Не соглашусь, самые злые - это когда "все так" но 3 раза в месяц, в дни, между которыми нет на первый взгляд никакой связи, все летит к хренам на 10% машин и работает у остальных.
В модах для Готики невидимых мясных жуков, например, использовали. Потому что для того, чтобы создать нормальный триггер, надо было править здоровенный файл мира, содержавший геометрию и прочее, а это и размер мода значительно увеличивало и возни добавляло.
Жука уменьшали, выставляли ему радиус восприятия побольше и сажали на вейпоинт с зацикленным расписанием, которое и проверяло условия срабатывания триггера. В отличии от нормального триггера, жука можно было динамически добавлять, удалять и перемещать по миру. Единственным недостатком было то, что он периодически пищал, сводя игроков с ума, потому что увидеть его они не могли :) Но и с этим справились, просто создав молчаливую модель жука, к слову даже это было гораздо проще, чем создать один триггер по-настоящему.
С белками жестко конечно. Про мегамен непонятно, как они не могли отследить этот звук и исправить проблему. Если на чужом движке делали, то ладно, но если на своем...
Чет смотрю, тут на DTF норма переводить в виде огрызков по половине оригинала? что эта статья, что про генерацию уровней недавняя. Кому интересно на хабре более полные переводы.
С чего вы взяли, что это перевод? Есть такой формат "выжимка", когда мы рассказываем о самых важных (на наш взгляд) мыслях из чьего-то текста. На хабре тексты переводят полностью — тоже круто. Просто у нас разные форматы.
В League of Legends многие заклинания и объекты на карте были сделаны (а то и досих пор) из миньонов. Например, чемпион Джейс ставил ворота, которые по сути являлись несколькими миньонами. И если оппонент применял к ним AOE заклинание, то эти невидимые миньоны умирали и игрок получал золото и опыт.
В первой доте из-за движка Варика каждый второй спелл был создан с помощью дамми-юнита. Подозреваю, что и во второй тоже, раз при выходе Феникса его луч на карте отмечался, будто это несколько припов подряд стоят (помнится, что там и хп в какие то моменты у них показывались, в спектейте что ли).
Отсутствие полировки кода - преступление. Хотелось бы увидеть в будущем суды над производителями плохих игр (а не только плохих товаров). Но вот в чем беда - такие суды невыгодны почти никому. Вы заходите в магазин и видите плохие товары, которые просто имеют или низкую цену или признаки обмана. Но если в зайду в магазин игр, то почти никогда не увижу подвох. Может ли refund в течение недели защитить пользователей ? А если это продукт для работы ? Большое ПО потребует и подписки и сотрудничества с разработчиками, потому что будет стоит дорого, а рисковать большими деньгами должны все партнеры иначе в такое сотрудничество никто не вложится.
Отсутствие полировки автопрома - преступление. Хотелось бы увидеть в будущем суды над производителями плохих автомобилей (а не только плохих товаров). Но вот в чем беда - такие суды невыгодны почти никому. Вы заходите в магазин и видите плохие товары, которые просто имеют или низкую цену или признаки обмана. Но если в зайду в автосалон, то почти никогда не увижу подвох. Может ли refund в течение года защитить покупателей ? А если это продукт для работы ? Дорогой автомобиль потребует и подписки и сотрудничества с производителем, потому что будет стоит дорого, а рисковать большими деньгами должны все партнеры иначе в такое сотрудничество никто не вложится.
В принципе касается любых технически-сложных товаров. Большинству покупателей (те самые 95% "идиотов") интереснее купить сейчас и дешево, а не потом и дорого.
В части разработки ПО и игр, для качественного продукта (имхо) производственные бюджеты и сроки надо домножать в полтора-два раза минимум относительно того что творится сейчас.
Да, раньше когда не было интернета (или он был медленным) предъявлялись более высокие требования к качеству игр, особенно на консолях. Производитель (сони, нинтендо и другие) следили за качеством принимаемого продукта и давали "по шапке" разработчикам с неотлаженным продуктом.
Но с другой стороны, раньше и игры были проще. Сейчас они гораздо обширнее и игромеханически запутанней. Соответственно гораздо больше возможностей для проявления багов.
Поэтому имеем то что есть и читаем отзывы других пользователей перед покупкой.
А потом из-за белок скрытные перемещения зависают или обсчеты ходов ... Близзард рассказывали про такое же использование невидимых npc для реализации триггеров.
Я, вот, всерьёз считаю умение придумывать подобные «костыли» показателем высокой квалификации. А понимание, что лучше бы и без них вообще, так вообще отличной.
Классный материал, спасибо. Да, самые злые баги это когда "что-то не так", но никаких ошибок. Зато когда найдешь и пофиксишь - программистский оргазм.
Не соглашусь, самые злые - это когда "все так" но 3 раза в месяц, в дни, между которыми нет на первый взгляд никакой связи, все летит к хренам на 10% машин и работает у остальных.
Звучит как передача костылей от более опытных товарищей, к неопытным. Про белок смешно. Надеюсь что правда )
В вов невидимые кролики за заклинания отвечают, например. Так что распространённая практика. https://dtf.ru/3831-razrabotchik-world-of-warcraft-rasskazal-ob-ispolzovanii-v-igre-nevidimyh-krolikov
В модах для Готики невидимых мясных жуков, например, использовали.
Потому что для того, чтобы создать нормальный триггер, надо было править здоровенный файл мира, содержавший геометрию и прочее, а это и размер мода значительно увеличивало и возни добавляло.
