Два месяца рисовал подробный редизайн UI в первой Deus Ex — всё от меню и диалогов до HUD и быстрого инвентаря
Если бы игра 22 летней давности вышла сегодня.
Я последние 10 лет работаю продуктовым/графическим дизайнером и в последнее время начал задумываться о том, чтобы двигаться в сторону игрового UI. Но так как опыта в этом почти нет (разве что в для небольших браузерных игр в рамках спецпроектов, в том числе тут на DTF) решил сделать дизайн-проект для портфолио и практики.
Для этого я выбрал свой любимый Deus Ex и решил попробовать сделать редизайн его интерфейса. Чтобы это больше походило на реальную задачу, я ввёл ограничение, что все возможности оригинала должны быть сохранены, как если бы сейчас вышел визуальный ремейк, сохранивший весь геймплей оригинальной игры, но при этом с адаптацией под геймпады. За исключением пары моментов.
Визуально я старался сохранить милитари/агентурную строгость оригинала в интерфейсе, но при этом осовременить его и всё-таки добавить больше цвета, потому что чисто серый цвет в дизайне — не самая лучшая штука.
Мне не хотелось ударяться в совсем уж неоновые киберпанк цвета, ведь оригинальная Deus Ex — довольно приземлённая игра. Поэтому для основных цветов я остановился на бледно-синем цвете, который довольно близок к серому, а для выделений и активных элементов — ярко-синий, который как мне кажется имеет очень сильную ассоциацию с первой игрой. Конечно, во много я ориентировался на интерфейс Mankind Divided, потому что там авторы решали те же проблемы.
В качестве шрифтов я выбрал Video, как основной, и DIN для текстов. Все 3D ассеты сделал в Blender, дизайн — в Figma, а финальные штрихи в Photoshop и After Effects.
Меню выбора имени персонажа, его внешности и навыков я решил разделить на два экрана, чтобы разгрузить интерфейс.
Одно из изменений что я сделал — ограничение до четырёх аугментаций в слотах быстрого доступа, в силу ограниченного количества кнопок на геймпаде. Не думаю, что это как-то сказалось бы на игре, потому что в Deus Ex я никогда не пользовался больше, чем двумя аугментациями одновременно.
Инвентарь работает в духе в оригинала, но я перенёс описание в отдельное меню, чтобы не ужимать его до маленького окошка сбоку и чтобы была возможность покрутить предмет вблизи.
Благодаря этому освободилось место справа, и я добавил дополнительную инвентарную сетку, где сразу видны все доступные игроку патроны. При наведении на оружие в основном инвентаре справа подсвечиваются выбранные для него патроны.
Также я решил убрать Nanoring из игры, потому что он мне всегда казался довольно неудобным, и в потенциальном ремейке было бы сделано так, что двери автоматически открывались бы при наличии нужного наноключа. Поэтому я перенёс наноключи во вкладку с данными.
В оригинальной Deux Ex логи, разговоры и картинки были отдельными табами, при этом задания и записки были в одной вкладке, что, на мой взгляд, не очень логично. Поэтому я отделил задания от записок, а всё это объединил в одну вкладку «База данных». Плюс добавилась вкладка с наноключами, как я описывал выше. И ещё я убрал логи, потому что в играх от них в целом давно отказались.
Вкладки аугментаций и умений я тоже объединил в одну — «Персонаж». Всё работает как и в оригинале, но описания аугментаций я тоже убрал в отдельное под-меню. Модель анатомии взял тут.
Я не претендую на истину в последней инстанции и понимаю что для фанатов оригинальный интерфейс может показаться удобнее и привычнее. И то, что тут нельзя окошки двигать как в реальных OS будет считаться преступлением против жанра immersive sim. Но для меня это просто упражнение и вы, надеюсь, этому отнесётесь к этому с пониманием.
Somebody PLEEEEEASE
Give
This man
A Job
Это пересказ подтекста поста?
Handjob? Blowjob?
