{"id":4095,"url":"\/distributions\/4095\/click?bit=1&hash=bb60f204192cb79e0cc5357514b41ba28dbf84ab3bb368abba8fa7488b0d5471","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Два месяца рисовал подробный редизайн UI в первой Deus Ex — всё от меню и диалогов до HUD и быстрого инвентаря

Если бы игра 22 летней давности вышла сегодня.

Я последние 10 лет работаю продуктовым/графическим дизайнером и в последнее время начал задумываться о том, чтобы двигаться в сторону игрового UI. Но так как опыта в этом почти нет (разве что в для небольших браузерных игр в рамках спецпроектов, в том числе тут на DTF) решил сделать дизайн-проект для портфолио и практики.

Для этого я выбрал свой любимый Deus Ex и решил попробовать сделать редизайн его интерфейса. Чтобы это больше походило на реальную задачу, я ввёл ограничение, что все возможности оригинала должны быть сохранены, как если бы сейчас вышел визуальный ремейк, сохранивший весь геймплей оригинальной игры, но при этом с адаптацией под геймпады. За исключением пары моментов.

Визуально я старался сохранить милитари/агентурную строгость оригинала в интерфейсе, но при этом осовременить его и всё-таки добавить больше цвета, потому что чисто серый цвет в дизайне — не самая лучшая штука.

Мне не хотелось ударяться в совсем уж неоновые киберпанк цвета, ведь оригинальная Deus Ex — довольно приземлённая игра. Поэтому для основных цветов я остановился на бледно-синем цвете, который довольно близок к серому, а для выделений и активных элементов — ярко-синий, который как мне кажется имеет очень сильную ассоциацию с первой игрой. Конечно, во много я ориентировался на интерфейс Mankind Divided, потому что там авторы решали те же проблемы.

В качестве шрифтов я выбрал Video, как основной, и DIN для текстов. Все 3D ассеты сделал в Blender, дизайн — в Figma, а финальные штрихи в Photoshop и After Effects.

Оригинальный обложечный арт такой легендарный, что, как мне кажется, в потенциальном ремейке весь визуал игры должен строиться вокруг него
Выбор сложности

Меню выбора имени персонажа, его внешности и навыков я решил разделить на два экрана, чтобы разгрузить интерфейс.

Выбор имени и внешности JC
Выбор умений. Всплывающее окошко с описанием и уровнем мастерства справа появляется при наведении на навык
Игровой HUD

Одно из изменений что я сделал — ограничение до четырёх аугментаций в слотах быстрого доступа, в силу ограниченного количества кнопок на геймпаде. Не думаю, что это как-то сказалось бы на игре, потому что в Deus Ex я никогда не пользовался больше, чем двумя аугментациями одновременно.

Активированная аугментация
Выбор реплик во время диалогов
Диалог с уведомлением о добавленном в инвентарь предмете
Колесо инвентаря

Инвентарь работает в духе в оригинала, но я перенёс описание в отдельное меню, чтобы не ужимать его до маленького окошка сбоку и чтобы была возможность покрутить предмет вблизи.

Благодаря этому освободилось место справа, и я добавил дополнительную инвентарную сетку, где сразу видны все доступные игроку патроны. При наведении на оружие в основном инвентаре справа подсвечиваются выбранные для него патроны.

Также я решил убрать Nanoring из игры, потому что он мне всегда казался довольно неудобным, и в потенциальном ремейке было бы сделано так, что двери автоматически открывались бы при наличии нужного наноключа. Поэтому я перенёс наноключи во вкладку с данными.

Описание предмета
Вкладка с заданиями

В оригинальной Deux Ex логи, разговоры и картинки были отдельными табами, при этом задания и записки были в одной вкладке, что, на мой взгляд, не очень логично. Поэтому я отделил задания от записок, а всё это объединил в одну вкладку «База данных». Плюс добавилась вкладка с наноключами, как я описывал выше. И ещё я убрал логи, потому что в играх от них в целом давно отказались.

Вкладки аугментаций и умений я тоже объединил в одну — «Персонаж». Всё работает как и в оригинале, но описания аугментаций я тоже убрал в отдельное под-меню. Модель анатомии взял тут.

