Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Всё, что вы могли упустить во время просмотра.

Многие игроки, включая меня, ждали The Game Awards 2017 из-за Хидео Кодзимы. Как оказалось, не зря: на церемонии показали новый трейлер Death Stranding. Многие надеялись наконец увидеть геймплей, но Кодзима не спешит раскрывать карты. Зато трейлер оказался традиционно безумным — во всех возможных смыслах.

Посмотрим, что показал Кодзима на этот раз. Игра продолжается.

Ранее в Death Stranding

Год назад я подробно разбирал второй трейлер Death Stranding. Если пропустили, не будет лишним ознакомиться. Но ключевые моменты и новые детали я упомяну по ходу текста для удобства и наглядности — к тому же, некоторые вещи стали важнее.

В этот раз важно держать в уме не только прошлые трейлеры, но и видео с логотипом Kojima Productions.

Контент

Трейлер открывает монолог главного героя в исполнении Нормана Ридуса. Он рассказывает про взрывы. Первый образовал пространство и время. Привёл к появлению планеты. Дал начало всем известным формам жизни. И тогда грянул следующий взрыв. В конце трейлера герой добавит, что этот взрыв будет для нас последним.

Параллельно мы видим знакомые мотивы: камера плывёт вдоль земли, усеянной трупами крабов. Но в этот раз — новая деталь. Трава, увядающая на глазах.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Главный герой в отключке лежит на земле, одетый в защитный костюм. Правая нога кровоточит. Новое сходство с куклой из второго трейлера: у неё не было ноги.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding
Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

На его одежде примечательны две детали. Слева номер 0914-137, справа — небольшое устройство с проводами. На устройстве номер M2047 R4 и надпись внизу: «DUST / MUD / WATER SEAL. PERIODICAL INSPECTION REQUIRED» («Защита от пыли / грязи / воды. Требуется периодическая проверка»).

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

В другом эпизоде разглядеть устройство легче.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Это может быть совпадением, но устройство отдалённо напоминает фонарь на постере с Люденcом, маскотом Kojima Productions.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Персонаж приходит в себя, и мы видим следы аварии. Напрашивается вывод: герой вместе со спутниками ехал на футуристичной машине, и что-то пошло не так. Возможно, они пытались оторваться от преследования. Или на них внезапно напали в дороге. Транспорт перевёрнут, вокруг обломки. Мужчина суетится неподалёку.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Когда герой встаёт, открываются ещё две детали. Надпись PORTER, которая может обозначать как организацию, так и должность персонажа. На спине героя закреплена металлическая конструкция, к которой привязан ловец снов — индейский талисман, призванный защищать спящего от кошмаров. Он напоминает паутину, в центре которой отверстие. Добрые мысли просачиваются к спящему, а злые — запутаются в паутине.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Сама конструкция на спине Ридуса тоже любопытна.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Кодзима заверял, что маскот не имеет прямого отношения к Death Stranding. Но один пользователь Reddit подметил, что контейнер Люденcа отлично бы закрепился на этом каркасе. Другие функции для него придумать сложно.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Герой проверяет тело, целиком завёрнутое в особую ткань. На уровне лица — странный золотой порошок.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Один из вероятных спутников Ридуса пытается спасти товарища из-под обломков. Второй трейлер моментально становится яснее: на персонажах типовая форма с логотипом Bridges, который был у героя Гильермо дель Торо. Теперь мы знаем, что это не имя, а дружественная организация.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Полоски на рукавах могут быть (или не быть) флагом. Например, триколором Франции. Во втором трейлере дель Торо оказался в Нормандии, предположительно времён Второй мировой.

Кстати, это вполне могла быть коммуна Довиль. В своё время Кодзима с радостью делился фотографиями из поездки туда.

На одежде союзников можно увидеть надпись Corpse Disposal Team 6. Это значит, что их задача — избавляться от трупов. Во втором трейлере мы видели, что чёрная жидкость может контролировать тела мертвецов.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

У парня, который пытается вытащить раненого из-под машины, странный пятиконечный фонарь на плече. Изначально неподвижный, он внезапно начинает резко и шумно шевелиться. В тот же момент раненый союзник стареет на глазах. Прямо как цветы из начала трейлера. А землю начинает заполнять чёрная жидкость.