Некоторое тело пазялюстя даешь этот чиловак неопределенную джаботу
Я этот кружок-курсор вижу и у меня сразу зубы скрепят, и злость такая. Раковый рак просто.
Кружок-курсор отлично подходит для управления падом. Собственно из консольных игр он и появился. На ПК да, не очень он подходит.
Тут да, можно на что-то более маленькое заменить, но в остальном высоко оцениваю работу.
Кружок курсор пока для таких интерфейсов лучшее что можно сделать, его делают на кроссплатформах где контроллер не приоритет типо шутеров (да да это довольно иронично что ввели это именно создатели изначально консольной деснени XD), примерно как говно жопы системы навигации и работа с курсором мыши в играх что портированы с консолей когда ты только наподишь курсор на пункт меню а он открывается, или хочешь посмотреть описание скила, наводишь на него мышь а он ховером не показывает ничего и надо нажать.
А мне норм. Ретро-подход для ретро-игры.
Там еще и вишенка на торте кнопочки от геймпада для действий подписаны.
Впервые в Rainbow Six Raven Shield увидел его
Очень удобная штука оказалась для тактического симулятора
А бывает ещё квпдратик
Prey разрабы сделали топовое радиальное меню. бесконечное. Имхо отличное решение для консолей и игр с большими инвентарями
Ох блин, даже не знал, играл на мышеклаве) Кстати такое кажется впервые появилось в Beyon Good and Evil!
Prey был просто-напросто слишком хорош для этого мира.
в варфрейме такое же
работа классная проделана. мультяшная стилистика лиц на артах не по мне, а вот UI вполне аккуратный. спасибо за материал
Ну модели тут просто чтобы было на что интерфейс накладывать, я так себе трехмерщик) Спасибо!
Ты если учишься работать с интферфейсами, то для начала стоит изучать платформу для которой ты работаешь, а дальше — ограничения платформы положить на свой интерфейс.
Во первых — Бэк здесь не имеет смысла, потому что его делают обычно хоткеем, как A селект.
Во вторых — у тебя твой контрол BACK будет скакать от экрана к экрану, что уже нарушает любые нормы нативного интерфейса.
По этой причине зачастую SELECT и BACK распологают так, чтобы от экрана к экрану они имели одно и тоже место расположения (по этой же причине кнопк геймпада дублируют оба действия, B - BACK, A - SELECT).
Собственно здесь и всплывает та самая, описанная мной проблема твоей архитектуры, у тебя BACK оказался где то в заднице. Про микро детали я не говорю (вроде верное выключка по левому краю в текста, но в столбце с цифрами, где это важно, ты ее делаешь по вертикали), потому что нет в этом смысла (плохой контраст между заголовком и параграфами, плохой контраст между контролами и тд), этому только практика поможет.
Ну так интерфейс сделан под виртуальный курсор, в данном случае обозначения кнопок — это просто шорткаты. Я тут смотрел на создание персонажа в Киберпанке.
Ты как будешь мышкой пользоваться без этой кнопки?
Это же UI киберпанка в синем цвете с некоторыми модификациями
Киберпанк это жанр. У жанра не может быть графического интерфейса.
Если оно и так, то это вполне охренитебьный UI киберпанка в охренительном синем цвете
я чет тоже прикола не понял
А он, в свою очередь, UI DE MD?
Должно быть запрещено выкладывать такие посты, ломка от желания получить римейк только развивается из за этого
Just as planned!
Вах-вах!
ящитаю, такое нужно на реддит выложить - https://www.reddit.com/r/Deusex/
Мне понравилось
Работа хорошая, но вот в этой фразе автор явно слукавил - я глянул интерфейс Mankind Divided и от нее тут практически ничего нет. На самом деле работа явно вдохновлена киберпанком, и я бы даже сказал, что слишком сильно. В итоге выглядит как римейк Deus Ex на Red Engine (что наверно тоже было бы интересно =)).