Умения
Вкладка с жизненными показателями игрока
Экран логина на компьютерном терминале
Экран почты на компьютерном терминале
Управление камерой
И самая важная штука в игре!

Я не претендую на истину в последней инстанции и понимаю что для фанатов оригинальный интерфейс может показаться удобнее и привычнее. И то, что тут нельзя окошки двигать как в реальных OS будет считаться преступлением против жанра immersive sim. Но для меня это просто упражнение и вы, надеюсь, этому отнесётесь к этому с пониманием.

0
348 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Кортез

Somebody PLEEEEEASE

Give

This man

A Job

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Это пересказ подтекста поста?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Клуб говноедов

Handjob? Blowjob?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Max Payne

Некоторое тело пазялюстя даешь этот чиловак неопределенную джаботу

Ответить
Развернуть ветку
Nahtigal
Ответить
Развернуть ветку
Dozaemon

Я этот кружок-курсор вижу и у меня сразу зубы скрепят, и злость такая. Раковый рак просто.

Ответить
Развернуть ветку
Chornolio .

Кружок-курсор отлично подходит для управления падом. Собственно из консольных игр он и появился. На ПК да, не очень он подходит.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
windsentinel

Тут да, можно на что-то более маленькое заменить, но в остальном высоко оцениваю работу.

Ответить
Развернуть ветку
Паныч

Кружок курсор пока для таких интерфейсов лучшее что можно сделать, его делают на кроссплатформах где контроллер не приоритет типо шутеров (да да это довольно иронично что ввели это именно создатели изначально консольной деснени XD), примерно как говно жопы системы навигации и работа с курсором мыши в играх что портированы с консолей когда ты только наподишь курсор на пункт меню а он открывается, или хочешь посмотреть описание скила, наводишь на него мышь а он ховером не показывает ничего и надо нажать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Антонов

А мне норм. Ретро-подход для ретро-игры.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Camper

Там еще и вишенка на торте кнопочки от геймпада для действий подписаны.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Впервые в Rainbow Six Raven Shield увидел его

Очень удобная штука оказалась для тактического симулятора

Ответить
Развернуть ветку
User

А бывает ещё квпдратик

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Misecky

Prey разрабы сделали топовое радиальное меню. бесконечное. Имхо отличное решение для консолей и игр с большими инвентарями

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
Автор

Ох блин, даже не знал, играл на мышеклаве) Кстати такое кажется впервые появилось в Beyon Good and Evil!

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
So Comfy

Prey был просто-напросто слишком хорош для этого мира.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
fuelle noir

в варфрейме такое же

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Xander Grishchenko

работа классная проделана. мультяшная стилистика лиц на артах не по мне, а вот UI вполне аккуратный. спасибо за материал

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
Автор

Ну модели тут просто чтобы было на что интерфейс накладывать, я так себе трехмерщик) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
angrymotherfucker

Ты если учишься работать с интферфейсами, то для начала стоит изучать платформу для которой ты работаешь, а дальше — ограничения платформы положить на свой интерфейс.

Во первых — Бэк здесь не имеет смысла, потому что его делают обычно хоткеем, как A селект.
Во вторых — у тебя твой контрол BACK будет скакать от экрана к экрану, что уже нарушает любые нормы нативного интерфейса.

По этой причине зачастую SELECT и BACK распологают так, чтобы от экрана к экрану они имели одно и тоже место расположения (по этой же причине кнопк геймпада дублируют оба действия, B - BACK, A - SELECT).

