Delares - торговля, фракции и приручение животных

Мой друг в некоторый момент заинтересовался разработкой игр, и начал изучать основы этой деятельности. В качестве пробы пера были выпущены несколько небольших игр (казуалок) на телефон, которые не привлекли много внимания. Однако, процесс не остановился на этом, и товарищ, в команде с художником начали разработку игры на ПК.

И в данной статье я хочу…

Давай, вошли и вышли, приключение на 20 минут (нет).
3131

Именно поэтому в игру мы стараемся добавить большое количество возможностей пережить смерть и выбраться даже из самой патовой ситуацииНемного палева в предложении. Вроде как сам не разработчик, а вроде как "мы добавляем" :)

Вообще, выглядит очень круто и амбициозно.
Сходу вопрос - а чо не вынесли в заголовок, что это рогалик? Забайтили бы старошкольных дедов, кто топит за пермосмерть, а у вас раз - и впрямь пермосмерть.

Тут перед вами вышла в "Инди" статья, которая стала мега-хитом подсайта и весьма заметной статьёй по меркам всего dtf. Что я из неё вынес:
1) Чуть больше кликбейтности в заголовок надо.
2) Сиськи работают. Понимаю, что у вас игра не про это. Но можно нарисовать одного единственного на всю игру босса-суккуба с сиськами, или ещё какую-нибудь тварь, чтобы поставить на заглавную. Или кабак какой-нибудь с пышногрудыми трактирщицами. Что-нибудь, что не сломает атмосферу вашей игры, но даст сиськи.
3) Надо гифку на обложку статьи ставить. И посочнее.

Ваша игрушка стоит того, чтобы привлекать к ней внимания, так что подумайте над этим :)
Я вам искренне желаю удачи!

1

Статья согласована с разрабом. Мне помогали редачить статью. Несмотря на то, что я много наиграл, мог ошибиться относительно некоторых механик. Решил не вводить никого в заблуждение.