Я бы рекомендовал подумать над тем как формам базовых элементов интерфейса придать уникальный вид + можно подумать над тем, как серый цвет из интерфейса оригинала включить в композицию.
Комментарий недоступен
Права на Deus Ex выкупила Embracer (THQ Nordic). Эти ребята любят доставать старое, отряхивать от пыли лет и выдавать как минимум обновление, как среднее ремастер, и как максимум ремейк. Вон даже Destroy All Humans! вытащили из забытия. Всё возможно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лучше бы аугментации на круговое меню сделал, а оружие и предметы на крестовину.
Имхо, ICE Breaker на мониторе должен выглядеть инородно, по "}{ацkeрски".
Фишка в том, что крестовина поддерживает диагонали и можно спокойно 8 аугментаций впихнуть, отсюда решение ещё страннее
Когда игра выйдет?
23 июня 2000-го
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для портфолио самое то
Почему Дентон выглядит как дагестанец, так задумано? 😼
Starring Dmitry Pevtsov
лучшая игра евер
Заставка, как будто лохотрон для криптоинвесторов с превью ютуба.
Вот красивое.
Тут ошибочка небольшая, написано дважды левая рука и левая нога
P.S. отличная работа мне очень нравится 👍.
Ох блин, глаз видимо замылился, спасибо!
Прошу автора связаться с Eidos Montreal в обозримом будущем - кроме шуток!
Ах если бы)
Очень круто! но меня немного воротит от геймпадности, с круглым курсором, 4мя слотами вместо 10ти, круговым меню, с вот этим вот всем. Выглядит диковато, хотя, конечно, я смотрю с позиции человека который DE вдоль и поперёк облазил и строго на пеке. В целом, если такой интерфейс, завозить то очень хотелось бы вариация для клавомыши, без 1-0 инвентаря и f1-f11 абилок как-то грустно смотреть.
ДХ ХР с задачей консолизации пекашной игры справился вполне успешно
Чисто консольный UI.
Жаль, что подобные на пк пролезают
Ну хз,выглядит как дженерик интерыфейс дженерик рпг...
Иван, какой вы молодец!
огромное спасибо вам за работу и за то, что поделились опытом!
получилось просто шикарно и превосходно: на мой взгляд, интерфейс очень и очень, как говорится, хорош и в тему и к месту!
когда увидел ваш самый первый игровой скриншот (начало первого уровня), у меня просто дыхание от восторга перехватило: о таком я давно мечтаю.
как же хочется, чтобы игру чуть-чуть подкрутили и освежили.
Уоррену Спектору надо обязательно показать (а, ну, и в комментарии выше написали про Eidos, с пользователем согласен, им тоже нужно показать).
Спасибо большое!
Ваня круто!!!
Шик и блеск! В такой Деус я б точно сыграл! Восхищен работой, правда)
Заебись! Красиво, молодец!!!
Ты молодец
Очень круто 🔥🔥🔥
У тебя крутой визуальный уровень, вопросов нет. Было бы здорово добавить оригинальные интерфейсы, я вот в игру не играл, интересно сравнить 👍
Спасибо! Да, надо было, но уже не могу редактировать(
Огромная работа проделана, респект. Мне новый вариант интерфейса показался устаревшим. Как если бы игра вышла не сегодня, а 10 лет назад. Шрифт слишком пухлый и острый, кнопки давно знакомой формы.
Это мощно
Многие моменты вроде интерфейса колеса, инвентаря, 4 слотов быстрого использования так и выглядит в последних деусах вроде. В целом симпатичная работа.
Хотя отдельно есть вопросы, типа меню скилов красивое, но пропало текстовое описание. Оно было довольно условное, но все равно хоть поясняло на что влияет.