Возможно, персонаж стал стареть из-за прямого контакта с жидкостью через рану.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding
Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Парень со странным фонарём зовёт героя Ридуса по имени — Сэм. Теперь мы точно знаем его имя и то, что он ехал на машине вместе с командой Bridges.

Сэм хладнокровно приказывает заткнуться и не дышать.

Нам дают лучше рассмотреть парня с фонарём. На правом плече нашивка с аббревиатурой CDT (видимо, Corpse Disposal Team). На руке — браслет, напоминающий наручники из прошлых трейлеров. Он сияет синим, а у раненого — жёлтым.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Нет, уже красным. Судя по всему, Кодзима показал местный интерфейс здоровья: он будет работать по схожему с Dead Space принципу. А ещё дизайн этих браслетов многим напомнил подсветку геймпада PlayStation 4. Возможно, игра будет как-то оригинально его использовать, но об этом говорить рано.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Мы снова видим следы рук, но впервые — как явный признак угрозы. Фонарь следит за отпечатками. Несмотря на его свет и громкие быстрые движения, существо игнорирует фонарь. Похоже, эти создания реагируют только на живое.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Отпечатки уходят вдаль. Меняется характер движения фонаря: когда тварь была рядом, лопасти двигались по кругу. Затем стали сходиться в центре, пока не успокоились. Ещё одна вероятная игровая механика: фонарь будет работать почти как радио в Silent Hill — поможет засечь приближающихся врагов.

Сотрудник Bridges показывает большой палец. Это тоже нужно запомнить.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Сэм возвращается к упакованному телу. Видимо, это как раз следы работы CDT. На мешке можно разглядеть надпись DANGER (опасность). Труп начинает судорожно дёргаться — и растворяется, покрывая землю чёрной жидкостью.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Золотистая маска в форме черепа растворяется в воздухе. Смутно напоминает красные искры, с которыми исчезали провода и предметы во втором трейлере.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

В небе виднеется силуэт огромного монстра, который пугает Сэма. От него в сторону героев начинают идти новые отпечатки рук.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Кровавые разводы от правой ноги Сэма вспыхивают красным. Напоминает одновременно об обоих трейлерах: в первом так выглядела лава на пляже, во втором с похожим красным светом персонаж Мадса Миккельсена растворял предметы.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Один из союзников встаёт, и мы видим у него контейнер с младенцем. Точно такой же, как во втором трейлере. Кабель ведёт к животу персонажа. На фоне мелькают гиганты. Или силуэты одного и того же существа.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Нам показывают новую особенность жидкости: из неё лезут чёрные силуэты людей и пытаются утащить раненного.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Напарник убивает его из жалости.

Не знаю, как насчёт винтовок времён Второй мировой, но эта модель пистолета почти наверняка будет среди доступного игрового оружия
Не знаю, как насчёт винтовок времён Второй мировой, но эта модель пистолета почти наверняка будет среди доступного игрового оружия

Как ни странно, труп оставляют в покое. Видимо, у обитателей этого мира какие-то своеобразные отношения с биоматериалом. Возможно, дело в том, что раненому выстрелили точно в голову.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

С неба на машину спускается фигура в плаще. И делает практически такой же жест, как персонаж Миккельсена во втором трейлере. Правда, вместо двух пальцев выставляет один.

Его облик очень интересен. Под плащом виднеется одежда, похожая на костюм Сэма (и, соответственно, Люденса). На груди — контейнер для младенца. Если он пустой, персонаж охотится за содержимым контейнера героев. Если нет, младенец в игре точно не один — и у них есть практическое применение.