Ответить
Развернуть ветку
angrymotherfucker

Собственно здесь и всплывает та самая, описанная мной проблема твоей архитектуры, у тебя BACK оказался где то в заднице. Про микро детали я не говорю (вроде верное выключка по левому краю в текста, но в столбце с цифрами, где это важно, ты ее делаешь по вертикали), потому что нет в этом смысла (плохой контраст между заголовком и параграфами, плохой контраст между контролами и тд), этому только практика поможет.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Иван Ефимов
Автор

Ну так интерфейс сделан под виртуальный курсор, в данном случае обозначения кнопок — это просто шорткаты. Я тут смотрел на создание персонажа в Киберпанке.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Виндовз

Ты как будешь мышкой пользоваться без этой кнопки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
CJMAXiK

Это же UI киберпанка в синем цвете с некоторыми модификациями

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Киберпанк это жанр. У жанра не может быть графического интерфейса.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Lesoro

Если оно и так, то это вполне охренитебьный UI киберпанка в охренительном синем цвете

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ГТО и ГМО

я чет тоже прикола не понял

Ответить
Развернуть ветку
Павел Федоров

А он, в свою очередь, UI DE MD?

Ответить
Развернуть ветку
Barack Kamacho

Должно быть запрещено выкладывать такие посты, ломка от желания получить римейк только развивается из за этого

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
Автор

Just as planned!

Ответить
Развернуть ветку
windsentinel

Вах-вах!

Ответить
Развернуть ветку
windsentinel

ящитаю, такое нужно на реддит выложить - https://www.reddit.com/r/Deusex/

Ответить
Развернуть ветку
Adam

Мне понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Gray V
Конечно, во много я ориентировался на интерфейс Mankind Divided, потому что там авторы решали те же проблемы.

Работа хорошая, но вот в этой фразе автор явно слукавил - я глянул интерфейс Mankind Divided и от нее тут практически ничего нет. На самом деле работа явно вдохновлена киберпанком, и я бы даже сказал, что слишком сильно. В итоге выглядит как римейк Deus Ex на Red Engine (что наверно тоже было бы интересно =)).
Я бы рекомендовал подумать над тем как формам базовых элементов интерфейса придать уникальный вид + можно подумать над тем, как серый цвет из интерфейса оригинала включить в композицию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ballmer

Права на Deus Ex выкупила Embracer (THQ Nordic). Эти ребята любят доставать старое, отряхивать от пыли лет и выдавать как минимум обновление, как среднее ремастер, и как максимум ремейк. Вон даже Destroy All Humans! вытащили из забытия. Всё возможно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
knight.killer

Лучше бы аугментации на круговое меню сделал, а оружие и предметы на крестовину.

Ответить
Развернуть ветку
knight.killer

Имхо, ICE Breaker на мониторе должен выглядеть инородно, по "}{ацkeрски".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vzhlv

Фишка в том, что крестовина поддерживает диагонали и можно спокойно 8 аугментаций впихнуть, отсюда решение ещё страннее

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
MrF00S

Когда игра выйдет?

Ответить
Развернуть ветку
knight.killer

23 июня 2000-го

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
knight.killer

Для портфолио самое то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stepan Vakhtin

Почему Дентон выглядит как дагестанец, так задумано? 😼

Ответить
Развернуть ветку
Ballmer

Starring Dmitry Pevtsov

Ответить
Развернуть ветку
Foks

лучшая игра евер

Ответить
Развернуть ветку
Sans Nom
Ответить
Развернуть ветку
Black Floppa

Заставка, как будто лохотрон для криптоинвесторов с превью ютуба.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рупасов

Вот красивое.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kim

Тут ошибочка небольшая, написано дважды левая рука и левая нога
P.S. отличная работа мне очень нравится 👍.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
Автор

Ох блин, глаз видимо замылился, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Чорный Игаист

Прошу автора связаться с Eidos Montreal в обозримом будущем - кроме шуток!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
Автор

Ах если бы)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
MaD FiLorvuS

Очень круто! но меня немного воротит от геймпадности, с круглым курсором, 4мя слотами вместо 10ти, круговым меню, с вот этим вот всем. Выглядит диковато, хотя, конечно, я смотрю с позиции человека который DE вдоль и поперёк облазил и строго на пеке. В целом, если такой интерфейс, завозить то очень хотелось бы вариация для клавомыши, без 1-0 инвентаря и f1-f11 абилок как-то грустно смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Old Liquid

ДХ ХР с задачей консолизации пекашной игры справился вполне успешно

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Чисто консольный UI.
Жаль, что подобные на пк пролезают

Ответить
Развернуть ветку
Name Less

Ну хз,выглядит как дженерик интерыфейс дженерик рпг...