Вообще, в играх меня чаще заботят мелочи, о которых обычно никто не думает. Вот возьмем электронную почту. Играем в ДХ ХР или МД - там "как в жизни" тебе показывают сперва последний ответ, ниже что тебе писали до этого, ниже что ты отвечал до написанного и т.п. Чтобы просто прочитать надо прокрутить вниз, если текст большой, то прочитать со скролом, потом вернутся чуть выше, найти глазами где одно переходит в другое, снова начать читать и повторять до конца. НЕУДОБНО. Играем в киберпанк - нам просто показывают хронологически письмо - ответ - письмо и до конца. Крутим сверху вниз, ничего додумывать не надо. УДОБНО. Вот в таких мелочах хочется видеть хороший UI.
Так у скиллов есть описание же, я его показал на экране создания персонажа, а во втором случае убрал, чтобы арт на фоне красиво показать) Но оно есть!
В МД кстати неудобный интерфейс просто жесть, со странной раскладкой на мышеклаве. В ДХ ХР по сравнению с ним всё достаточно удобно чтобы мне не приходилось СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ для использования интерфейса (которая необходимость уже говорит о плохом UX)
Работа фантастическая, мое увожение, я в прошлом ui дизигнер с опытом, хочется поддать чутка критики, но рас автор о ней не просил то нахуй ее)
Да не, я не против)
Никогда не нравился худ в мд, какой-то слишком простой что-ли
Все остальное ништяк
В последние годы HUD в играх люблю отключать напрочь, в Mankind Divided благо это возможно, в отличии от Human Revolution, где нужны патчи.
Хорошая работа. Теперь немного критики от человека, который, как правило, апрувит/фидбечит работу UI/UX специалистов, а ещё прошёл оригинальный Deux Ex раз шесть :)
Выбор умений. Всплывающее окошко с описанием и уровнем мастерства справа появляется при наведении на навыкА если убираешь курсор с навыка, то слева пустая дыра в UI?
На том же экране не совсем понятно, как контроллером повышать/понижать навык. Крестовиной? Стоило бы визуализировать намёки на это. Потому что игрок, который впервые увидел этот экран, может вообще не понять. что стартовое значение можно изменять.
Скролл в таком виде тоже нежелателен, так как использует лишнюю кнопку, подсказка к которой неочевидна. Да и сама полоска скролла неочевидна.
Как по мне, хуже всего проработанное по UI/UX меню
Одно из изменений что я сделал — ограничение до четырёх аугментаций в слотах быстрого доступа, в силу ограниченного количества кнопок на геймпаде. Не думаю, что это как-то сказалось бы на игре, потому что в Deus Ex я никогда не пользовался больше, чем двумя аугментациями одновременно.Кроме аугментаций нужны хоткеи под аптечку и батарейку. Также активация временных бронежилета и оптической маскировки. В общем, 4 - очень мало в таком варианте. Нужно думать над декомпозицией и/или иерархией.
Прогресс-бар биоэнергии над оружием может заставить игрока предположить, что она привязана к оружию. Да и вообще, запихивать в один угол статусы персонажа и статусы оружия одновременно мне кажется избыточным. Да и оружие выглядит не так, как могло быть отрисовано в зрительном канале имплантом - сильно выбивается по стилистике.
Колесо инвентаряХороший выбор. Список оружия достаточно ограничен, чтобы влезть в меню по типу Prey или Dishonored (за исключением кучи бесполезного холодного, но я бы сократил его до двух позиций)
И для гранат я бы на твоём месте подумал над отдельным решением. По типу выбора в инвентаре одного типа, который потом можно кидать хоткеем.
Описание предметаСлишком много цифр для современной игры. Лучше сегментированные прогресс-бары, на которых сразу виден и потенциал апгрейда.
Вкладки аугментаций и умений я тоже объединил в одну — «Персонаж»В текущем виде кнопки переключения между навыками и аугментациями заметны очень плохо. Решение хорошее, реализация подкачала.
Вкладка с жизненными показателями игрокаОдна из самых бесполезных в игре. У тебя и так есть индикация на HUD. Эта информация избыточна.
Управление камеройКнопки переключения камер малозаметны. Подсказки по управлению тоже надо больше.
Спасибо большое за подробный отзыв) Попытаюсь защитить свои решения, потому что я почти про все эти моменты думал.
