Её использовали в техническом демо «Enemies»Технология поддерживает систему ЛОДов для динамического изменения детализации волос, в зависимости от расстояния.Применение возможно как для реалистичных волос и шерсти, так и стилизованных прядей.Доступны настройки физических параметров для отдельных групп волос.Доступна на Built-in, HDRP и URP. Оригинальное видеоИсходники доступны в репозитории проекта на GitHub#unity
Это конечно замечательно...но как это скажется на геймдеве?
или с геймдевом все и юнити для мультиков?
Разработка подорожает.
Так никто не мешает использовать это в игре. Компания делает движок - используй. А вот то что железо топчется на месте - уже не вина игровых движков.
Рекламу шампуней теперь можно вставлять
Такие технологии видел нулевые
О, Стив Бушеми