На лице персонажа виднеется золотой узор в форме черепа. Как у ранее поглощённого трупа. Кстати, скафандр Люденса тоже имеет очертания черепа.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

В любом случае, если золотое покрытие используется для мертвецов, эта деталь даёт повод для размышлений. Был ли он когда-то обычным человеком? Захватила ли его жидкость уже после смерти? Имеет ли он прямое отношение к исчезнувшему телу? В Death Stranding пока очень сложно отталкиваться от законов нашей физики и даже логики.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Интересна ещё одна деталь. За плечом пришельца активируется похожий фонарь с тремя лепестками. Их всего три, они темнее и реагируют на людей.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Фонарь члена CDT моментально реагирует. Пять лопастей застывают. Две из них соединяются, образуя в итоге ровный крест.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

В контейнере союзника резко, будто от жеста фигуры в плаще, просыпается младенец. В отличие от второго трейлера, в этом он открывает оба глаза. После чего начинает вертеться в своём контейнере.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Фигура исчезает, но чёрная жидкость уже по колено. Парня с младенцем хватают два силуэта. У одного из них (справа на картинке) модные очки и в целом черты лица Хидео Кодзимы.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Союзник кричит и бросает контейнер в сторону Сэма. Фонарь у него на плече сразу же виснет. Мужчина пытается застрелиться, но не выходит: его резко переворачивает непонятная сила.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Его ноги не обхватывают чёрные провода: он просто полетел вверх вместе с окружением. Это сработало на всех, кроме Сэма. И дело явно не в младенце: Сэм подобрал его из чёрной жидкости не сразу. Тут что-то другое.

Союзник выронил пистолет, но пытается убить себя ножом. Элегантный способ наглядно показать нам, что лампа на браслете действительно отражает запас здоровья. Вопрос в том, почему такого индикатора нет у Сэма.

Сэм подбирает младенца. У него тут же начинает работать такая же лампа. И она тоже принимает форму креста, устремившись в сторону огромного монстра.

Напрашивается вывод, что это устройство работает только если к вам присоединён младенец. Но тогда остаётся вопрос: как он подключился к кабелю младенца? Сэм взял его двумя руками, и лампа на плече тут же загорелась

Однако если младенец действительно используется как источник энергии, он в игре будет явно не один. Вопрос в том, зачем людям такие батарейки. Напоминает «Матрицу».

Но пока нельзя сказать наверняка, что это за младенцы.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Монстр выглядит любопытно. Между ног видно огромную пуповину, исходящую из земли. Вместо рук — обрубки, от которых тянутся знакомые «кабели». Создаётся впечатление, что он собирает сам себя из окружающей материи, которую притягивает собственной гравитацией. Опять же, на Сэма это не работает.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Вместо головы — сгусток отростков, напоминающих пальцы. В них попадает самоубийца.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Вероятно, в экипировке мужчины была бомба, ведь как только он залетает в пасть, в ней раздаётся взрыв. Если он успел убить себя ножом, устройство работает автоматически.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Взрыв освещает Сэма. Особенно интересно выглядит фонарь в форме креста. Напоминает библейскую аллюзию.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Пока происходящее было более или менее понятно. После взрыва начинается настоящий хаос. Голый Сэм попадает в воду. Похоже, действие происходит до событий первого трейлера.

На шее Сэма нет жетонов с формулами, но тело уже покрыто белыми отпечатками рук. На груди выжигается новый. Возможно, до него добрался один из невидимых монстров.

Но есть и более пространные варианты. Например, каждый отпечаток означает нечто вроде смерти. Пока говорить об этом нельзя.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Всё всплывает, кроме самого Сэма. Похоже, на него не действуют силы этой формы жизни. Или у неё на него особые планы.

На поверхности видно гигантского монстра, сжирающего всплывшие трупы. Кодзима говорил, что Death Stranding будет экшеном в открытом мире, и вполне вероятно, подобных красавцев мы встретим в бою.

Заодно обратите внимание на чёрные провода, которые тянутся к небу. Они все парные, напоминают спираль. Намёк на ДНК?

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Но это ещё полбеды. Посмотрите ещё раз на момент, когда камера переходит с голого Сэма на монстра. Видите по центру пару кабелей?

Камера опускается на дно. Эта пара кабелей остаётся в центре.

В воде видно кита и мелкую рыбу. Все плывут кверху брюхом.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Посмотрите на перевёрнутое изображение для наглядности.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Настоящий сюр наступает, когда нам показывают, куда тянутся кабели. К животу Сэма в защитной одежде. Но когда камера переходила от голого Сэма, эти провода уже были видны. И на достаточном расстоянии.

Выходит, что в воде теперь два Сэма: голый и одетый, пойманный проводами. Получается, в результате взрыва герой так или иначе «раздвоился».