А если убираешь курсор с навыка, то слева пустая дыра в UI?Ну там просто арт с персонажем. Оставлять окно с навыками все время показалось странным, ведь интерфейс рассчитан под курсор, и если ты не наведен ни на один навык, получается что окно с описанием навыка будет пустым. Поэтому я решил, что лучше, если оно будет пропадать.
На том же экране не совсем понятно, как контроллером повышать/понижать навык.Опять таки интерфейс рассчитан под виртуальный курсор и ты просто наводишь его на кнопки +/- для повышения/понижения навыка.
Скролл в таком виде тоже нежелателен, так как использует лишнюю кнопку, подсказка к которой неочевидна.Я пробовал сделать эту страницу без скролла, но в игре много навыков и получалось очень перегружено и мелко, и плохо подходило под этот большой консольный курсор.
В целом я сделал логику работы тут как при создании персонажа в Киберпанке, там и +/- так же работают и скролл есть.
Кроме аугментаций нужны хоткеи под аптечку и батарейку.В игре же аптечкой в основном пользуешься в меню жизненных показателей, потому что нужно лечить определенный участок тела, по хоткею она просто равномерно лечит все части тела по чуть чуть, что почти всегда не желательно.
По поводу биоцеллов я решил, что если игрок хочет использовать их быстро, то может добавить их в колесо быстрого доступа, ведь в игре это обычный предмет. Можно конечно было вынести её по отдельному хоткею в быстром доступе, как и в Mankind Divided, но при моих прохождениях они были так редки, что я чаще всего восполнял энергию у ботов. Но тут согласен можно было подумать больше)
Прогресс-бар биоэнергии над оружием может заставить игрока предположить, что она привязана к оружию. Да и вообще, запихивать в один угол статусы персонажа и статусы оружия одновременно мне кажется избыточным.Я долго разносил эти элементы по разным углам и мне все не нравилось. В итоге решил, что объединить все в один блок — это нормально, многие игры так делают ведь. С ходу в голову приходит Destiny 2, где абилки рядом с оружием или скажем The Last of Us Part 2, где вообще весь HUD в одном углу.
И для гранат я бы на твоём месте подумал над отдельным решением. По типу выбора в инвентаре одного типа, который потом можно кидать хоткеем.Опять таки думал про это, но как я написал в посте, поставил ограничение на то, что это только визуальный ремейк и старался по максимуму сохранить возможности оригинала. Мне кажется, что возможность кидать гранаты отдельной кнопкой как в других современных играх — это все таки довольно большое геймплейное изменение. Плюс, мне нравится "чистота" того, что все предметы ты выбираешь из одного инвентаря, как если бы у тебя был рюкзак, из которого ты как бы можешь взять в руки любой предмет. Это как-то очень системно и иммсивно) Я думаю кстати, что в Prey именно по этому нет гранат по отдельной кнопке. Но это наверное мои загоны)
Слишком много цифр для современной игры. Лучше сегментированные прогресс-бары, на которых сразу виден и потенциал апгрейда.Пробовал так, мне как-то сразу не очень понравилось и не стал эксплорить в эту сторону и решил оставить цифры. Ну и мне кажется что за счет того, что оно выглядит сложно это добавляет какого-то миллитари-реализма) Но тут мне кажется можно было и так и так, не сильно принципиально, это все таки доп. инфа, игра же не лутер-шутер про минмаксинг оружия.
В текущем виде кнопки переключения между навыками и аугментациями заметны очень плохо. Решение хорошее, реализация подкачала.Ну тут спорить не буду, вполне возможно. Тут сложности того, что делаешь один и знаешь куда смотреть и не можешь оценить свежим взглядом) На реальном проекте такие моменты отловились бы на этапе тестирования или просто при обсуждении с коллегами.
Одна из самых бесполезных в игре. У тебя и так есть индикация на HUD. Эта информация избыточна.Ну так здесь же происходит лечение отдельных частей тела, как без этого?
