается нормально, потому что разработчики предварительно показывают пояснительную нарезку.

В вас никогда не будут кидать «голые» имена и факты, не давая контекста. Вы никогда не будете испытывать неприятные ощущения от того, что пропустили первую часть. The Evil Within 2 — самодостаточная история, а оригинал, более странный, вызывающий и хаотичный, может даже испортить впечатление от сиквела.

Это очень большая игра

Я как-то заведомо решил, что The Evil Within 2 — развлечение на пару вечеров. Но это не так. На прохождение сюжетной кампании и всех сайд-квестов у меня ушло 17 часов. И от «сайдов» лучше не отказываться. Они в меру интересные и дают вам больше ресурсов для прохождения самой кампании.

Поверьте, 17 часов — это много. К концу истории вы будете ощущать, что успели прожить маленькую жизнь — столько всего вы увидите и почувствуете за это время.

Японские корни The Evil Within 2 ощущаются в кат-сценах

Что я особенно люблю в японских играх, так это кат-сцены. Даже не самые большие студии из этой страны умеют делать ролики на движке так, что многие их западные коллеги могут только позавидовать.

The Evil Within 2 — не самая дорогая игра. На вид она раза в два-три дешевле, чем какой-нибудь Uncharted 4. Но до чего ж в ней круто сделаны все кинематографичные вставки.

Каждый ролик здесь — маленький шедевр. Работа с камерой, лицевая анимация, сама постановка — всё сделано на высшем уровне и даже в некотором роде контрастирует со средней по нынешним меркам графикой.

Здесь действительно крутой геймдизайн

Я играл в режиме «Survival» (средняя сложность) и за всю игру не встретил ни одного необоснованного скачка сложности и ни одного «бутылочного горлышка».

The Evil Within 2 постоянно держала меня в состоянии «на грани», но при этом я никогда надолго не застревал в одном месте. Игра сделана так, чтобы её не бросали на середине.

Один раз я остался с двумя пулями для пистолета и с одним зарядом для дробовика, но это не только не превратило для меня игру в кошмар, но и наоборот — сделало её более интересной. Когда одним правильным выстрелом разом убиваешь четырёх противников, заманив их в ловушку, это чистый восторг.

Любой недостаток ресурсов компенсируется стелсом. Когда у вас заканчиваются пули, всегда можно убежать от врагов и спрятаться, тихо их всех перебить ножом или устроить им ловушку — благо, вариантов достаточно.

Даже битвы с боссами в The Evil Within 2 я бы назвал «комфортно сложными». Если вы не лезете на рожон, то почти всех можно убить с первого или второго раза. И это скорее хорошо, чем плохо: многочисленные перезагрузки не ломают погружение.

Кстати, о перезагрузках, в игре очень гибкая система сохранений. С одной стороны, всё как в классических survival-хоррорах — вручную можно закрепить свой прогресс на специальных станциях. Но ещё есть и автосохранения, которые помогают не проходить одни и те же моменты много раз.

Это современная игра, которая не тратит ваше время впустую. К финалу утомляют только пижонски обставленные походы к медсестре за получением новых способностей.

Открытые локации пошли игре на пользу

Я не большой любитель открытых миров, криво приклеенных к линейным играм как дань моде, но в The Evil Within 2 подобные уровни кажутся мне самыми интересными.

Иногда игра выпускает Себастьяна в относительно небольшие кусочки населённого зомби и монстрами американского города. Конечно, вы можете сразу побежать по главному квесту, но делать этого не стоит.

Небольшие миры The Evil Within 2 интересно изучать. Здесь можно залезть практически в каждый дом, в мастерскую, в вагоны заброшенного поезда, и везде вас будут ждать какие-то сюрпризы. Фактически, забираясь куда-нибудь, вы делаете ставку. Если выиграете, добудете больше ресурсов, чем потеряете в борьбе с монстрами. Но часто бывает наоборот.

