Когда я общаюсь с нашими разработчиками и крупными издателями, понимаю, что большинство продуктов, разрабатываемых инди, несомненно талантливы, но им не хватает бизнес-стратегии. Не многие из них работали с западными издателями и пытались понять их менталитет. Обычно разработчики говорят, что им не хватает финансирования, но на самом деле им в первую очередь нужно то, что сделает их проекты привлекательными для издателей и инвесторов [...] Разработчикам не хватает инструментов, стратегии, контактов и навыков биздева для того, чтобы дать своим проектам большое будущее.
Пока выглядит так себе. Вместо того, чтобы напрямую договариваться с издателем, ты платишь еще за посредничество, как я понимаю, а еще за советы, где тебе расскажут, что надо делать монетизацию.
В чем суть? Вместо одного издателя, который тебе будет давать фидбек, ты потратишь время и заплатишь проценты, чтобы тебе дали фидбек рандомные люди, которые не будут иметь отношения к продвижению проекта и в целом не всегда готовы потратить на него достаточно времени, чтобы понять его суть. Более того, некоторые из них не имели опыта в разработке проектов определенных жанров, к примеру, и в целом не являются ЦА этих проектов. А зная, какие игры у нас в России обычно делают...
Проще найти издателя самому и работать только с ним, поскольку именно он будет продвигать твою игру и его задача — знать, что с ней делать и каким образом, а не задача «менторов».
Я так понял, что "учат" как общаться с иностранными издателями
Это пока просто анонс? Сроки запуска известны?
На данный момент ведется работа в тестовом режиме с тремя командами. Набор новых команд и сайт проекта будет запущен в начале следующего года. Воспринимайте это как тизер :)
Я вот очень поддерживаю подобную инициативу!
Сам в общении со многими indie заметил, что больше всего не хватает как раз BizDev и нетворкинг навыков, про грамотный PR, Marketing стратегию и позиционирование себя я вообще молчу (я не про всех говорю конечно, но встречается часто, я сам отчасти такой)
Еще хотел заметить следующий момент, на который мне часто указывали на конференциях (особенно иностранных):
Часто новаторским и самобытным indie проектам не нужен издатель, в обычном понимании этого слова, а иногда даже вреден.
Намного важнее и лучше иметь партнера, который будет с тобой в одной лодке и поможет с BizDev, PR, работой с комьюнити, мarketing и софтскиллами, у которого достаточно связей с инвесторами, платформами и пр.
Да, все эти вещи можно и нужно развивать самостоятельно, но на это необходимо достаточно много времени и сил (а все время и силы у indie в основном идут на разработку) и на старте практически все не обладают всеми этими навыками и связами.
Так что по моему мнению, для определенных indie, работа с такими проектами как Achievers Hub может в итоге стать намного более подходящей и выгодной в сравнении с издателем. Тем более что для большинства indie, важно не растерять до релиза изначальную идею и сделать максимум для сохранения атмосферы и flow игры)
Другим же наоборот, нужна помощь чтобы найти подходящего им паблишера как раз или определиться с тем, нужен он или нет им.
Ребятам желаю удачи и успехов!