Ответить
Развернуть ветку
КИНО СУББОТНЕГО ВЕЧЕРА

Иван, какой вы молодец!

огромное спасибо вам за работу и за то, что поделились опытом!

получилось просто шикарно и превосходно: на мой взгляд, интерфейс очень и очень, как говорится, хорош и в тему и к месту!

когда увидел ваш самый первый игровой скриншот (начало первого уровня), у меня просто дыхание от восторга перехватило: о таком я давно мечтаю.

как же хочется, чтобы игру чуть-чуть подкрутили и освежили.

Уоррену Спектору надо обязательно показать (а, ну, и в комментарии выше написали про Eidos, с пользователем согласен, им тоже нужно показать).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
Автор

Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nik Samborsky

Ваня круто!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Богачук

Шик и блеск! В такой Деус я б точно сыграл! Восхищен работой, правда)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Нікулін

Заебись! Красиво, молодец!!!

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Shelkanov

Ты молодец

Ответить
Развернуть ветку
Samers Day

Очень круто 🔥🔥🔥

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Svinin

У тебя крутой визуальный уровень, вопросов нет. Было бы здорово добавить оригинальные интерфейсы, я вот в игру не играл, интересно сравнить 👍

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
Автор

Спасибо! Да, надо было, но уже не могу редактировать(

Ответить
Развернуть ветку
Роман Величкин

Огромная работа проделана, респект. Мне новый вариант интерфейса показался устаревшим. Как если бы игра вышла не сегодня, а 10 лет назад. Шрифт слишком пухлый и острый, кнопки давно знакомой формы.

Ответить
Развернуть ветку
Шрекограно

Это мощно

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Многие моменты вроде интерфейса колеса, инвентаря, 4 слотов быстрого использования так и выглядит в последних деусах вроде. В целом симпатичная работа.

Хотя отдельно есть вопросы, типа меню скилов красивое, но пропало текстовое описание. Оно было довольно условное, но все равно хоть поясняло на что влияет.

Вообще, в играх меня чаще заботят мелочи, о которых обычно никто не думает. Вот возьмем электронную почту. Играем в ДХ ХР или МД - там "как в жизни" тебе показывают сперва последний ответ, ниже что тебе писали до этого, ниже что ты отвечал до написанного и т.п. Чтобы просто прочитать надо прокрутить вниз, если текст большой, то прочитать со скролом, потом вернутся чуть выше, найти глазами где одно переходит в другое, снова начать читать и повторять до конца. НЕУДОБНО. Играем в киберпанк - нам просто показывают хронологически письмо - ответ - письмо и до конца. Крутим сверху вниз, ничего додумывать не надо. УДОБНО. Вот в таких мелочах хочется видеть хороший UI.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
Автор

Так у скиллов есть описание же, я его показал на экране создания персонажа, а во втором случае убрал, чтобы арт на фоне красиво показать) Но оно есть!

Ответить
Развернуть ветку
Old Liquid

В МД кстати неудобный интерфейс просто жесть, со странной раскладкой на мышеклаве. В ДХ ХР по сравнению с ним всё достаточно удобно чтобы мне не приходилось СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ для использования интерфейса (которая необходимость уже говорит о плохом UX)

Ответить
Развернуть ветку
LAZAR

Работа фантастическая, мое увожение, я в прошлом ui дизигнер с опытом, хочется поддать чутка критики, но рас автор о ней не просил то нахуй ее)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
Автор

Да не, я не против)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Fat Larry

Никогда не нравился худ в мд, какой-то слишком простой что-ли
Все остальное ништяк

Ответить
Развернуть ветку
windsentinel

В последние годы HUD в играх люблю отключать напрочь, в Mankind Divided благо это возможно, в отличии от Human Revolution, где нужны патчи.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Patrick

Хорошая работа. Теперь немного критики от человека, который, как правило, апрувит/фидбечит работу UI/UX специалистов, а ещё прошёл оригинальный Deux Ex раз шесть :)

Выбор умений. Всплывающее окошко с описанием и уровнем мастерства справа появляется при наведении на навык

А если убираешь курсор с навыка, то слева пустая дыра в UI?
На том же экране не совсем понятно, как контроллером повышать/понижать навык. Крестовиной? Стоило бы визуализировать намёки на это. Потому что игрок, который впервые увидел этот экран, может вообще не понять. что стартовое значение можно изменять.