Закрытые локации в большей мере заскриптованы — вы почти всегда идёте прямо, и почти всегда становитесь игрушкой в чьих-то руках. На открытых же уровнях геймплей The Evil Within 2 работает на полную катушку. Поэтому за сайд-квесты я всегда брался с большой охотой.

Технически всё хорошо

Сразу после прохождения The Evil Within 2 я начал Assassin's Creed: Origins, и её звук в сравнении с японским хоррором до сих пор мне кажется каким-то плоским.

Звук играет в The Evil Within 2 особую роль. Большую часть времени мне было тревожно или мерзко именно из-за него. Зачастую игру хочется проходить стелсом только для того, чтобы не слышать, как некоторые враги кричат, увидев Себастьяна.

Наконец, The Evil Within 2 лишилась почти всех технических проблем оригинала. Игра работает стабильно, не тормозит и о вполне себе опрятно выглядит.

Это не самый красивый хоррор на свете и по картинке он заметно уступает той же Resident Evil 7, но возможностей модифицированного id Tech вполне хватает для всех задач разработчиков. Особенно хорошо удалось освещение, которое тут играет ключевую роль.

Это кино категории «Б»

Если по первой части The Evil Within можно было писать философские трактаты, то вторая — незамысловатая смесь Resident Evil, «Матрицы» и «Клетки». Тут вам и зловещая корпорация, и компьютерная сеть, объединяющая разумы людей, и безумцы, в чьих фантазиях придётся копаться.

Как в каком-нибудь BioShock, вы попадаете в разрушенную утопию. Существующий только в головах людей городок под названием Юнион мог бы быть раем, но что-то пошло не так, и им теперь заправляют почти всесильные маньяки, с которыми Себастьяну предстоит сразиться.

И хоть игра, в отличие от первой части, не плетёт ворох интриг, она всё равно интересна и правильно использует жанровые штампы. Здесь много красивого, трогательно и искреннего, и восприятию способствуют, как я уже писал, отличные кат-сцены.

По истории The Evil Within 2 видно, что игру очень хотели сделать массовой. Ключевую роль здесь играют тема семьи, а главные герои, и особенно — Себастьян, прежде всего сражаются со своими страхами и скелетами в шкафах.

История The Evil Within 2 оставляет после себя ощущение кино категории «Б». С одной стороны, в ней нет ничего гениального или особенно остроумного, но сюжет прекрасно справляется с тем, чтобы дать Себастьяну сильную мотивацию. И этого достаточно.

Не бойтесь

Если вы, как и я, обходили The Evil Within как «странную японскую херню» c устаревшей графикой и не менее устаревшими механиками, то я настоятельно вам рекомендую попробовать начать знакомство с серии со второй части.

Я не ждал от The Evil Within 2 почти ничего, а получил одну из лучших игр 2017 года — такую, что мне хотелось жертвовать сном и отдыхом, чтобы её пройти.

Как и недавняя Resident Evil 7, новая игра Tango Gameworks — это великолепная смесь американской и японской культур. А ещё это отличный сборник всего хорошего, что было в жанре за последние годы. Тут даже есть свои частички Alien: Isolation и Dead Space.

И самое главное, это не совсем хоррор, а скорее психологический триллер. Здесь почти никогда не выпрыгивают из-за угла. Игра пугает в основном звуком, гнетущей атмосферой и геймплеем, призванным вгонять игрока в состояние паники.

В общем, если вас волнует судьба одиночных игр и вы недавно горевали по Visceral Games, лучшее, что вы можете сделать — это попробовать The Evil Within 2.

#мнения #theevilwithin

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Внутри меньше, чем снаружи: обзор The Evil Within 2
Мнение: The Evil Within 2 станет ещё одной жертвой политики Bethesda
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["theevilwithin","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 88, "likes": 73, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13036, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 02 Dec 2017 12:00:00 +0300" }
{ "id": 13036, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13036\/get","add":"\/comments\/13036\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13036"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Самая лучшая рецензия на The Evil Within 2.

Ответить
7

Я оценивал безо всякой оглядки на оригинал (и вообще я люблю эксперименты и меня совершенно не заботит, когда сиквелы резко идут в другом направлении, если они делают это хорошо). Я вообще против всяких сравнений типа "раньше было лучше" и стараюсь оценивать все независимо.

