Коротко о реактивном программировании в геймдеве. Что это, зачем нужно и как применить в контексте Unity
Коротко о реактивном программировании в геймдеве. Что это, зачем нужно и как применить в контексте Unity
3535

Статья хорошая респект.

"LINQ (однако производительность LINQ - это отдельная тема и злоупотреблять им не стоит)."
*надо знать как и где можно использовать, но если разработчик не знает где нужно использовать, то лучше не использовать)

Но тут открываются еще некоторые аспекты, как-то принято говорить что профи используют такой подход, а новички нет, так например часто думают работодатели. Но все наоборот, используют его обычно разработчики "новой волны", а старые разработчики держаться от него по дальше :)

Так с ходу не обдумывая какие проблемы такие эксперименты могут повлечь:
Понижение стабильности проекта
Проблема с компиляцией, или в кое где это вообще может на заработать
Повышение сложности проекта
Увеличивается порог входа для новых разработчиков
Время идет все меняется, может и сейчас что-то поменялось уже)

Это инструмент наверняка полезный, если профессионал знает где и как его использовать.

2

Комментарий недоступен

2

Впринципе как и все инструменты надо юзать с умом 🥲🤣