Скролл в таком виде тоже нежелателен, так как использует лишнюю кнопку, подсказка к которой неочевидна. Да и сама полоска скролла неочевидна.

Как по мне, хуже всего проработанное по UI/UX меню

Одно из изменений что я сделал — ограничение до четырёх аугментаций в слотах быстрого доступа, в силу ограниченного количества кнопок на геймпаде. Не думаю, что это как-то сказалось бы на игре, потому что в Deus Ex я никогда не пользовался больше, чем двумя аугментациями одновременно.

Кроме аугментаций нужны хоткеи под аптечку и батарейку. Также активация временных бронежилета и оптической маскировки. В общем, 4 - очень мало в таком варианте. Нужно думать над декомпозицией и/или иерархией.

Прогресс-бар биоэнергии над оружием может заставить игрока предположить, что она привязана к оружию. Да и вообще, запихивать в один угол статусы персонажа и статусы оружия одновременно мне кажется избыточным. Да и оружие выглядит не так, как могло быть отрисовано в зрительном канале имплантом - сильно выбивается по стилистике.

Колесо инвентаря

Хороший выбор. Список оружия достаточно ограничен, чтобы влезть в меню по типу Prey или Dishonored (за исключением кучи бесполезного холодного, но я бы сократил его до двух позиций)

И для гранат я бы на твоём месте подумал над отдельным решением. По типу выбора в инвентаре одного типа, который потом можно кидать хоткеем.

Описание предмета

Слишком много цифр для современной игры. Лучше сегментированные прогресс-бары, на которых сразу виден и потенциал апгрейда.

Вкладки аугментаций и умений я тоже объединил в одну — «Персонаж»

В текущем виде кнопки переключения между навыками и аугментациями заметны очень плохо. Решение хорошее, реализация подкачала.

Вкладка с жизненными показателями игрока

Одна из самых бесполезных в игре. У тебя и так есть индикация на HUD. Эта информация избыточна.

Управление камерой

Кнопки переключения камер малозаметны. Подсказки по управлению тоже надо больше.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
Автор

Спасибо большое за подробный отзыв) Попытаюсь защитить свои решения, потому что я почти про все эти моменты думал.

А если убираешь курсор с навыка, то слева пустая дыра в UI?

Ну там просто арт с персонажем. Оставлять окно с навыками все время показалось странным, ведь интерфейс рассчитан под курсор, и если ты не наведен ни на один навык, получается что окно с описанием навыка будет пустым. Поэтому я решил, что лучше, если оно будет пропадать.

На том же экране не совсем понятно, как контроллером повышать/понижать навык.

Опять таки интерфейс рассчитан под виртуальный курсор и ты просто наводишь его на кнопки +/- для повышения/понижения навыка.

Скролл в таком виде тоже нежелателен, так как использует лишнюю кнопку, подсказка к которой неочевидна.

Я пробовал сделать эту страницу без скролла, но в игре много навыков и получалось очень перегружено и мелко, и плохо подходило под этот большой консольный курсор.

В целом я сделал логику работы тут как при создании персонажа в Киберпанке, там и +/- так же работают и скролл есть.

Кроме аугментаций нужны хоткеи под аптечку и батарейку.

В игре же аптечкой в основном пользуешься в меню жизненных показателей, потому что нужно лечить определенный участок тела, по хоткею она просто равномерно лечит все части тела по чуть чуть, что почти всегда не желательно.

По поводу биоцеллов я решил, что если игрок хочет использовать их быстро, то может добавить их в колесо быстрого доступа, ведь в игре это обычный предмет. Можно конечно было вынести её по отдельному хоткею в быстром доступе, как и в Mankind Divided, но при моих прохождениях они были так редки, что я чаще всего восполнял энергию у ботов. Но тут согласен можно было подумать больше)

Прогресс-бар биоэнергии над оружием может заставить игрока предположить, что она привязана к оружию. Да и вообще, запихивать в один угол статусы персонажа и статусы оружия одновременно мне кажется избыточным.

