«Грязные» приёмы разработчиков игр

Невидимые белки и контроллер, который на самом деле не разряжался.

«Грязные» приёмы разработчиков игр
248248

Классный материал, спасибо. Да, самые злые баги это когда "что-то не так", но никаких ошибок. Зато когда найдешь и пофиксишь - программистский оргазм.

35
Ответить
95
Ответить

Не соглашусь, самые злые - это когда "все так" но 3 раза в месяц, в дни, между которыми нет на первый взгляд никакой связи, все летит к хренам на 10% машин и работает у остальных.

21
Ответить

Звучит как передача костылей от более опытных товарищей, к неопытным. Про белок смешно. Надеюсь что правда )

9
Ответить

В вов невидимые кролики за заклинания отвечают, например. Так что распространённая практика. https://dtf.ru/3831-razrabotchik-world-of-warcraft-rasskazal-ob-ispolzovanii-v-igre-nevidimyh-krolikov

6
Ответить

В модах для Готики невидимых мясных жуков, например, использовали.
Потому что для того, чтобы создать нормальный триггер, надо было править здоровенный файл мира, содержавший геометрию и прочее, а это и размер мода значительно увеличивало и возни добавляло.

Жука уменьшали, выставляли ему радиус восприятия побольше и сажали на вейпоинт с зацикленным расписанием, которое и проверяло условия срабатывания триггера. В отличии от нормального триггера, жука можно было динамически добавлять, удалять и перемещать по миру. Единственным недостатком было то, что он периодически пищал, сводя игроков с ума, потому что увидеть его они не могли :) Но и с этим справились, просто создав молчаливую модель жука, к слову даже это было гораздо проще, чем создать один триггер по-настоящему.

5
Ответить

С белками жестко конечно. Про мегамен непонятно, как они не могли отследить этот звук и исправить проблему. Если на чужом движке делали, то ладно, но если на своем...

3
Ответить

Чет смотрю, тут на DTF норма переводить в виде огрызков по половине оригинала? что эта статья, что про генерацию уровней недавняя.
Кому интересно на хабре более полные переводы.

6
Ответить

Полный перевод не всегда возможен, если нет разрешения. Потому что по идее это «пиратство» текста.

У нас были полные переводы, но мы от них как раз по этой причине отказались. А «Хабр» просто не парится.

8
Ответить

С чего вы взяли, что это перевод? Есть такой формат "выжимка", когда мы рассказываем о самых важных (на наш взгляд) мыслях из чьего-то текста. На хабре тексты переводят полностью — тоже круто. Просто у нас разные форматы.

3
Ответить

C моста угарел, людей на энтузиазме пално, мог бы в той сфере найти когонибудь описав планы на будущее, желающих всегда до отвала

2
Ответить

Ага. И потратить денег на юриста чтобы заключить хороший договор на передачу прав.

Иначе когда игра выйдет "добровольный помощник" может потащить в суд в надежде на свой кусок пирога.

21
Ответить

Люди на энтузиазме отваливаются в самый неподходящий момент.

20
Ответить

В League of Legends многие заклинания и объекты на карте были сделаны (а то и досих пор) из миньонов. Например, чемпион Джейс ставил ворота, которые по сути являлись несколькими миньонами. И если оппонент применял к ним AOE заклинание, то эти невидимые миньоны умирали и игрок получал золото и опыт.

Вот здесь разработчик рассказывает об этом подробнее: https://www.reddit.com/r/leagueoflegends/comments/2ikh1o/azir_exp_bug_confirmed_on_bjergs_stream/cl340ay/

4
Ответить

В первой доте из-за движка Варика каждый второй спелл был создан с помощью дамми-юнита.
Подозреваю, что и во второй тоже, раз при выходе Феникса его луч на карте отмечался, будто это несколько припов подряд стоят (помнится, что там и хп в какие то моменты у них показывались, в спектейте что ли).

1
Ответить

Хоть поставили бы "по наводке"

2
Ответить

Это не по наводке, это наш редакционный перевод. Совпало просто вот таким образом

10
Ответить

Отсутствие полировки кода - преступление. Хотелось бы увидеть в будущем суды над производителями плохих игр (а не только плохих товаров). Но вот в чем беда - такие суды невыгодны почти никому. Вы заходите в магазин и видите плохие товары, которые просто имеют или низкую цену или признаки обмана. Но если в зайду в магазин игр, то почти никогда не увижу подвох. Может ли refund в течение недели защитить пользователей ? А если это продукт для работы ? Большое ПО потребует и подписки и сотрудничества с разработчиками, потому что будет стоит дорого, а рисковать большими деньгами должны все партнеры иначе в такое сотрудничество никто не вложится.

Ответить

Отсутствие полировки автопрома - преступление. Хотелось бы увидеть в будущем суды над производителями плохих автомобилей (а не только плохих товаров). Но вот в чем беда - такие суды невыгодны почти никому. Вы заходите в магазин и видите плохие товары, которые просто имеют или низкую цену или признаки обмана. Но если в зайду в автосалон, то почти никогда не увижу подвох. Может ли refund в течение года защитить покупателей ? А если это продукт для работы ? Дорогой автомобиль потребует и подписки и сотрудничества с производителем, потому что будет стоит дорого, а рисковать большими деньгами должны все партнеры иначе в такое сотрудничество никто не вложится.

В принципе касается любых технически-сложных товаров. Большинству покупателей (те самые 95% "идиотов") интереснее купить сейчас и дешево, а не потом и дорого.

В части разработки ПО и игр, для качественного продукта (имхо) производственные бюджеты и сроки надо домножать в полтора-два раза минимум относительно того что творится сейчас.

Да, раньше когда не было интернета (или он был медленным) предъявлялись более высокие требования к качеству игр, особенно на консолях. Производитель (сони, нинтендо и другие) следили за качеством принимаемого продукта и давали "по шапке" разработчикам с неотлаженным продуктом.

Но с другой стороны, раньше и игры были проще. Сейчас они гораздо обширнее и игромеханически запутанней. Соответственно гораздо больше возможностей для проявления багов.

Поэтому имеем то что есть и читаем отзывы других пользователей перед покупкой.

5
Ответить

Хотелось бы увидеть в будущем суды над производителями плохих игрТак вы про игры или
А если это продукт для работы ?про рабочее ПО?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда у тебя отдел разработки состоит из любителей слоновьих фекалий...

2
Ответить

С белками классно)

1
Ответить

А потом из-за белок скрытные перемещения зависают или обсчеты ходов ...
Близзард рассказывали про такое же использование невидимых npc для реализации триггеров.

1
Ответить

Про белок вообще ржач =)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

вот еще из секретных костылей забавное:
https://alloder.pro/rupor/list/tainstvennyy-hischnik-ili-nechistaya-sila-r171/

1
Ответить

вас не смущает, что такая тема уже есть?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Текст в некоторых местам отличается, поэтому можно оба прочитать.

Ответить

(промахнулся веткой)

Ответить

Познавательно, спасибо.

Ответить

про секунду тишины долго думали, я даже сначала ожидал другого решения, лол

Ответить

Я, вот, всерьёз считаю умение придумывать подобные «костыли» показателем высокой квалификации. А понимание, что лучше бы и без них вообще, так вообще отличной.

Ответить