Кнопки переключения камер малозаметны. Подсказки по управлению тоже надо больше.Да, наверное, тут спорить не буду.
Ничего не понимаю в ваших интерфейсах и геймдеве вообще, Но мне красиво, и захотелось в очередной раз попробовать пройти оригинал) а то все никак, брался пару раз, но быстро бросал: то время жалко, то ещё чего. Все мечтал хоть на пенсии сесть как-нибудь и пройти. Но пенсии, похоже, не будет, так чего откладывать тогда)
Не бей по больному(
(вот бы ремейк сделали..)
Офигенная работа.
На мой взгляд, было еще здорово добавить исходные варианты для сравнения.
Всегда похвально, когда наконец доделываешь какой-то долгий проект, особенно личный. Круто! Ещё бы отдельно посмотреть на все пиктограммы и иконки (это моя любимая тема, сам иногда с ними балуюсь).
Whaaat?.. wow..
Автор, респект 🙏
Выглядит всё максимально логично, удобно и красиво) Я бы с удовольствием сыграл в такой ремейк!)
Хорошая работа! Очень здорово, надеюсь пригодится в портфолио.
очень и очень достойно! я смотрю на ваши труды и осознаю, что ЧЕРТ ВОЗЬМИ ВЫ ПРОДАЛИ МНЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ РЕМЕЙК ДЕУС ЭКСА, SHUT UP AND TAKE MY MONEY.
успехов в дальнейшей работе!
это мощно!
Это. Просто. Oxyeнно. Не отойти далеко от стиля оригинальной DE, но освежить его ровно настолько, чтобы он не казался поделием индусов в GTA Trilogy - дорогого стоит. В свете робкой надежды на ремейк от самих Eidos Montreal это прям бальзам на раны трансгуманиста.
Иван, это ОЧЕНЬ круто выглядит. Я большой фанат Human Revolution, но не играл в оригинал, а Mankind Divided мне что-то не очень зашёл в начале и я не стал продолжать. Очень много похвалы в сторону оригинала слышал от Сальникова, но никак не решался пойти поиграть в него. Может быть теперь пересилю себя. Спасибо, потрясающая работа.
И МД дай второй шанс, игра стоящая. Я так в своё время рисковал пропустить ХР потому, что по незнанию начал играть в нее, как в шутер, а не как в иммерсив-сим с РПГ элементами. В первой же миссии начал люто сливать, и забросил игру на пару месяцев. Но потом решил разобраться, и о боги, какая же это шикарная игра оказалась!
Я бы поиграл бы, надеюсь будет выпуск полноценного мода
Мода не будет)
Кстати, на 4:3 мониторах этот UI поломается мне кажется…
А где такие мониторы? На складывающихся телефонах?
Речь шла про "Ремейк". Соответственно, это уже потеряло свою актуальность. Если бы такая поддержка была, все бы сказали "Прикольно, есть 4:3 и нормально работает" и просто забыли)
А скрины непосредственно самой игры, а не интерфейса, откуда?
Тоже сам сделал, что ли?
Да) Некоторые мелкие ассеты взял из интернета, но в основном все сам.
Не трогать nano ring!
Интерфейс выглядит годно, но для минимализма в нем слишком много ненужных засечек, срезанных углов и прочей визуальной мишуры - выглядит как привет из 90х. Я бы просто сделал как в DXMD все простыми прямоугольниками с рамкой в 1 пиксель и ебкой по цветам и типографике. (Имхо, в MD один из самых топовых интерфейсов в видеоиграх эвер.)
Неа. В ДХ ХР куда лучше
Это просто ахуенно чел, невероятная работа
Все теперь точно порвет киберпанк
В игру не играл, но проделанная работа выглядит стильно
Вполне приличная и качественная работа. Все выглядит понятно, интуитивно, аккуратно, красиво и достойно) Автор явно постарался и вызвал желание поиграть в игру с данным творением. Удачи в дальнейшем.)
