Постепенно мы углублялись в изучение пиксель-арта, разбирались в нюансов его создания. В итоге мы пришли к тому, что низкое разрешение арта, хоть и моментально отсылает нас к графике оригинальной игры, но при прототипировании и цветной печати этой графики чувствовалась, что арты выглядит все-таки очень простым для настольной игры. Человеку не посвященному в нюансы создания пиксель-арта покажется, что отличий от оригинала вообще нет. Нам хотелось чтобы новый арт был оригинальным, но при этом узнаваемым. Также было проблемой, что при стандартном размере тайла игры 3х3 см и разрешении арта 16х16px, на полиграфии размер пикселя получался почти 2 мм и эти большие пиксели резко бросались в глаза, картинка была не самой приятной.
Наконец-то, Танки Оффлайн
маленький танк, танк побольше, пмздец большой танк жэстб…
В Tank Force или в Tank!Tank!Tank! играли?
Привет! Да в Tank Force естественно. А вот Tank!Tank!Tank! уже нет, т.к. он сильно отличается. На любителя.
довольно интересно. Я так понимаю защита базы будет одна и та же, а вот жетоны препятствий выставляются по очереди? Сюда бы отлично зашла механика драфта как в Инише, например.
Лучше тут демопартия с моими объяснениями правил: https://youtu.be/VDTGKWjTHhw
Чуть попозже выложу правила, когда они будут нормально сверстаны.
Что-то так и не понял какая механика у игры? Кидаешь кубик - ходишь? А в чем может быть тактика у такой игры?