Какие технологии, процессы и решения мы используем при разработке на Unreal Engine 4 — опыт Allods Team

Погружаемся в дебри рабочего процесса.

Какие технологии, процессы и решения мы используем при разработке на Unreal Engine 4 — опыт Allods Team
165165

"Самое главное в этом процессе — научить людей снимать локи, когда они заканчивают работу. Чтобы справиться с этим, мы применили автоматизацию: после коммита происходит автоматическое снятие лока."
После определённого комита с каким-то ключом или после каждого комита снимается лок?

1
Ответить

Я должен извиниться за не совсем корректную формулировку у себя в статье. Ввиду того что в большинстве случаев после коммита следует push, речь именно о нем и шла, а не сколько о самой операции commit, да, я понимаю, что все работают по-разному, сам зачастую делаю множество коммитов и только потом их пушу, поэтому и извиняюсь что не совсем точно указал саму точку хука.

Сейчас мы используем клиентский pre-push hook, это не лучшее решение, над улучшением которого мы работаем, основная проблема в том, что pre-push не гарантирует доставку данных на сервер и бывают случаи, когда локи снимаются прежде временно.

1
Ответить