Unity показала технологию для симуляцию волос и шерсти

Её использовали в техническом демо «Enemies»

Технология поддерживает систему ЛОДов для динамического изменения детализации волос, в зависимости от расстояния.

  • Применение возможно как для реалистичных волос и шерсти, так и стилизованных прядей.
  • Доступны настройки физических параметров для отдельных групп волос.
  • Доступна на Built-in, HDRP и URP.
Оригинальное видео

Исходники доступны в репозитории проекта на GitHub

100100
30 комментариев

Это конечно замечательно...но как это скажется на геймдеве?
или с геймдевом все и юнити для мультиков?

4
Ответить

Разработка подорожает.

28
Ответить

Так никто не мешает использовать это в игре. Компания делает движок - используй. А вот то что железо топчется на месте - уже не вина игровых движков.

Ответить

Рекламу шампуней теперь можно вставлять

1
Ответить

Такие технологии видел нулевые

2
Ответить
19
Ответить

О, Стив Бушеми

7
Ответить