Выдержал в игре часов пять от силы. В целом, на мой взгляд, вышел очень средний продукт. Проходной сюжет, картонные персонажи, абсолютно неубедительный мир с невнятными принципами, и вообще это в целом... просто не интересно. Да, есть пара неплохих находок в плане боев, но в общем в игре нет никакой изюминки, ничего, что действительно цепляло бы. Все свои приемы она быстро выкладывает на стол и ударяется в самоповтор. Все интересные моменты размазаны по покрывалу неинтересной рутины. К тому же, у нее нет никакой стилистической идентичности — это, простите за банальную метафору, натуральный франкенштейновский монстр, грубо сшитый из надерганных отовсюду частей.

Кроме того, совершенно не нужно играть в первую часть или даже знать о ее существовании, чтобы увидеть попытку совместить "типа психологический хоррор" с чертами, присущими "бытовым хоррорам" (типа игр про зомби) — поиском ресурсов, крафтом, базами, верстаками. И выглядит эта попытка крайне странно. Сначала вы даете мне симпатичную отсылку на Черный Вигвам из "Твин Пикс", а после этого я битые сорок минут просто обшариваю дома, как в каком-нибудь Project Zomboid? Да, я понимаю, что этому есть некое сюжетное основание, про матрицеподобный мир и его структуру, но в целом я в это просто _не_верю_. Из трех компонентов "матрица", "типа-хоррор" и "бесконечный крафт + поиск мусора" один — явно лишний.

Нет, все это не то чтобы ужасно. В это можно играть, как в B-movie. Только вот через несколько часов я задал себе вопрос: "Зачем?" — и никакого внятного ответа на него не было.

Пользуясь случаем отмечу, что обманчиво простой на вид top-down хоррор Darkwood, во многом похожий на TEW2, выше ее во всех аспектах на три головы.

Ответить
2

Ваш комментарий как будто про Wolfenstein 2. Прохожу сейчас, точно такие же мысли

Ответить
1

У меня, честно говоря, были по поводу Wolfenstein 2 похожие ощущения. Только проиграл в него я еще меньше, и мне было еще более скучно.

Ответить
1

Вульфику, вообще то, есть что "выложить на стол". От ебанутых сюжетных ходов и способов их подачи, до общего уровня безумия.
А еще это приятный шутер, внезапно. Хороших в последнее время мало, надо научиться ценить.

Ответить
0

Про сюжетные ходы пожалуй, хотя лично меня эта история не зацепила. Про шутер... Даже не знаю, что сказать. По моим ощущениям, он как шутер не приносит ровным счетом ничего в схему The New Order, которая уже три года назад ощущалась как что-то из 2005-го с поправкой на спецэффекты.

Ответить
0

Вы до самого интересного во втором Вульфе не дошли просто) С примерно середины игры она раскрывается по полной

Ответить
0

Я допускаю, и вполне вероятно, что еще вернусь к нему. Но пока что за первые пару часов игра ничем меня не зацепила, в отличие от The New Order. Так что, может, как-нибудь попозже — авось за это время они его еще подлатают.

Ответить
7

Забавно вышло, что самую адекватную статью по TEW2 написал главный редактор, которого критикуют за недостаточный уровень ылитарности геймера, но при этом глаз которого не замылен фанатизмом к первой игре; который не искал смысла там, где его нет, правильно выразил акценты, без прикрас "великой" первой части (неожиданно вторичной игрой от Синдзи Миками, пускай и назвать ее откровенно плохой тоже нельзя, да и покопаться в плане отсылок к жизненному пути Синдзи тоже можно).

Ну серьезно, первую часть на релизе срали все, кому не лень, причем те же люди, что на DTF пишут статьи (справедливости ради, этот автор на вторую часть отзыв не писал, а очень хотелось бы увидеть его мнение по поводу второй игры).