Я долго разносил эти элементы по разным углам и мне все не нравилось. В итоге решил, что объединить все в один блок — это нормально, многие игры так делают ведь. С ходу в голову приходит Destiny 2, где абилки рядом с оружием или скажем The Last of Us Part 2, где вообще весь HUD в одном углу.

И для гранат я бы на твоём месте подумал над отдельным решением. По типу выбора в инвентаре одного типа, который потом можно кидать хоткеем.

Опять таки думал про это, но как я написал в посте, поставил ограничение на то, что это только визуальный ремейк и старался по максимуму сохранить возможности оригинала. Мне кажется, что возможность кидать гранаты отдельной кнопкой как в других современных играх — это все таки довольно большое геймплейное изменение. Плюс, мне нравится "чистота" того, что все предметы ты выбираешь из одного инвентаря, как если бы у тебя был рюкзак, из которого ты как бы можешь взять в руки любой предмет. Это как-то очень системно и иммсивно) Я думаю кстати, что в Prey именно по этому нет гранат по отдельной кнопке. Но это наверное мои загоны)

Слишком много цифр для современной игры. Лучше сегментированные прогресс-бары, на которых сразу виден и потенциал апгрейда.

Пробовал так, мне как-то сразу не очень понравилось и не стал эксплорить в эту сторону и решил оставить цифры. Ну и мне кажется что за счет того, что оно выглядит сложно это добавляет какого-то миллитари-реализма) Но тут мне кажется можно было и так и так, не сильно принципиально, это все таки доп. инфа, игра же не лутер-шутер про минмаксинг оружия.

В текущем виде кнопки переключения между навыками и аугментациями заметны очень плохо. Решение хорошее, реализация подкачала.

Ну тут спорить не буду, вполне возможно. Тут сложности того, что делаешь один и знаешь куда смотреть и не можешь оценить свежим взглядом) На реальном проекте такие моменты отловились бы на этапе тестирования или просто при обсуждении с коллегами.

Одна из самых бесполезных в игре. У тебя и так есть индикация на HUD. Эта информация избыточна.

Ну так здесь же происходит лечение отдельных частей тела, как без этого?

Кнопки переключения камер малозаметны. Подсказки по управлению тоже надо больше.

Да, наверное, тут спорить не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Evocati

Ничего не понимаю в ваших интерфейсах и геймдеве вообще, Но мне красиво, и захотелось в очередной раз попробовать пройти оригинал) а то все никак, брался пару раз, но быстро бросал: то время жалко, то ещё чего. Все мечтал хоть на пенсии сесть как-нибудь и пройти. Но пенсии, похоже, не будет, так чего откладывать тогда)

Ответить
Развернуть ветку
Lee

Не бей по больному(
(вот бы ремейк сделали..)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гайстер

Офигенная работа.

На мой взгляд, было еще здорово добавить исходные варианты для сравнения.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Минин

Всегда похвально, когда наконец доделываешь какой-то долгий проект, особенно личный. Круто! Ещё бы отдельно посмотреть на все пиктограммы и иконки (это моя любимая тема, сам иногда с ними балуюсь).

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Mariacho

Whaaat?.. wow..

Ответить
Развернуть ветку
Рома Коев

Автор, респект 🙏
Выглядит всё максимально логично, удобно и красиво) Я бы с удовольствием сыграл в такой ремейк!)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Давыденко

Хорошая работа! Очень здорово, надеюсь пригодится в портфолио.

Ответить
Развернуть ветку
Камарилья, епт

очень и очень достойно! я смотрю на ваши труды и осознаю, что ЧЕРТ ВОЗЬМИ ВЫ ПРОДАЛИ МНЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ РЕМЕЙК ДЕУС ЭКСА, SHUT UP AND TAKE MY MONEY.
успехов в дальнейшей работе!

Ответить
Развернуть ветку
Lays Краб

это мощно!

