Отставить сдаваться!

Мы продолжаем создавать It`s Alive с неутомимым желанием играть в неё вместе с вами! С момента нашего первого поста прошло не мало времен, мы не сидели сложа руки, а активно работали над своим проектом, чем спешим поделиться с вами.

Отставить сдаваться!

Что у нас произошло?

Первая и очень хорошая новость к нам присоединился юный и талантливый 3D-моделлер, сейчас изучает проект и активно собирает нам концепты для персонажей. Основная задача для него сейчас это собрать болванку персонажа и сделать одного героя в полном комплекте с отключаемыми частями обвесов.

Отставить сдаваться!

Вторая хорошая новость наш разработчик разобрался с двумя важными и сложными системами для игры: системой пространственного инвентаря и системой снаряжения.

Инвентарь

Мы уже можем:

  • Перемещать и вращать предметы
  • Читать краткое описание
  • Экипировать предметы герою, если его класс это позволяет
  • Устанавливать и снимать модули с оружия, если оно поддерживает выбранный модуль
  • Так же отрабатывает ограничение веса (максимальный порог устанавливают все герои отряда в совокупности)
Скрин инвентаря
Скрин инвентаря

Так же создан контейнер для хранения всего налутанного. Он находится на домашней локации и выполняет роль статичного хранилища добра

Система Экипировки

Игроку незачем копаться в складе всего лута, чтобы подобрать экипировку отряду - для этого создан отдельный стенд! В нём есть всё оружие, хранимое в контейнере лута

Для того, чтобы выдать герою оружие, достаточно нажать на выпадающий список, отображающий текущее оружие героя. В списке будут выведены только те пушки, которые поддерживает герой

Контейнер экипировки
Контейнер экипировки

Этот контейнер будет сильно дорабатываться, чтобы быть максимально удобным, а это подразумевает такие функции, как экипировка брони, расходок и оружейных модулей

Система Дропа

  • Теперь все враги и сундуки в игре могут иметь дроп, который можно увидеть после открытия врага в окне быстрого просмотра.
  • Экипировать предмет можно сразу из виджета быстрого доступа, не добавляя в инвентарь!
  • Система дропа и инвентаря связаны между собой, все предметы можно переносить из дропа в инвак и наоборот.

И ещё...

Из новостей не сильно приятных, мы все еще не имеем собранной своей локации, на которой можно будет cмело записывать игровой ролик для показа, но мы активно работаем над этой задачей и надеемся в скором показать вам первые успехи в живую. В cвязи с этим мы очень сильно нуждаемся в энвайрмент артисте, который смог бы вместе с нами наполнить мир игры хорошим и интересным окружением!

А так же мы все еще используем черновой интерфейс и очень сильно нуждаемся в UI художнике, который облагородит интерфейс игры.

Будем очень рады, если вам понравится проект и вы заходите присоединиться к его реализации!

88
3 комментария

Забавное название проекта...

Ответить

Действительно. Это всего лишь набор букв, который ещё подвергнется изменениям, как и многое остальное:)

1
Ответить