Как получается тяжело авторам - все срут за дело первую игру, за огромное количество заимствований (как сюжетных, так и событийных и геймплейных), причем абсолютно ненужных и неорганично вписанных в игру, за куцый сюжет, который нормально работает только в одной главе (девятой), за кондовость механик, за - взять за образец свою же игру и при этом на один уровень по интересу и разнообразию выйти не смогли.

Ну что, авторы переосмысливают, делают все боХаче, не так кондово, игра, все то же B-movie, RE-style, в общем чувствуется игрой от Синдзи Миками (а именно первая часть казалась сотканной из разных лоскутков, с сюжетом, который уложили в одну главу, 3,5 сценки и записки).
И теперь получается, что срут вторую игру за отсутствие того, что сами критиковали. Ведь в 2017 принято вообще весь мейнстрим срать. А то, что первая часть вся из заимствований из мейнстрима (своего жанра) состоит эти люди не замечают или не хотят замечать.

Очень жаль, что эта игра плохо продается - мало того, что первая часть далеко не всем зашла, так у второй игры еще сарафан идет, что она "хуже".

Ответить
1

Ну серьезно, первую часть на релизе срали все, кому не лень, причем те же люди, что на DTF пишут статьи (справедливости ради, этот автор на вторую часть отзыв не писал, а очень хотелось бы увидеть его мнение по поводу второй игры).

Видимо, речь обо мне)

Во вторую часть я играл, но ещё не прошёл. Поэтому разочарую: пока сколько-нибудь оформленное мнение составить не могу. Согласен с Вадимом, что многие вещи пошли сиквелу на пользу. Но у меня пока никаких восторгов: хоррор-шутер с сюжетом B-movie, ворохом заимствованных идей и знакомых механик просто не для меня. Это действительно можно считать своеобразной концепцией, как писал Олег, но что поделаешь: для меня что первая, что (пока) вторая часть блекнут на фоне всего, что цитируют. А что-то своё предложить лично мне не могут. На вкус и цвет.

И теперь получается, что срут вторую игру за отсутствие того, что сами критиковали.

Это немного некорректный тезис. Важно смотреть, кто "срёт" вторую игру и что он говорил о первой.

Ответить
1

Эх, жаль.

Но у меня пока никаких восторгов: хоррор-шутер с сюжетом B-movie, ворохом заимствованных идей и знакомых механик

Я не могу это опровергнуть, в игре добавились еще новые заимствования, но в этот раз хотя бы сделано органичнее что ли, игра воспринимается целостнее. Да, я вижу, что кому-то и так не нравится. Но эта игра для тех, кто ждет от Синдзи не хоррора, а триллера-приключения в духе RE4.

Это немного некорректный тезис. Важно смотреть, кто "срёт" вторую игру и что он говорил о первой.

Да, мой косяк, некорректно так говорить было, я смешал принятие первой части прессой и игроками на релизе и нынешнюю среднюю температуру в комментариях, да и грубовато вышло как-то)

Ответить
1

я смешал принятие первой части прессой и игроками на релизе и нынешнюю среднюю температуру в комментариях

Это, кстати, интересный момент. На мой взгляд, такое впечатление создаётся потому, что та часть игроков (включая журналистов), которых игра зацепила, помнит и говорит о ней гораздо дольше и охотнее. Что логично. А те, кого The Evil Within не впечатлила, уже выкинули её из головы. Разумеется, часть из них могли изменить отношение к игре, прислушавшись к поклонникам. Я, например, нет.

Ответить
1

в этот раз хотя бы сделано органичнее что ли, игра воспринимается целостнее

Ну добрый вечер! Ничего тут не добавилось, референсы все те же самые, если не считать пасхалок и Твин-Пикса. Их даже меньше стало.
В первой части мир собирался очень точечно, из всех героев + из Миками и лично тебя. А во второй части даже ядро мира — девочка, — даже она ничего не вложила. Это полностью просранная концепция первой части, сорян.

