Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp

В процессорозависимой игре отсуствует настраиваемый фильтр резкости и из-за этого картинка выглядит зернисто-резкой (городские улицы, кат-сцены). Реализация FSR 2.0 — компромисс: качество изображения зачастую идёт в угоду fps. У FSR наблюдается гостинг, мерцание (как и у TAA) и пикселизация около Питера. DLSS значительно улучшает качество картинки.

Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp
3131

DLAA выглядит очень круто. Впервые столкнулся с ним и в игре с ним вообще все четко, в отличии от других методов. Даже DLSS в далеке выдает артефакты. А Киберпанке мне больше понравилась реализация DLSS.
А вот FSR самый слабый из всех. Хотя его преимущества понимаю, для AMD карт и старых GTX карт отличная альтернатива.

8

В ХЗД пробовал включить этот FSR на своей 1070. Он шакалил картинку, при движении всё мерцало, фпс особо не прибавлялся. В итоге просто на нативе настроил приемлемую картинку без шарпа, мерцаний и артефактов. фпс всё равно был на 60 залочен синхронизацией.

DLAA выглядит очень круто. Даже DLSS в далеке выдает артефакты.

Разумеется DLSS даёт меньшее качество, чем DLAA. DLAA - это даунскейл, а DLSS - это апскейл.

При даунскейле из избытка информации относительно легко отбросить лишнее и получить чуть более оптимизированный на качество аналог MSAA сглаживания. А вот при апскейле "додумать" недостающую информацию уже сложнее.

2