Ответить
Развернуть ветку
Старый Мальчик

Это. Просто. Oxyeнно. Не отойти далеко от стиля оригинальной DE, но освежить его ровно настолько, чтобы он не казался поделием индусов в GTA Trilogy - дорогого стоит. В свете робкой надежды на ремейк от самих Eidos Montreal это прям бальзам на раны трансгуманиста.

Ответить
Развернуть ветку
Okokok-man

Иван, это ОЧЕНЬ круто выглядит. Я большой фанат Human Revolution, но не играл в оригинал, а Mankind Divided мне что-то не очень зашёл в начале и я не стал продолжать. Очень много похвалы в сторону оригинала слышал от Сальникова, но никак не решался пойти поиграть в него. Может быть теперь пересилю себя. Спасибо, потрясающая работа.

Ответить
Развернуть ветку
Старый Мальчик

И МД дай второй шанс, игра стоящая. Я так в своё время рисковал пропустить ХР потому, что по незнанию начал играть в нее, как в шутер, а не как в иммерсив-сим с РПГ элементами. В первой же миссии начал люто сливать, и забросил игру на пару месяцев. Но потом решил разобраться, и о боги, какая же это шикарная игра оказалась!

Ответить
Развернуть ветку
Ghost Know

Я бы поиграл бы, надеюсь будет выпуск полноценного мода

Ответить
Развернуть ветку
knight.killer

Мода не будет)

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Vakhtin

Кстати, на 4:3 мониторах этот UI поломается мне кажется…

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

А где такие мониторы? На складывающихся телефонах?

Ответить
Развернуть ветку
Кевин Файги

Речь шла про "Ремейк". Соответственно, это уже потеряло свою актуальность. Если бы такая поддержка была, все бы сказали "Прикольно, есть 4:3 и нормально работает" и просто забыли)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Khobotov

А скрины непосредственно самой игры, а не интерфейса, откуда?

Тоже сам сделал, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ефимов
Автор

Да) Некоторые мелкие ассеты взял из интернета, но в основном все сам.

Ответить
Развернуть ветку
amdfxx

Не трогать nano ring!

Ответить
Развернуть ветку
Ещё один человек

Интерфейс выглядит годно, но для минимализма в нем слишком много ненужных засечек, срезанных углов и прочей визуальной мишуры - выглядит как привет из 90х. Я бы просто сделал как в DXMD все простыми прямоугольниками с рамкой в 1 пиксель и ебкой по цветам и типографике. (Имхо, в MD один из самых топовых интерфейсов в видеоиграх эвер.)

Ответить
Развернуть ветку
Old Liquid

Неа. В ДХ ХР куда лучше

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
No One

Это просто ахуенно чел, невероятная работа

Ответить
Развернуть ветку
Mental stability

Все теперь точно порвет киберпанк

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кульчиев

В игру не играл, но проделанная работа выглядит стильно

Ответить
Развернуть ветку
Кевин Файги

Вполне приличная и качественная работа. Все выглядит понятно, интуитивно, аккуратно, красиво и достойно) Автор явно постарался и вызвал желание поиграть в игру с данным творением. Удачи в дальнейшем.)

Ответить
Развернуть ветку
Тим Богданов

игра мечты. вот этот ремастер я бы хотел. игра просто пушка. особенно для своего года выхода

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Опечатки:

не очень нелогично
комьпютерном

Не думал сделать такой мод к игре?

чисто серый цвет в дизайне — не самая лучшая штука.
Ответить
Развернуть ветку
Norman Whaler

Тут, в общем-то, контрастности и не хватает, видимо, об этом и речь.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur

Выглядит приятно👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Двачному сталкеру привет

Очень круто.
Оригинал первый раз попробовал в прошлом году, охренел от того какой интерфейс мелкий и неудобный, хоть с лупой сиди, да и игра очень уж устаревшая, типа стелс в открытом поле возле статуи свободы, ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Old Liquid

Так там интерфейс не скалируется от размера, он не векторный вообще, соответственно офигеваешь от FullHD.
Ставь рарешение не выше 720р и с интерфейсом всё ок будет.
Впрочем есть большой комьюнити мод Deus Ex Revision может там поправили размер интерфейса