Ответить
0

Я поясню. Я имел в виду не совсем сюжет, а в том числе постановочные/геймплейные моменты.
Ну не воспринимал я весь этот STEM серьёзно, когда видел невидимую змею или водоплавающую. Я думал, вот зачем надо было с мясом выдирать даже такое, чтоб сделать хуже.
Как и спички и геймплей с ними. Для чего, зачем заимствовать эту механику сжигания трупов и делать абсолютно не естественно, неинтересно. Даже при том, что сюжетно ясно - Рувик боится огня и "монстры", испытывающие влияние его разума, уязвимы к нему - все равно "не верю".
А если применять ко второй игре, то, к примеру, в начале видно влияние The Last of us - большие локации, "зомби", которых убиваешь в стелсе, смотрится намного органичнее, хотя кому как.

Про девочку-ядро понятно, что ничего не вложила, в первой части изначально прототип STEM был построен с упором на ядро и Рувика, а Мебиус избавлялся от этого.

Ответить
3

Полоски в первой части убрали и на консолях, так что, Вадим, ещё одной причиной проходить мимо меньше 🌚

Ответить
1

Кстати, забавно они вернули полоски эти в 1 из эпизодов сиквела:)

Ответить
2

В сиквеле вообще с большой долей иронии к ним относились. Как это случилось — гоготал во весь голос! Ну и награда за прохождение тоже креативная.

Ответить
1

к сожалению на консолях ужасный фпс, я раза 3 наверное пытался пройти EW1 там и каждый раз дропал из-за невероятно большого кол-ва дропов.

Ответить
0

Не знаю, мне как-то совсем норм было.

Ответить
4

Вся эта детская тема спасения ребёнка просто уныла и банальна на столько на сколько можно. Да геймплейно игра стала в разы лучше, но сюжет вызвал блевотные рефлексы «МИРА. ЛИЛИ. ЛИЛИ. МИРА. ЛИЛИ. МИРА. МИРА. МИРА. ЛИЛИ. ЛИЛИ» да уже хотелось чтоб их всех в клочья разодрали там. Первая часть нереально кривая, вторая нереально тупая и клишированная. Но вторую я хотя бы осилил. Но идите в жопу с такими ванильными хоррорами, не хватало в конце только Кристины Агилеры в белом платьице запевающую медляк. Качественно, но лишь как поп-корн, ни одной эмоции сюжет не вызвал. Даже не знаю что так все расхваливают. Полностью поддерживаю многих недовольных вышеотписавшихся. Сюжет это просто феерия безграничной тупости, лени и дурновкусия. Как в общем то и дизайн монстров.
Стефано и Теодор вообще приплетены только потому что чем-то надо было заполнить бездонную яму под названием сценарий. Одного выпилили в середине игры, он не влиял ровным счётом вообще ни на что. Второго тут же ввели как замену, такую же унылую и глупую.
Чем тут восхищаться можно просто не понимаю.

Ответить
2

потеряв часть своей придури, становятся более последовательными и понятными

А что Японские игры полны хаоса по вашему?
Я наоборот подобное не люблю. У Японских игр есть свой шарм недоступный западу и точно наоборот тоже.Не нравится мне это смешение.и да я обходил эту игру из за того что это хоррер.но сейчас немного заинтересован позже наверное возьму.

Ответить
3

Японцы умеют дичь крутую делать, а на западе просто дичь делают, от которой фейспалмы ловишь. Взять тот же deadly premonition, например, там сама по себе игра дико кривая, страшная, но вот это японское безумие просто игру вытягивает.

Ответить
1

Deadly Premonition, соглашусь, великолепна. Однако, технически сделана убого.

Ответить
0

Не так, люди умеют японской дичи придать смысл, потому что она выглядит слегка по другому, чем их привычный мирок.

Ответить
0

Не могу представить нир последний от той же самой бефезды, если честно =/

Ответить
0

Другое дело, что я не помню слешеров от бесезды
Разве что один из спиноффов теса имел этакое фехтование, но слешер нереально громко

Ответить
0

вот по части слешера у меня как раз претензии к ниру новому)
просто от платинум ожидал чего-то большего, но сюжет, персонажи всё окупили, конечно.

Ответить
1

Не знаю, я ничего сверх не увидел
Хеллблэд проще, но поинтереснее

Ответить
0

У меня с ниром забавно было, испытывал к нему сначала хорошие чувства, потом дико ненавистные, когда меня попросили пробежать игру 2 раз по тем же локациям, с мелкими изменениями, на 3 прохождении как-то восторогов не испытывал прям, т.к уже поднадоела куцая механика, но после прохождения я готов был хлопать в ладоши. Хеллблейд тоже понравился и там боёвка не претендует на слэшер какой-то крутой, но в тоже время не раздражает.

Ответить
0

Японские игры вообще бесят своими обязаловками к перепрохождениям. В каждом дмс я проклинал разрабов за то, что мне не дают топовые сложности сразу

Ответить
0

о да

Ответить
–2

Да ладно, обкромсать сюжет может кто угодно

Ответить
0

Тут дело не в кромсании,а в качестве и подачи сюжета.

Ответить
–3

Додумывание сюжета - это не сюжет игры, увы

Ответить
0

То что вы это не понимаете не значит что сюжет додумывают.

Ответить
–2

"ти ничига ни панял!1"
Узнаю риторику соулсдрочеров

Ответить
–1

Я соулс из за отсутствия сюжета даже не играл

Ответить
–1

Тогда еще забавнее, что аргументы те же, лол

Ответить
0

Ну да у меня одна из лучших японских игр это MGR и со всем уважении к DMC,но как по мне это лучший слэшер хоть и короткий.

Ответить
0

Мне кажется, что ему больше и не надо, вот он именно таким и должен быть, тоже люблю очень mgr.

Ответить
0

С точки зрения гайдзина - да, они безумны. И это либо нравится, либо не нравится.

Ответить
2

Неужели так сложно вовремя оценить игру и тем самым поддержать продажи и разработчиков?!Как всегда сми форсят всякие неоднозначные (говно-) игры типа Shadow of War или PUBG и т.п., а настоящие произведения искусства так и остаются неоцененными и забытыми для массового потребителя! Обидно за Evil Within 2, обидно за Bladerunner 2049. Позор сми! Но Вадим молодец, что сделал обзор, лучше уж поздно, чем никогда.

Ответить
2

и в чем EW2 произведение искусства лол? Я ещё могу с натяжкой назвать 1 часть за некоторые моменты и смелость в целом, но 2 это такой очень правильный, осторожный сиквел, который пытается понравиться всем. Это просто хорошая игра, не более.

Ответить
0

А хорошая игра не может быть произведением искусства? В чем здесь противоречие? Считать ли творчество искусством - вопрос для каждого человека субъективный. И я не вижу смысла спорить в этом разрезе. Но объективно, TEW2
стабильно во всем хороша, что по современным мерилам редкость.

Ответить
0

Понятно, что всё в субъективность уходит, но вы как-то громко заявили о произведении искусства, у меня как у фаната 1 части немного подгорело)

Ответить
0

Скажу по секрету, для меня 1-я часть тоже произведение искусства, чего только одна акума стоит) Только эта часть иная, более нишевая что-ли. А 2-я рассчитана на бОльшую аудиторию, а продажи на старте были еще хуже, чем у 1-й. Вот у меня и бомбит уже который месяц.

Ответить
1

Походу думали привлечь новую аудиторию, а в итоге поиграли фанаты 1 части, остальные как-то мимо прошли. В итоге фанаты в большинстве своем не особо оценили, а остальные люди на распродажах поиграют или вообще не вспомнят. Печально всё это, я бы в 3 не отказался поиграть, но боюсь, что можем не увидеть.

Ответить
1

I know that feel bro ;(

Ответить
0

Все понимаю, но в чем заключается недооцененность TEW2? Его в самого релиза в основном ласкают во всех нужных местах, выдавая общественности впечатления о том, что разработчики в этот раз выдали то что требовалось, научившись на ошибках первой части.