Жука уменьшали, выставляли ему радиус восприятия побольше и сажали на вейпоинт с зацикленным расписанием, которое и проверяло условия срабатывания триггера. В отличии от нормального триггера, жука можно было динамически добавлять, удалять и перемещать по миру. Единственным недостатком было то, что он периодически пищал, сводя игроков с ума, потому что увидеть его они не могли :) Но и с этим справились, просто создав молчаливую модель жука, к слову даже это было гораздо проще, чем создать один триггер по-настоящему.
С белками жестко конечно. Про мегамен непонятно, как они не могли отследить этот звук и исправить проблему. Если на чужом движке делали, то ладно, но если на своем...
Чет смотрю, тут на DTF норма переводить в виде огрызков по половине оригинала? что эта статья, что про генерацию уровней недавняя.
Кому интересно на хабре более полные переводы.
Полный перевод не всегда возможен, если нет разрешения. Потому что по идее это «пиратство» текста.
У нас были полные переводы, но мы от них как раз по этой причине отказались. А «Хабр» просто не парится.
С чего вы взяли, что это перевод? Есть такой формат "выжимка", когда мы рассказываем о самых важных (на наш взгляд) мыслях из чьего-то текста. На хабре тексты переводят полностью — тоже круто. Просто у нас разные форматы.
C моста угарел, людей на энтузиазме пално, мог бы в той сфере найти когонибудь описав планы на будущее, желающих всегда до отвала
Ага. И потратить денег на юриста чтобы заключить хороший договор на передачу прав.
Иначе когда игра выйдет "добровольный помощник" может потащить в суд в надежде на свой кусок пирога.
Люди на энтузиазме отваливаются в самый неподходящий момент.
В League of Legends многие заклинания и объекты на карте были сделаны (а то и досих пор) из миньонов. Например, чемпион Джейс ставил ворота, которые по сути являлись несколькими миньонами. И если оппонент применял к ним AOE заклинание, то эти невидимые миньоны умирали и игрок получал золото и опыт.
Вот здесь разработчик рассказывает об этом подробнее: https://www.reddit.com/r/leagueoflegends/comments/2ikh1o/azir_exp_bug_confirmed_on_bjergs_stream/cl340ay/
В первой доте из-за движка Варика каждый второй спелл был создан с помощью дамми-юнита.
Подозреваю, что и во второй тоже, раз при выходе Феникса его луч на карте отмечался, будто это несколько припов подряд стоят (помнится, что там и хп в какие то моменты у них показывались, в спектейте что ли).
Хоть поставили бы "по наводке"
Это не по наводке, это наш редакционный перевод. Совпало просто вот таким образом
Отсутствие полировки кода - преступление. Хотелось бы увидеть в будущем суды над производителями плохих игр (а не только плохих товаров). Но вот в чем беда - такие суды невыгодны почти никому. Вы заходите в магазин и видите плохие товары, которые просто имеют или низкую цену или признаки обмана. Но если в зайду в магазин игр, то почти никогда не увижу подвох. Может ли refund в течение недели защитить пользователей ? А если это продукт для работы ? Большое ПО потребует и подписки и сотрудничества с разработчиками, потому что будет стоит дорого, а рисковать большими деньгами должны все партнеры иначе в такое сотрудничество никто не вложится.
Отсутствие полировки автопрома - преступление. Хотелось бы увидеть в будущем суды над производителями плохих автомобилей (а не только плохих товаров). Но вот в чем беда - такие суды невыгодны почти никому. Вы заходите в магазин и видите плохие товары, которые просто имеют или низкую цену или признаки обмана. Но если в зайду в автосалон, то почти никогда не увижу подвох. Может ли refund в течение года защитить покупателей ? А если это продукт для работы ? Дорогой автомобиль потребует и подписки и сотрудничества с производителем, потому что будет стоит дорого, а рисковать большими деньгами должны все партнеры иначе в такое сотрудничество никто не вложится.
В принципе касается любых технически-сложных товаров. Большинству покупателей (те самые 95% "идиотов") интереснее купить сейчас и дешево, а не потом и дорого.
В части разработки ПО и игр, для качественного продукта (имхо) производственные бюджеты и сроки надо домножать в полтора-два раза минимум относительно того что творится сейчас.
Да, раньше когда не было интернета (или он был медленным) предъявлялись более высокие требования к качеству игр, особенно на консолях. Производитель (сони, нинтендо и другие) следили за качеством принимаемого продукта и давали "по шапке" разработчикам с неотлаженным продуктом.
Но с другой стороны, раньше и игры были проще. Сейчас они гораздо обширнее и игромеханически запутанней. Соответственно гораздо больше возможностей для проявления багов.
Поэтому имеем то что есть и читаем отзывы других пользователей перед покупкой.
Хотелось бы увидеть в будущем суды над производителями плохих игрТак вы про игры или
А если это продукт для работы ?про рабочее ПО?
Комментарий недоступен
Когда у тебя отдел разработки состоит из любителей слоновьих фекалий...
С белками классно)
А потом из-за белок скрытные перемещения зависают или обсчеты ходов ...
Близзард рассказывали про такое же использование невидимых npc для реализации триггеров.
Про белок вообще ржач =)
Комментарий недоступен
https://dtf.ru/13051-razrabotchiki-o-samyh-gryaznyh-programmnyh-tryukah-v-igrah
Вчера уже постили.
вот еще из секретных костылей забавное:
https://alloder.pro/rupor/list/tainstvennyy-hischnik-ili-nechistaya-sila-r171/
вас не смущает, что такая тема уже есть?
Комментарий недоступен
Текст в некоторых местам отличается, поэтому можно оба прочитать.
(промахнулся веткой)
Познавательно, спасибо.
про секунду тишины долго думали, я даже сначала ожидал другого решения, лол
Я, вот, всерьёз считаю умение придумывать подобные «костыли» показателем высокой квалификации. А понимание, что лучше бы и без них вообще, так вообще отличной.