Глава студий Xbox об участии Crystal Dynamics в разработке Perfect Dark: «Это не значит, что у игры проблемы»
Он считает, что такое сотрудничество — наоборот хорошие новости.
Когда Crystal Dynamics ещё будучи студией Square Enix присоединилась к разработке Perfect Dark, игроки посчитали эту новость тревожной. По их мнению, The Initiative не прибегла бы к помощи сторонней команды за пределами Microsoft без серьёзных проблем в разработке.
После этого источники VGC сообщили, что у разработчиков действительно трудности, и за год проект растерял половину команды.
На PAX West 2022 глава студий Xbox Мэтт Бути прокомментировал участие Crystal Dynamics в разработке и заверил, что это не признак проблем, а наоборот — хорошие новости для проекта.
Команда, работающая под одной крышей, встречается уже не так часто. Perfect Dark — хороший пример этого. Мы начали партнёрство с Crystal Dynamics, и в сети сразу начали писать, что у нашей игры наверняка проблемы. Всё совсем наоборот.
Crystal Dynamics — это команда из более чем 100 ветеранов индустрии. Естественно мы хотим работать вместе с ними, особенно если они уже выпускали похожие игры.
Бути считает, что времена, когда за ААА-игры отвечала одна студия, давно прошли, и теперь структура таких проектов стала куда сложнее: проблемы одной команды влияют на все остальные.
В каком состоянии Perfect Dark сейчас, Бути не рассказал. Игру анонсировали в конце 2020 года на The Game Awards, и с тех пор никаких новостей от самой Microsoft о ней не было. Когда Crystal Dynamics присоединилась к проекту в сентябре 2021 года, процесс разработки был всё ещё на ранних этапах, и неизвестно, далеко ли он продвинулся.
Комментарий удалён модератором
типа человек говорит? Не понимаю смысл этой гифки
У Halo Infinite тоже нету проблем? Даже Battlefield 2042 восстала из пепла.
Это вообще рофл.
Даже Battlefield 204
Была дерьмом и осталась дерьмом. Просто QoL-изменения и пара вялых апдейтов сделала ее играбельной для совсем стойких, кому даже она более-менее зашла... Такая себе победа для некогда второй после колды серии...
Жестко напокупал целую кучу студий, которые смотрят, как сторонняя студия разрабатывает игру.
Надо было покупать Crystal Dynamics, пока дешево, и вуаля — игру делает внутренняя студия