Недовольных из-за смены парадигм первой части не так много. Я большой поклонник оригинал и, несмотря на все проблемы со второй частью, это все еще очень сильная игра, которой я желаю обзавестись триквелом, закрыв там все (или большинство) вопросов с первой части.

Ответить
0

Под недооцененностью, в моем примере, имеется ввиду ситуация на старте продаж, когда несколько скромных положительных (а от фанатов 1-й части даже средних) рецензий соперничали в инфополе с Shadow of War, с далеко не идеальными оценками, но зато куда большим шумом, что и сказалось на продажах 2-й. Даже главному редактору DTF казалось, что TEW2 будет отстойной, и отложил прохождение в долгий ящик, чего уж говорить о рядовых геймерах.

Ответить
–2

Если не проходить первую часть, то серьёзные недостатки у второй найти сложнее.

А зачем играть во вторую часть игры без первой?

Ответить
5

1)узнал о серии только на этой части
2)не хочет играть в чистый хоррер.
3)просто не хочет старую игру проходить
И т.д.

Ответить
–7

1) У игры цифра 2=>значит должен идти к 1 части
2) Разница невелика
3) Я бы таким запрещал в сиквелы играть, типа тест на вшивость при запуске с вопросами из прошлой игры

Ответить
3

Угу, достаточно людей DOS2 прошли,а до первой части даже не тянутся.у игры цыфра 2 означает что это вторая игра в этом мире и не обязательно что они сильно связанны.FF, такой же пример.

Ответить
–13

Я таких людей презираю, чернь
Хотят примазаться к хайпу и все, они не любят серию

Ответить
3

Вы слишком высокого о себе мнения.угу, FF супер хайпанный,DOS2 прямо в каждой щели.если сюжетно ничего не опускается то первая часть не обязательна.GTA,DA,Fallout(3-4)

Ответить
2

но это игры самостоятельные, а EW не скрывает, что это продолжение. Тоже самое, что вы забьёте на твин пикс 2 сезона, фильм приквел и начнете смотреть сразу 3 сезон.

Ответить
0

Я сейчас про EW не говорю,так как не играл.дальше какое то заклинание роо твин пикс

Ответить
0

странно, что не знаете про твин пикс -_- Культовая же штука.

Ответить
0

Некоторые и Рика и Морти считают культовым,а мне он не интересен и грифины(в детстве только смотрел),а саус парк с их юмором не могу принять.

Ответить
0

Чтобы играть в игру обязательно ее любить? Вы обращались к специалисту?

Ответить
0

Ну да, я не играю в игры, которые мне не нравятся, вроде бы логично

Ответить
1

нравиться != любить

Ответить
–1

Нравиться - 1. Вызывать чувство симпатии, любви, располагать к себе.

Ответить
2

Ты прав, тот факт, что ты прошел игру, делает тебя лучше и выше других людей.

Ответить
–2

Я знаю

Ответить
1

GTA 6 выйдет, мне все части нужно перед этим пройти?

Ответить
1

ну, с гта тут немного другое, они максимум, что делают - отсылки фановые какие-то, но каждая часть самостоятельна. EW же очень сильно привязан к оригиналу, хоть и в интвервью всяких создатели говорили, что можно не играть в 1, всё и так понятно будет.

Ответить
–1

Я перед 4 прошел все, что вышло на пк

Ответить
1

1) Я никому ничего не должен

Ответить
2

"потеряв часть своей придури"
Дальше не читал, я не понимаю откуда вот этот вот шовинизм берётся то? Или потому что у нас страна победившего ПК-гейминга и вот это вот поколение выросло практически полностью на западных ПК играх? Хорошо хоть в целом по миру подобных предрассудков меньше и, к примеру, на грядущей Game Awards три из пяти номинантов на GoTY наполнены этой самой "придурью" сверху донизу.

Ответить
0

нас страна победившего ПК-гейминга и вот это вот поколение выросло практически полностью на западных ПК играх

Так это хорошо, не? Хотя бы Россия не дрочит на японское говно в массе своей.

Ответить
0

ну я играл только на ПК(и сейчас играю),но я уже сказал что мне нравится японский шарм.

