Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

51 комментарий

Что важнее - герой или история?

Важнее истории которые происходят с героем. И это не тоже самое что "истории в которых герой участвует".

По поводу того, должен ли герой меняться, тут все зависит от того что с героем происходит. Если герой по совокупности своего характера и навыков успешно преодолевает трудности, то что он должен менять? Если каждый раз его действия приводят к негативным последствия, то наверное что-то должно меняться? Если конечно не в этом и есть суть произведения.

4
Ответить

Главный герой должен что-то из истории извлечь. В конечной точке достижения мораль всей басни передаётся через то, что испытал протагонист и к каким выводам пришёл основываюсь на приобретённом опыте. Если история крутится вокруг главного героя, она не может быть рассказана без его участия и развития, ведь если история следует за ним, то он должен меняться как и сама история.

3
Ответить

Для меня интересный персонаж > интересная история, по крайней мере в развлекательной литературе. Если персонаж живой и интересный, то он может даже пустую комнату сделать интересной, те же ситкомы отличный пример крайности с полным упором на персонажи и почти отсутствием сюжета. У нас просто есть интересные люди и даже в обычной обстановке они будут создавать интересные ситуации и результат будет интересен.
Тут я хотел привести примеры с интересной историей, но скучными персонажами, но если честно я даже таких вспомнить не могу, по крайней мере их тех что были бы интересные мне. Практически всё фэнтези/фантастика что я читал имеет в первую очередь интересных персонажей, те же Чёрный Отряд, Первый закон, Автостопом по галактике, Плоский мир, Колесо времени, да что угодно. Хотя вспомнил, вроде Академия Азимова подходит под история>персонажи, но автор на то и гений что так уметь писать. Ну ещё наверное под это детективы подходят, там тоже не столь важен исследователь, как его дело.
Зато есть куча плохих примеров где история>персонажи, те же бесконечные исекаи про то как стандартный болванчик превозмогает. Автор вроде пытается делать упор на сюжет, но особо интересным он всё равно не выходит, а персонаж не может спасти даже то что осталось.

3
Ответить

Говорят, что одно без другого невозможно, но для меня на первое место почти всегда выходит "история", а точнее основные идеи, что хочет донести до читателя автор. ГГ и прочие персонажи, мир произведения и взаимодействие с ним - всё это лишь инструменты для выражения главных идей. Если автору есть о чём рассказать читателю, то он слепит из персонажей всё, что потребуется, и без советов со стороны. А если нужно выжать из себя очередные пару сотен страниц, то тут да, тут сложно ))

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

интересно, что это за увлекательная история такая должна быть, что через неё плывет неизменный человек-кирпич?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить