Vampire the Masquerade Bloodlines — редизайн UI для ремейка которого не случилось

Решил поддержать будущего коллегу и поделиться своим видением интерфейса ремейка VTMB.

Рекомендую смотреть в фуллскрин, так как DTF плохо жмет «шум».
161161

Так же решил что нет смысла разбивать все на отдельные категории (атрибуты, скиллы и тд)

И буквально на следующем скрине в описании особенности "Swap the priority order of Abilities/Attributes"

Что из этого всего абилки и атрибуты он никогда не узнает из-за эпичного фейла в понимании того, на что конкретно влияют и чем отличаются атрибуты и скилы.

Также в Humanity не вполне понятно, что это индикатор, а не символ странной формы.

Атрибуты/скиллы/дисциплины точками, человечность секторами, скиллпоинты цифрами. ВТФ?

Остальные скрины сделаны весьма неплохо, но Skillset - эпик фейл по юзабилити и эмерджентности с другими аспектами игры.

Ответить