Быстрей делай вертикал слайс, демку - с черновым артом, на заглушках, неважно. Выглядит перспективно, но рискуешь столкнуться с тем, что "играется скучно" в тот момент, когда переделывать будет больно В IntoTheBreach ключевой фичей являются способности связанные с позиционированием на местности, у тебя этой фичи нет - должно быть что-то другое
Поддерживаю коммент. Основная фишка IntoThebreach это синергия персонажей, если юниты не будут взаимодействовать пройти игру не возможно. Там даже больше не стратегия а скорее паззл.
Быстрей делай вертикал слайс, демку - с черновым артом, на заглушках, неважно. Выглядит перспективно, но рискуешь столкнуться с тем, что "играется скучно" в тот момент, когда переделывать будет больно
В IntoTheBreach ключевой фичей являются способности связанные с позиционированием на местности, у тебя этой фичи нет - должно быть что-то другое
Поддерживаю коммент. Основная фишка IntoThebreach это синергия персонажей, если юниты не будут взаимодействовать пройти игру не возможно. Там даже больше не стратегия а скорее паззл.