Blasphemous: смотреть, но не трогать

Blasphemous: смотреть, но не трогать

Это в своем роде крик души. Прошел где-то 50-60% игры, но так и не могу понять, когда начнется нормальный геймплей. Игра безумно красива (F12 просто не отпускаю), диалоги, описания предметов - любой текст выше всяких похвал, но вот игровой процесс...

Бои сводятся к тупому затыкиванию достаточно жирных противников (особенно понравились живые стены с тактикой ударил-убежал). Врагам вообще пофиг, что их бьют, никто прерывать свои анимации не собирается. Можно парировать, но это имеет смысл только на слабых врагах: сильные отталкивают тебя и не дают времени на контратаку. Ну а сами супостаты та еще загадка... Через одних ты можешь проскочить, других, будь добр, перепрыгивай; одних касаться можно, других - нет, получай урон. И это никак не показывается игроку. Хуже всего, когда коцает или не дает проскочить мимо только часть врага.

И напоследок моя любимая лока:

Blasphemous: смотреть, но не трогать
7070
78 комментариев

Комментарий недоступен

12
Ответить

Нужно, как привык к управлению - втянулся и прошёл за один присест. Полный кайф.

31
Ответить

Можно. Я как раз второе прохождение начал на стимдике. Правда есть откровенно бесячие ачивки на спидран и босс которого надо с 1 попытки грохнуть.

5
Ответить

Не зря же ее с DS сравнивают, лол. Вобщем, Git gut casul. Без негатива.

10
Ответить

Да дело не в сложности, игра сама по себе простая, а в в ощущении какой-то колхозности что ли. Геймплей ощущается, как в Шреке 3 с GBA, а не как Кастла с той же GBA.

21
Ответить

В голос чел пишет что у врагов нет хит реакций и стаггера, рандомное поведение при коллизии со врагами некоторые дамажат, некоторые нет, "git gud" панимаю + панимаю. Это то чем в как раз таки DS выделяется - дизайном врагов(в широком смысле) и хорошими хит реакциями

8
Ответить

Игра строго на любителя, но, согласен, арт оригинальный, советую посмотреть обзор Зулина, где все по полочкам разобрано

6
Ответить