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Holger

Ну и говно твой дизайн сказал бы я, но это не так, потому что он охуенный.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zarubin

просто охуительно бро, ты красавчик, знай это

Ответить
Развернуть ветку
Norman Whaler

Отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Ворден

Очень надеюсь чтобы тебя заметил даже сам «великий и ужасный» Уоррен Спектор))

Ах и да - хорошо что выложил это в Реддите Deus Ex. Там я вижу довольно много хороших отзывов под твоим постом))

Ответить
Развернуть ветку
Shubin

Такое ощущение складывается что автор просто взял интерфейс из киберпанка, перекрасил его в синий и наложил на деус екс)

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Крайне бесит вся палитра интерфейса, сука как в бф2042 аж воротит глаза и желудок, что больше оттенков не существует что ли. Прям врезается в глаза цвета, а не интерфейс и его механики.

Ответить
Развернуть ветку
GroovyScale

Очень хорошо, выглядит стильно, считываемо и не выбивается из атмосферы. Молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ulanov

А что, вышло здорово 🙂👍

Ответить
Развернуть ветку
Yayer3k

Автор джейс си красабеллум 👍🏾👍🏾👍🏾

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Покидышев

По стилистике классная работа, по UX можно докопаться, конечно. Но самый главный вопрос, тебя кто-то об этом просил?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tsvetkov

Иван, Вы молодец, достойная работа для портфолио.
Если интересно направление игрового UI/UX - рекомендую заглянуть в СНГ-сообщество Game UI/UX: https://t.me/joinchat/IFeejlAvb5q52Ol7YRSjdw

Ответить
Развернуть ветку
(deleted)

Никак не попасть в чат, ссылка недействительна или устарела :(
На канал давно подписан, читаю.

Ответить
Развернуть ветку
Маркий Марк

Когда открывал думал будет какая-то хуета, но оказалось очень здравой и хорошей годной попыткой редизайнить сложный интерфейс под консоли. Браво, будет хорошо смотреться в портфолио

Ответить
Развернуть ветку
Kerria

Замечательная работа

Ответить
Развернуть ветку
Никита Марков

Выглядит кайфово!)

Ответить
Развернуть ветку
Horizon

Мне, как челу не шарящему в тонкостях UI, понравилось! Даже поиграть захотелось

Ответить
Развернуть ветку
Skaamit

Ремейк «Deus Ex» выглядит потрясающе.

Ну а если серьезно, хоть местами и липового, особенно модельки персонажей, но смотреться вполне убедительно. Я бы и не удивился, что ремейк мог выглядеть именно так.

Но ключевой арт вышел на славу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Ты мощный мужик!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Михеев

Пришел от Сани из Дагестана. Работа фантастическая, круто!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Витинский

Отличное, конечно! Я даже в Ревизион не смог играть, когда до оружия дошло - айрон сайта уже совсем не хватало - я не то что стрелять люблю, но всё же это реально перебор уже.

Ответить
Развернуть ветку
eynard

Бля, у меня чёт аж привстал...

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор Games

Существует ps2 версия 2002 года, интерфейс изменили как раз

Ответить
Развернуть ветку
Антон Бирюков

JC какой-то широкий получился.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Ефимов
Автор

Да, я знаю, довольно приятный кстати! Такая прям Y2K стилистика)

Ответить
Развернуть ветку
Fredsaz

Выглядит сочно, а на revision можно будет поставить?

Ответить
Развернуть ветку
knight.killer

Это фан-арт, а не мод.

Ответить
Развернуть ветку
pyoh_tmsk

хера где скачать

Ответить
Развернуть ветку
pyoh_tmsk

а

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Adil

Блин клёвый ремейк был бы. Красава, большая работа проделана! Вопрос, я начал игра с Хьюман революшн. Говорят что он что то вроде ремейка первой части, это так?

Ответить
Развернуть ветку
(deleted)

HR и MD это приквелы к оригинальному Deus Ex и Invisible War.

Ответить
Развернуть ветку
NGE

Крутотень! Единственное, модельки братанов неочень, как будто пластиковые.

Ответить