Ответить
1

оригинал, более странный, вызывающий и хаотичный, может даже испортить впечатление от сиквела.

Каким образом? Тем, что сиквел хуже, но все равно очень хороший?
Знание первой игры может скорее настроить на то, что по арту и дизайну сиквел проигрывает. В нем нет таких ярких сюр-моментов, нет ярких босс файтов как с сейфоголовыми (камео всех боссов слишком поспешное, это не то) etc.

У игры нет длс и сизон пассов, что очень хорошо в наше время. Всем бы так делать.

Ответить
1

Спасибо за обзор именно с такой точки зрения. Оригинал при всей занимательной атмосфере оттолкнул сочетанием выкрученной сложности и неудобства: спичек меньше, чем врагов, герой неуклюжий и быстро выдыхающийся, и т. п. Раз это вылечили, то при случае стоит купить.

Ответить

2

Как озвучка может быть недостатком? Берешь и меняешь

Ответить

0

если не меняет, значит человека она устраивает, следовательно это недостатком называть нельзя, т.к это очень субъективно.
другое дело, если у тебя забрали бы эту возможность и ограничили фул русской локализацией, просто такое чувство, что тебя заставляют в русской озвучке играть лол.

Ответить

0

тут далеко не в этом может быть дело, Роки просто могут против озвучки и без их кивка ни какой озвучки не будет.

Ответить
0

Игру проходил 8-9 раз. На всех уровнях сложности. Настолько сильно мне понравилась эта часть. Первая и правда была тяжелее психологически и технически. Сложнее, тягучее. Сегодня играть в the evil within 2 приятно, а с бесконечными патронами еще и весело. Очень жаль за продажи и интерес людей к продукту.
Кстати, сколько бы раз не проходил, но убегать в начале игры от известной твари регулярно напрягает, пугает и раздражает. Несколько раз запнувшись, умудрился умирать, будучи опытным и наученным. Рандом, сюрпризы, кривые руки.

Ответить
0

в ней много минусов, но, черт возьми, прошел на одном дыхании и на титрах сидел и смотрел в точку долго, проникался масштабом послевкусия заворушки, хотя сюжет банальный, не спорю. но игра очень насыщенна мелочами, постоянные катсцены, думал, что на этом чуваке с фотиком все подходит к концу и реально приуныл, а потом как-будто еще одна часть начала проходиться весьма оторванная от первой части игры. прикольный твист.

Ответить
0

Оставлю здесь. Чёрные полосы как "ультимейт реворд".
https://www.youtube.com/watch?v=hZA5kGEhVaA

Ответить
0

Смешно у этого мужика нарисована щетина )

Ответить
0

Глав Ред. поиграй в первую, хватит ее упоминать в плохом свете (говнить). Ведь ты сам не играл в нее. И все проседы на консолях с полосками, пофикшены. После первой части, кривость игры (Я не про управление) и сценария во второй части, виднеется из далека.

Ответить
0

Почему все говнят первую часть за заимствования и вторичность. Миками придумал этот жанр, и выпустил игру которая подводила итоги под 20 летней историей жанра,когда сам жанр почти помер. Плюс показал Капком,что можно выпустить резидент без перевода в первое лицо.
Да она кривая косая, но каждый уровень отличался по механикам. Хотя в конце все и свелось к бесконечным аренам без тактона.

Ответить
0

Спасибо за обзор. Игру теперь точно возьму. Первую часть дропнул как раз из-за графики.

Ответить
0

Блин, хотел написать что круто интересно было читать пишите ещё давно не видел таких обзоров без спойлеров, но добрался до пункта это как резак матрица и ещё что-то. Эх, но все равно содержание спойлеров на минимуме так что пишите ещё!

Ответить
0

Текст продал мне первую часть, на самом деле

Ответить
0

Долго прокручивал вниз, чтобы написать коммент, который никому не нужен. Спасибо за обзор. Я играл в первую часть и полностью согласен с Вашим очерком. Разве что "кино категории "В" мне показался несколько неверным оборотом в контексте выжимки сюжета.

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления