Если вы любите пощекотать себе нервы и поиграть в хоррор игры, то мы с вами очень похожи. Тем не менее, нет ни одного поклонника ужасов, который не испытывал бы справедливой доли недовольства (или ярости) одной или несколькими игровыми механиками, ставшими основой жанра. А что вас раздражало больше всего? В какой игре? Какие ещё механики вы находите раздражительными?
Охренеть, часть пунктов и есть основные принципы Survival Horror (вроде беспомощного героя и ограниченных ресурсов). Иначе это не хоррор будет, а лёгкое приключение. Пусть даже не беспомощный герой, но никак не overpowered. Так и до гонок можно докопаться, что там ехать надо
Вот меня бесит что повороты в гонках есть. Я обычно на +w еду не сбавляя скорости и въебываюсь в каждую стену. Поэтому в гонки я не играю
Outlast раздражал,тем что гг даже палку не может взять чтоб огреть психов. Как по мне это не реалистично даже при условии что в игре много фантастики.
В хоррорах раздражают только загадки и отсутствие меток, из-за чего приходится по гайдам проходить игру. Трилогия сайлент хилла например из-за этого неиграбельное говно сейчас, больше в гайд смотришь чем в игру
А кте очень нравится, надеюсь его как можно больше будет во всех играх
Лол. Игра не должна вести за ручку. Игрок сам призван думать и сопоставлять факты и подсказки. Ещё пойди в старый Thief играть, где цели не помечены и сам ищи на карте или подслушивай диалоги NPC, читай дневники. Не хочешь думать, тогда зачем лезть в жанр?
Эм, первые две части просты до нельзя, там мир мелкий, а город задизайнен очень просто. Третья вообще рельсы.
Ну разве что на счёт загадок могу как то криво согласиться, современным геймерам они будут непривычно сложны.
Бред какой-то. Всё должно быть, просто в меру. Судя по тексту наверно это и хотели сказать, но название поста слишком утрирует тему вопроса.