Намёк на суть произошедшего может дать ловец снов, который теперь свободно плавает в воде. Неважно, есть ли у него реальная функция: это намёк на сны как что-то важное. Объяснить это можно так: одетый Сэм в отключке, а голый — что-то вроде его сознания. Или нет.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Дальше — ещё страннее. Возле спящего Сэма лежит чёрная кукла. У неё одна нога. Возможно, это та самая кукла из второго трейлера.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding
Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Камера буквально залезает в рот спящего Сэма, который будто по команде открывается. Внутри — младенец. С двумя открытыми карими глазами.

Младенец показывает большой палец. На стенках пищевода — белые следы маленьких рук.

Возможно камера — вид глазами одного из существ. Оно проверяло состояние младенца. Был ли он помещён в Сэма, пока тот находился в отключке — или младенец сидит там уже давно? Пока невозможно сказать.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Камера удаляется, Сэм приходит в себя. Вся толща воды над ним уже исчезла. В воздухе ещё летают остатки живности.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Она же была во рту Сэма и вышла вместе с чёрной рвотой.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Живность любопытная. Больше всего эти существа напоминают тихоходок.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Только размер тела обычной тихоходки — от 0,1 до 1,5 мм. Либо это не она, либо в мире Death Stranding происходят очень странные дела.

Тем временем, Сэм берёт контейнер. Следы чёрных проводов исчезли: неизвестно, зачем они к нему присоединились изначально. Поддерживать жизнь под водой? Занести в него младенца?

Кстати, на контейнере висит маленький игрушечный Люденс. Такого же показывали в одном из выпусков HideoTube. Возможно, это просто пасхалка. Если нет, откуда ему там взяться? Намёк на то, что младенец — человек будущего? Тот самый Люденс, человек играющий?

Может, аватар самого игрока?

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Кстати, ещё одна странность. Помните, в воде плавал ловец снов? Амулет Сэма — на месте. Возможно, плавающий ловец снов принадлежал не ему. Логотип BRIDGES изображает карту США, стянутую паутиной. Амулет может быть распространён среди сотрудников организации. Возможно, даже имеет некоторую прикладную функцию.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Сэм выглядит предельно серьёзно, но на щеках влажные следы. По правому глазу стекает очередная... слеза? Может быть, это слеза. Может быть, нет.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Сэм стоит на краю кратера. Пепел остыл. Внутри у него ребёнок.

Уже поняли?

Deep inside the abandoned child

На самом деле, весь текст песни любопытен в контексте происходящего. Особенно строчки про Армагеддон, адскую бездну и фраза «Что мы наделали». Либо Кодзима просто захотел обставить трейлер как отсылку к Nuclear, либо песня вплетена в Death Stranding намного сильнее.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Сцена практически копирует концовку первого трейлера. Пять чёрных фигур висят в воздухе. Только Сэм одетый и с ребёнком в руках (и в животе) смотрит не на чёрные воды, а на иссохший кратер, от которого в небо тянутся спиралями чёрные линии.

Лужа на дне кратера отдалённо напоминает след от огромной руки. Но сам кратер — будто последствие взрыва. Взрыва чудовища? Или чего-то ещё?

Продолжение следует.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Что это было

Кодзима уверял, что в Death Stranding будет место юмору. Что это не ужасы. Что люди не разучились размножаться, а в игре будут женские персонажи, сексуализированность которых будет хорошо объяснена. Много что, в общем, говорил. Но пока он верен себе: рисует предельно жуткую картину и даёт мало разъяснений.

Любопытны слова Сэма про взрывы. Первые три строчки начинаются со слова Once, что технически подразумевает один взрыв. Но напрашивается гипотеза, что каждый раз он говорит про отдельный взрыв. Её стоит рассмотреть.

С первым всё просто: это Большой взрыв. Под вторым Сэм может иметь в виду предполагаемый взрыв сверхновой, которая могла катализировать уплотнение вещества газопылевого облака, сформировавшего солнечную систему. Третий особенно любопытен. Сэм может иметь в виду как появление первых живых организмов в результате добиотической эволюции, но скорее всего речь идёт про Кембрийский взрыв, который стал толчком развития скелетной фауны. В контексте игры особенно интересно, что в результате его в природе установились отношения «хищник — жертва».

Но интереснее всего, конечно, четвёртый взрыв. Чем бы он ни был, результатом стало появление чёрной жидкости и существ, которых она порождает. Тут пока можно спекулировать сколько угодно. Если приплести текст песни Nuclear, очевиден намёк на вину людей. Но это лишь одна из возможных версий. Важно то, что этот взрыв, судя по трейлерам, привёл к новому взгляду на систему «хищник — жертва». Кодзима мог специально добавить намёк на Кембрийский взрыв: он любит отсылаться к научной терминологии. Но это пока несущественно.

Особенно интересен такой вариант: финальный взрыв — это сингулярность. А её результатом стало появление так называемой «серой слизи»: неуправляемых самореплицирующихся нанороботов, которые поглощают весь мир. Наномашины, сынок.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Соблазнительная гипотеза, но слабоватая. Не объясняет многие странности происходящего в Death Stranding.

Если второй трейлер намекал на путешествие дель Торо и Миккельсена в Нормандию времён Второй мировой, здесь никаких намёков на это нет: действие происходит, предположительно, в будущем. Живность позволяет предположить, что на Земле. По всей видимости, до событий первого трейлера. И параллельно им.

Возможно, голый Сэм поднялся ввысь вместе со всей водой. И оказался там, куда она прибыла.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Кстати, интересный момент, который не попал в прошлую статью. Если помните, перевёрнутая радуга из второго трейлера — зенитная дуга, один из видов гало. В трейлере она, правда, тоже была своего рода перевёрнутой: цвета распределялись в обратном порядке.

Так вот, фигуры в небе напоминают ещё один вид гало — паргелий (в переводе с греческого — «ложное солнце»). Особенно в первом трейлере, где они расходятся в разные стороны. В английском языке у паргелия два интересных названия: Sun Dog и Phantom Sun. Оба намекают на возможную отсылку к Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Ложное солнце. Источник энергии естественных врагов всего живого?

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Но особенно интересно участие во всём этом образа Миккельсена. Известно, что его персонаж не будет однозначным антагонистом. Быть может, вообще не антагонистом. Но кем он тогда будет?

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

В начале года Кодзима, как оказалось, тизерил третий трейлер. Использовал куклы по мотивам сериала «Ганнибал» производства Titan Merchandise. На месте Сэма стоит фигурка Ганнибала. Если Кодзима не решил просто потроллить, это может быть ещё один намёк на тесную связь между персонажем Миккельсена и Сэмом.

Куда больше интересного привнёс в эти мотивы сам третий трейлер. У Сэма и одноглазой куклы голубые глаза. У персонажа Миккельсена и младенца во чреве Сэма — карие. В прошлом трейлере и на постере было сложно точно определить цвет глаз младенца. Теперь Кодзима дал его разглядеть.

Интересно и другое. Возможно, дело в плохом освещении, но во втором трейлере глаза Миккельсена изначально были голубыми. По крайней мере. выглядели они бледно. А после того, как он закрыл их, нам показали однозначно карие.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Что это значит? Что угодно, на самом деле. Самый простой вариант: младенец — и есть Миккельсен. Это бы, как минимум, добавило сцене из третьего трейлера интересный контекст. С одной стороны, младенец уютно разместился внутри Сэма. С другой стороны, он у него в глотке. Вспоминается титан Кронос, пожиравший детей. А ещё пророк Иона, которого, согласно библейскому мифу, проглотил кит. Он пробыл во чреве кита три дня и три ночи, после чего выбрался невредимым. Эта параллель особенно интересна в контексте второго трейлера, где Миккельсен навевает мысли об Антихристе и Звере, который вышел из моря.

Особенно если вспомнить фильм «Прометей», где тоже была любопытная чёрная жидкость, преобразовывавшая жизнь. Если абстрагироваться от глупостей в сюжете, Ридли Скотт показал эдакий «перевёрнутый» с позиции христианской морали мир, где добро оборачивается злом, и всё — извращённый антипод себя.