игра мечты. вот этот ремастер я бы хотел. игра просто пушка. особенно для своего года выхода
Опечатки:
не очень нелогичнокомьпютерном
Не думал сделать такой мод к игре?
чисто серый цвет в дизайне — не самая лучшая штука.Тут, в общем-то, контрастности и не хватает, видимо, об этом и речь.
Выглядит приятно👍🏼
Очень круто.
Оригинал первый раз попробовал в прошлом году, охренел от того какой интерфейс мелкий и неудобный, хоть с лупой сиди, да и игра очень уж устаревшая, типа стелс в открытом поле возле статуи свободы, ну такое.
Так там интерфейс не скалируется от размера, он не векторный вообще, соответственно офигеваешь от FullHD.
Ставь рарешение не выше 720р и с интерфейсом всё ок будет.
Впрочем есть большой комьюнити мод Deus Ex Revision может там поправили размер интерфейса
Ну и говно твой дизайн сказал бы я, но это не так, потому что он охуенный.
просто охуительно бро, ты красавчик, знай это
Отличная работа!
Очень надеюсь чтобы тебя заметил даже сам «великий и ужасный» Уоррен Спектор))
Ах и да - хорошо что выложил это в Реддите Deus Ex. Там я вижу довольно много хороших отзывов под твоим постом))
Такое ощущение складывается что автор просто взял интерфейс из киберпанка, перекрасил его в синий и наложил на деус екс)
Крайне бесит вся палитра интерфейса, сука как в бф2042 аж воротит глаза и желудок, что больше оттенков не существует что ли. Прям врезается в глаза цвета, а не интерфейс и его механики.
Очень хорошо, выглядит стильно, считываемо и не выбивается из атмосферы. Молодец!
А что, вышло здорово 🙂👍
Автор джейс си красабеллум 👍🏾👍🏾👍🏾
Комментарий недоступен
По стилистике классная работа, по UX можно докопаться, конечно. Но самый главный вопрос, тебя кто-то об этом просил?
Иван, Вы молодец, достойная работа для портфолио.
Если интересно направление игрового UI/UX - рекомендую заглянуть в СНГ-сообщество Game UI/UX: https://t.me/joinchat/IFeejlAvb5q52Ol7YRSjdw
Никак не попасть в чат, ссылка недействительна или устарела :(
На канал давно подписан, читаю.
Когда открывал думал будет какая-то хуета, но оказалось очень здравой и хорошей годной попыткой редизайнить сложный интерфейс под консоли. Браво, будет хорошо смотреться в портфолио
Замечательная работа
Выглядит кайфово!)
Мне, как челу не шарящему в тонкостях UI, понравилось! Даже поиграть захотелось
Ремейк «Deus Ex» выглядит потрясающе.
Ну а если серьезно, хоть местами и липового, особенно модельки персонажей, но смотреться вполне убедительно. Я бы и не удивился, что ремейк мог выглядеть именно так.
Но ключевой арт вышел на славу.
Ты мощный мужик!
Пришел от Сани из Дагестана. Работа фантастическая, круто!
Отличное, конечно! Я даже в Ревизион не смог играть, когда до оружия дошло - айрон сайта уже совсем не хватало - я не то что стрелять люблю, но всё же это реально перебор уже.
Бля, у меня чёт аж привстал...
Существует ps2 версия 2002 года, интерфейс изменили как раз
JC какой-то широкий получился.
Да, я знаю, довольно приятный кстати! Такая прям Y2K стилистика)
Выглядит сочно, а на revision можно будет поставить?
Это фан-арт, а не мод.
хера где скачать
а
Комментарий удален модератором
Блин клёвый ремейк был бы. Красава, большая работа проделана! Вопрос, я начал игра с Хьюман революшн. Говорят что он что то вроде ремейка первой части, это так?
HR и MD это приквелы к оригинальному Deus Ex и Invisible War.
Крутотень! Единственное, модельки братанов неочень, как будто пластиковые.