Первый трейлер частично копировал сцену из «Терминатора». Второй — показал героев будущего во Франции прошлого. Уже вырисовывается самый банальный ответ: Миккельсен из второго трейлера охотится за младенцем. Молодой версией себя. Но и этот, и любой другой вариант пока предельно дырявы. Ведь даже нельзя сказать, что во втором и третьем трейлере показан один и тот же младенец.

Непонятно, тот же ли это младенец. Цвет глаз различить невозможно
Непонятно, тот же ли это младенец. Цвет глаз различить невозможно

Но если, независимо от обстоятельств, персонаж Миккельсена — это младенец, то идея о том, что он не злодей, получает дополнительный контекст. Возможно, дело даже не в том, что порождения чёрной жидкости — лишь иная форма жизни, естественный враг жизни. Возможно, судьба и образ Миккельсена зависят от игровых событий и действий игрока.

Другой момент — популярная идея о взаимосвязи событий в трейлерах. Абсолютная синхронизация событий при параллельном просмотре трейлеров — фейк. Но саму идею взаимосвязи нельзя исключать. Что если младенец из первого трейлера исчез именно потому, что его активировал дель Торо во втором?

Вполне вероятно, фигура в капюшоне из третьего трейлера — Миккельсен. Но что если мы видим его параллельно в двух трейлерах? Что если он присутствует в двух измерениях сразу?

Это бы, в частности, дало почву для предположений, что мультиплеер в Death Stranding может работать по любопытному принципу: вы существуете одновременно в своём мире и мирах других игроков. Оставляете свой след, отыгрываете иную роль. Например, роль антагониста. Кодзима писал, что хочет показать неоднозначность войны, избежать деления на добро и зло. Зло в Death Stranding обещает быть субъективным.

Невольно вспоминается сцена из Silent Hill 3.

Ультимативный анализ третьего трейлера Death Stranding

Впрочем, пока трейлеры скорее опровергают идею о взаимосвязи событий. Миккельсен показал два пальца, а фигура в капюшоне — один. Значит, даже если это он, сцены не имеют ничего общего. Пусть и было бы интересно увидеть, как он одновременно существует в нескольких местах и временных линиях.

Исчезновение ребёнка с выходом третьего трейлера выглядит более приземлённо. Скорее всего, младенец буквально превратился в чёрную жидкость, как труп в третьем трейлере. И стал невидимым существом, которое перемещается только на руках.

Что дальше

Сейчас прелесть Death Stranding — в загадочности её броских образов. Кодзима показал чуть больше особенностей сеттинга, но они выглядят настолько странно и оригинально, что без чёткого контекста не разберёшься. Из очевидного мы увидели только подтверждение, что BRIDGES — организация, причём условно дружественная. А заодно дизайн транспорта и экипировку, помогающую отследить инородных существ, да индикаторы здоровья. Остальное пока в той или иной степени оставляет огромный простор для спекуляций.

Предлагаю продолжить их в комментариях. Делитесь наблюдениями и теориями о том, что показал нам хитрый Кодзима.

356356
184 комментария

Корзина гелий.

2

Вот вам еще деталь к вопросу о связи песни Олдфилда Nuclear и происходящего в трейлерах. Взгляните-ка на обложку альбома повнимательнее (напомню, что альбом вышел в 2014 году):

80

"Однако если младенец действительно используется как источник энергии, он в игре будет явно не один. Вопрос в том, зачем людям такие батарейки."
А я воспринял это по-другому: только младенцы могут обнаружить невидимых монстров, поэтому детектор работает у тех, кто его держит. Т.е. их используют не как "батарейки", а как "радары". Косвенно такая связь подтверждается одновременным странным поведением как устройства обнаружения так и младенца при появлении фигуры в плаще.

26

Как канарейки у шахтеров

5

Это возможное объяснение шрамов на пузе Сэма, я имею ввиду если младенцы помогают обнаруживать "врагов" и это единственный известный способ в мире игры, то вполне может быть так что мальца можно "подключить" напрямую к человеческому телу, но это болезненный метод (шрамы), а так же есть безболезненный и быстрый метод (капсулы). В первом трейлере когда у героя Нормана ребенок исчезает из рук, он горюет не за ребенка, а за то что он оказался "слепым" перед угрозой в фигур в небе

1

Но у героя Дель Торро не было такого радара, к примеру, так что это перечеркивает теорию...